Разделы презентаций


опыт работы с родителями

Содержание

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА – КОРОЛЕВА ИГР развивает потенциальне возможности детей; имеет решающее значение для психического развития ребёнка; является формой моделирования ребёнком социальных отношений; обладает уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами, которые отличают

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение
Иркутской области
Черемховский Педагогический Колледж
Презентация на тему:
«Характеристика

Сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте»
Выполнила воспитатель МКДОУ № 2:Анучина Т.Н.











Г.

Черемхово 2014 г.
Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное УчреждениеИркутской областиЧеремховский Педагогический КолледжПрезентация на тему:«Характеристика Сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте»Выполнила воспитатель МКДОУ

Слайд 2СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА – КОРОЛЕВА ИГР
развивает потенциальне возможности детей;


имеет решающее значение для психического развития ребёнка;
является формой

моделирования ребёнком социальных отношений;
обладает уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами, которые отличают её от других видов игр.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА – КОРОЛЕВА ИГР развивает потенциальне возможности детей; имеет решающее значение для психического развития ребёнка; является

Слайд 3Мы ДПС

Мы ДПС

Слайд 4Общая характеристика c/ролевой игры
С/ролевая игра-это основной вид игры ребенка дошкольного

возраста;
С/ролевая игра-это вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в

ее результатах, а в самом процессе;

Общая характеристика c/ролевой игрыС/ролевая игра-это основной вид игры ребенка дошкольного возраста;С/ролевая игра-это вид непродуктивной деятельности, мотив которой

Слайд 5 Опыты с песком

Опыты с песком

Слайд 6ХАРАКТЕРИСТИКИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
её суверенность;
автономность;
самостоятельность;
свобода;
экспериментальность;
творчество (импровизация);
наличие высокого эмоционального напряжения;
самобытность.

ХАРАКТЕРИСТИКИ  СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ её суверенность;автономность;самостоятельность;свобода;экспериментальность;творчество (импровизация);наличие высокого эмоционального напряжения;самобытность.

Слайд 7Процесс игры

Процесс игры

Слайд 8Значимость игры в педагогическом процессе ДОУ
ИГРА – средство развития личности;
ИГРА

– средство общения;
ИГРА – форма организации детского общества;
ИГРА – способ

обучения и самообучения;
ИГРА – средство коррекции развития ребёнка;
ИГРА – диагностическое средство;
ИГРА – психотерапевтическое средство.
Значимость игры в педагогическом процессе ДОУИГРА – средство развития личности;ИГРА – средство общения;ИГРА – форма организации детского

Слайд 9 Сюжетно- ролевая игра

в педагогическом процессе
В ходе с/ ролевой игры происходит развитие интелекта

дошкольника.
В с/ролевой игре идет эмоциональное развитие.
В с/ролевой игре развивается воображения и творчество.
А также культура общения,
и реч.
Сюжетно- ролевая игра в педагогическом процессе В ходе с/ ролевой

Слайд 10«Юные экологи»

«Юные экологи»

Слайд 11ВИДЫ С/РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1Игры на бытовом сюжете: «дом»,»семья».
2Игры на протзводственные и

общественные темы: «магазин»,»почта»,»театр»,»милиция»,и тд.
3Игры на темы литературных произведений
«моряки», «экологи»,и т.д.
4Игры

на героико-патриотические темы: «космические полеты»,и т.д.
5 «Режессерские» игры:кукольные театры,пальчиковые театры,и т.д.

ВИДЫ С/РОЛЕВОЙ ИГРЫ1Игры на бытовом сюжете: «дом»,»семья».2Игры на протзводственные и общественные темы: «магазин»,»почта»,»театр»,»милиция»,и тд.3Игры на темы литературных

Слайд 12Вот так мы играем

Вот так мы играем

Слайд 13УРОВНИ РАЗВИТИЯ С/РОЛЕВОЙ ИГРЫ.
1ЭТАП:Действия с предметами.
2ЭТАП:Действия с предметом.
3 ЭТАП:Действиея с

предметами направленные на установление разнообразных контактов с партнерами.
4ЭТАП:Отражение отношений и

взаимодествий взрослых друг с другом.


УРОВНИ РАЗВИТИЯ С/РОЛЕВОЙ ИГРЫ.1ЭТАП:Действия с предметами.2ЭТАП:Действия с предметом.3 ЭТАП:Действиея с предметами направленные на установление разнообразных контактов с

Слайд 14ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ уровня игровой деятельности
РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ ИГРОВЫХ

УМЕНИЙ
УСЛОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ
КОМБИНИРОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ СОБЫТИЙ
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
«МНОГОТЕМНЫЕ» СЮЖЕТЫ

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ уровня игровой деятельности РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ ИГРОВЫХ  УМЕНИЙУСЛОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИКОМБИНИРОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ СОБЫТИЙРОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Слайд 15На приеме у доктора

На приеме у доктора

Слайд 16СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ
Цепочка условных действий с предметами
Цепочка

специфически ролевых взаимодействий
Последовательность разнообразных событий

СПОСОБЫ  ПОСТРОЕНИЯ  СЮЖЕТНОЙ  ИГРЫЦепочка условных действий с предметамиЦепочка специфически ролевых взаимодействий Последовательность разнообразных событий

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Слайд 18Юные экологи

Юные экологи

Слайд 19МЕСТО И РОЛЬ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ

«Игра, Колхозники на

огороде»
«Лишение ребёнка игровой практики – это лишение его не просто

детскости, это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, одухотворения осваиваемого опыта жизни, признаков и примет социальной практики, богатства и микроклимата коллективных отношений, индивидуального самопогружения, активизации процесса познания мира».
С.А. Шмаков.

МЕСТО И РОЛЬ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ«Игра, Колхозники на огороде»«Лишение ребёнка игровой практики – это лишение

Слайд 21ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ
воспитатель играет вместе с детьми;

развёртывает игру таким образом, чтобы выделить для детей именно ролевое

поведение;

ролевое поведение ребёнка сразу ориентируется на партнёра
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ воспитатель играет вместе с детьми; развёртывает игру таким образом, чтобы выделить для детей

Слайд 22«Цирк Шапито»

«Цирк Шапито»

Слайд 23Вариативность подходов к проектированию ПРС:

Вариативность подходов к проектированию ПРС:

Слайд 24УРОВНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ детей в совместных играх
ОСНОВНОЙ
ОСНОВНОЙ ПРЕДМЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

– СЮЖЕТНО-ОБРАЗНЫЕ ИГРУШКИ
ОСНОВНОЙ МОМЕНТ ОРГАНИЗУЮЩЕГО ИГРОВОГО ВЗВАИМОДЕЙСТВИЯ – ПРАВИЛА РОЛЕВОГО

ПОВЕДЕНИЯ

ПРЕДМЕТ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ – СОГЛАСОВАННОЕ ПОСТРОЕНИЕ СЮЖЕТА ИГРЫ

УРОВНИ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ детей в совместных играхОСНОВНОЙ ОСНОВНОЙ ПРЕДМЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ – СЮЖЕТНО-ОБРАЗНЫЕ ИГРУШКИОСНОВНОЙ МОМЕНТ ОРГАНИЗУЮЩЕГО ИГРОВОГО ВЗВАИМОДЕЙСТВИЯ

Слайд 25УРОВНИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1, 5 – 3 года. Условные действия с

игрушками и предметами-заместителями, выстраивая их в простейшую смысловую цепочку, вступая

в кратковременное взаимодействие со сверстниками

3 – 5 лет. Умение принимать и последовательно менять игровые роли, реализовывать их через действия с предметами и ролевую речь, вступая в ролевое взаимодействие с партнёром-сверстником.

5 – 7 лет. Умение развёртывать в игре разнообразие по последовательности событий, комбинируя их согласно своему замыслу и замыслам 2- 3 партнёров – сверстников. Реализовывать события через ролевые взаимодействия и предметные действия.

УРОВНИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1, 5 – 3 года. Условные действия с игрушками и предметами-заместителями, выстраивая их в простейшую

Слайд 26Дайте детству состояться!

Дайте детству наиграться!

Дайте детству состояться!Дайте  детству  наиграться!

Слайд 27ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ИГРЫ

К.Д. Ушинский, П.П. Блонский, С.Л. Рубинштейн, Л.С.

Выготский, Н.К. Крупская, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, А.С. Макаренко, Ф.И.

Фрадкина, Д.В. Менджерицкая и др.

А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.

ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ИГРЫ К.Д. Ушинский, П.П. Блонский, С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Н.К. Крупская, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика