в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению
гораздо более достойная задача, чем приневолить»Д.К.Ушинский
Цели и задачи проекта: повышение мотивации учащихся путем разнообразия, эффективности и актуальности заданий при работе с текстом
«Повышение мотивации учащихся при работе с текстом на уроках русского языка и литературы»
Комплекс стратегий «Я - эксперт»
-Повышение мотивации уащихся на уроках русского языка и литературы.
-Большой комплекс работ после прочтения текста, который позволяет проанализировать текст со всех точек зрения.
-Индивидуальная и групповая работа.
-Словарная работа, обогащение пассивного и активного словарного запаса учащихся.
-Повторение грамматического материала.
-Разнообразие форм ответов: устный, письменный, графическое изображение.
-Формирование умения делать выводы по содержанию текста.
-Формирование умения выделять главное и второстепенное.
-Методы, предусматривающие взаимопомощь в ученическом коллективе.
-Связь с жизнью, практическое применение знаний.
-Воспитательный аспект.
-Самоанализ, самооценка.