Разделы презентаций


Презентация к программе " Веселый английский"

Содержание

Программа «Веселый Английский» предназначена для детей 5-6 лет, рассчитана на 2 года обучения. Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

Слайд 2Программа «Веселый Английский» предназначена для детей 5-6 лет, рассчитана на

2 года обучения.
Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания

условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа «Веселый Английский» предназначена для детей 5-6 лет, рассчитана на 2 года обучения. Педагогическая целесообразность данной программы

Слайд 3Девизом данной программы стали такие слова: «Английский язык – окно

в мир: мир разных культур, мир общения, мир стихов, мир

сказок, мир игр, мир театра».

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Девизом данной программы стали такие слова: «Английский язык – окно в мир: мир разных культур, мир общения,

Слайд 4 Цель программы-создать коммуникативные условия, обеспечивающие социально- личностное, познавательно-речевое развитие воспитанников,

и готовность детей к школьному образованию через изучение английского языка

и активизации их творческой деятельности.


Цель программы-создать коммуникативные условия, обеспечивающие социально- личностное, познавательно-речевое развитие воспитанников, и готовность детей

Слайд 5Задачи программы:
Формировать речевые навыки и умения.
Формировать первичные навыки монологической и

диалогической речи
Развивать речевой слух, языковую память и внимание, воображение, интуитивное

и логическое мышление.

Задачи программы:Формировать речевые навыки и умения.Формировать первичные навыки монологической и диалогической речиРазвивать речевой слух, языковую память и

Слайд 6Отличительные особенности
Направленность на всестороннее развитие личности ребенка, его речевой деятельности,

а так же творческих способностей.
Приобщение к культуре англоговорящих стран и

их народов.
Активное использование игровых форм деятельности и здоровьесберегающих технологий при проведении занятий.
Отличительные особенностиНаправленность на всестороннее развитие личности ребенка, его речевой деятельности, а так же творческих способностей.Приобщение к культуре

Слайд 7Новизна программы:
При обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных

способностей.

Новизна программы:При обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей.

Слайд 8



Принцип коммуникативной направленности.
Личностно-ориентированный характер обучения.
Принцип комплексной реализации целей.
Принцип коллективно-индивидуального взаимодействия.

Принцип коммуникативной направленности.Личностно-ориентированный характер обучения.Принцип комплексной реализации целей.Принцип коллективно-индивидуального взаимодействия.

Слайд 9
Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к

развитию речи. Сказки на английском языке превращают процесс обучения ребенка

в привлекательную игру. Программа построена на сказках разных народов мира. Во многих из них встречается типичный для фольклора композиционный приём – повтор. Каждый эпизод, обогащаясь новой деталью, повторяет почти дословно предыдущий, что помогает узнаванию слов и постепенно образует навык восприятия текста. Чтение формирует интеллект, обостряет чувства, способствует развитию познавательных интересов, а также общей культуры школьников.
Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к развитию речи. Сказки на английском языке превращают

Слайд 10Формы проведения занятий

Индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.).

Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Формы проведения занятий         Индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления,

Слайд 11Требования к результатам обучающихся
В результате реализации программы кружка «Веселый

английский», обучающиеся получают возможность для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации к

изучению английского языка.
Требования к результатам обучающихся В результате реализации программы кружка «Веселый английский», обучающиеся получают возможность для формирования устойчивой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика