Разделы презентаций


Презентация к уроку

Содержание

Лексика- живая материя языка.Лексика-это совокупность слов и сходных с ними по функциям объединений , образующих определенную систему.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование песен при обучении младших школьников лексической стороне речи английского

языка
Выполнила: Гантимурова О.В.

Использование песен при обучении младших школьников лексической стороне речи английского языкаВыполнила: Гантимурова О.В.

Слайд 2Лексика- живая материя языка.
Лексика-это совокупность слов и сходных с ними

по функциям объединений , образующих определенную систему.

Лексика- живая материя языка.Лексика-это совокупность слов и сходных с ними по функциям объединений , образующих определенную систему.

Слайд 3Объект иследования-процесс обучения лексической стороне речи на уроках английского языка

в начальных классах общеобразовательной школы. Предмет исследования-песни как средство обучения лексической

стороне речи на уроках английского языка в начальной школе.
Объект иследования-процесс обучения лексической стороне речи на уроках английского языка в начальных классах общеобразовательной школы. Предмет исследования-песни

Слайд 4Цель-выявить степень эффективности применения песен при обучении лексической стороне речи

на уроках английского языка в начальных классах общеобразовательной школы.

Цель-выявить степень эффективности применения песен при обучении лексической стороне речи на уроках английского языка в начальных классах

Слайд 5Задачи:
1.рассмотреть сущность лексической стороны речи и проанализировать психолого-педагогическую литературу по

данной теме;
2.обобщить передовой педагогический опыт , выявит достоинства и недостатки

существующей практики обучения лексической стороне речи с применением песен;
Задачи:1.рассмотреть сущность лексической стороны речи и проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме;2.обобщить передовой педагогический опыт , выявит

Слайд 63.раскрыть возрастные особенности детей младшего школьного возраста;
4.экспериментально проверить степень эффективности

применения различных песен при обучении лексической стороне речи на уроках

английского языка в начальной школе.
3.раскрыть возрастные особенности детей младшего школьного возраста;4.экспериментально проверить степень эффективности применения различных песен при обучении лексической стороне

Слайд 7Гипотеза: если при обучении систематически и целенаправленно использовать песенный материал, то

процесс накопления лексики и употребления её в речи на уроках

английского языка в начальной школе будет более эффективным.
Гипотеза: если при обучении систематически и целенаправленно использовать песенный материал, то процесс накопления лексики и употребления её

Слайд 8Методы:
теоретические
Изучение, анализ и обобщение психолого-педагогической и методической литературы по теме

исследовательской работы.
эмпирические
Анкетирование, педагогическое наблюдение, беседа, эксперимент, тестирование.

Методы:теоретическиеИзучение, анализ и обобщение психолого-педагогической и методической литературы по теме исследовательской работы.эмпирическиеАнкетирование, педагогическое наблюдение, беседа, эксперимент, тестирование.

Слайд 9База опытно-экспериментального обучения-МБОУ Дуройская СОШ. (учащиеся 3-4 классов)

База опытно-экспериментального обучения-МБОУ Дуройская СОШ. (учащиеся 3-4 классов)

Слайд 10Цель эксперимента- доказать или опровергнуть гипотезу и выявить степень эффективности

использования песен в процессе обучения английскому языку на начальном этапе.

Цель эксперимента- доказать или опровергнуть гипотезу и выявить степень эффективности использования песен в процессе обучения английскому языку

Слайд 11Задачи эксперимента:
1.Провести входной контроль для проверки знания лексики и анкетирование

для определения уровня мотивации школьников;
2.Подобрать песенный материал для уроков в

начальной школе.
3.Разработать и подготовить планы уроков и внеклассных мероприятий , включающих песни на английском языке, а также провести их;
Задачи эксперимента:1.Провести входной контроль для проверки знания лексики и анкетирование для определения уровня мотивации школьников;2.Подобрать песенный материал

Слайд 124.Провести внеклассное занятие для изучения песенной культуры англоговорящих стран;
5.Провести итоговый

контроль и анкетирование, сравнить результаты входящего и итогового контроля и

анкетирования.
4.Провести внеклассное занятие для изучения песенной культуры англоговорящих стран;5.Провести итоговый контроль и анкетирование, сравнить результаты входящего и

Слайд 13Анкета:
1.Нравится ли Вам изучать английский язык?
2.Нравится ли Вам изучать культуру

англоговорящих стран?
3.Любите ли Вы петь песни?
4.Нравится ли Вам петь песни

на английском языке?
5.Знаете ли Вы песенки на английском языке? Какие? Часто ли их поете?
Анкета:1.Нравится ли Вам изучать английский язык?2.Нравится ли Вам изучать культуру англоговорящих стран?3.Любите ли Вы петь песни?4.Нравится ли

Слайд 14Анкетирование (11учащихся)
До эксперимента
После Эксперимента

Анкетирование (11учащихся)До экспериментаПосле Эксперимента

Слайд 15 Результаты входного и итогового контроля на знание лексики показали

эффективность и целесообразность использования песен для пополнения лексического запаса.

до после
Процент успеваемости-100% -100%
Качество знаний -45% -54%
СОУ-55% -58%
Результаты входного и итогового контроля на знание лексики показали эффективность и целесообразность использования песен для пополнения

Слайд 16Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для изучения иностранного языка.
Этому

способствует:
-пластичность природного усвоения языка,
-имитационные способности,
-природная любознательность и потребность в

познании нового.
Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для изучения иностранного языка.Этому способствует:-пластичность природного усвоения языка,-имитационные способности, -природная любознательность

Слайд 17Фрагменты уроков

Фрагменты уроков

Слайд 18Сравнительная диаграмма

Сравнительная диаграмма

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика