Разделы презентаций


Проект: Методы и приемы формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка

Содержание

Прежде всего, мы посчитали необходимым изучить теоретические основы проблемы развития коммуникативных навыков, проанализировав работы различных авторов по данной проблеме в процессе изучения английского языка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект: Методы и приемы формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка

Проект: Методы и приемы формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка

Слайд 2 Прежде всего, мы посчитали необходимым изучить теоретические основы проблемы

развития коммуникативных навыков, проанализировав работы различных авторов по данной проблеме

в процессе изучения английского языка.

Прежде всего, мы посчитали необходимым изучить теоретические основы проблемы развития коммуникативных навыков, проанализировав работы различных авторов

Слайд 3
Главный вопрос, который волнует психологов– роль общения со сверстниками в

жизни ребенка и его личностном развитии.

Многие ученые утверждают, что

общение – решающий фактор общего личностного развития ребенка.

Общение, или иными словами коммуникация, его особенности и механизмы являлись предметом изучения философов и социологов, психолингвистов и психологов.


Главный вопрос, который волнует психологов– роль общения со сверстниками в жизни ребенка и его личностном развитии. Многие

Слайд 4Исследователи вкладывают в понятие коммуникация различный смысл. Так, например:
Н.М. Щелованов и

Н.М. Аксарина называли общением ласковую речь взрослого, обращенную к младенцу;
М.С. Каган

говорил об общении человека с природой и самим собой.
А.Н. Леонтьев считал, что в современной науке существует огромное число несовпадающих определений коммуникаций;
В.М. Филатов определяет коммуникацию как «общение, передачу информации от человека к человеку в процессе деятельности»
Исследователи вкладывают в понятие коммуникация различный смысл. Так, например:Н.М. Щелованов и Н.М. Аксарина называли общением ласковую речь взрослого, обращенную

Слайд 5 Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между

субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой и воспринимаемо информации.


В более широком философском смысле коммуникация рассматривается как «социальный процесс, связанный либо с общением, обменом мыслями, сведениями, идеями и так далее, либо с передачей содержания от одного сознания к другому посредством знаковых систем»
Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой

Слайд 6
Овладение коммуникативными навыками предполагает овладение иноязычным общением в единстве

его функций: информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной, этикетной.

Овладение коммуникативными навыками предполагает овладение иноязычным общением в единстве его функций: информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной, этикетной.

Слайд 7При изучении иностранного языка в основной школе, в центре внимания

находится последовательное и систематическое развитие у школьников коммуникативных навыков в

процессе овладения различными стратегиями говорения, чтения, аудирования и письма.
При изучении иностранного языка в основной школе, в центре внимания находится последовательное и систематическое развитие у школьников

Слайд 8Игра «Комплимент»
Скажи, какие чувства ты испытываешь, общаясь с одноклассниками.
Используй

выражения:
“I feel like …”, “I am happy…

I am glad... It’s nice to work with you… that you are my friend….”
Можно попросить продолжить фразу объяснением “because you are so …”
Игра «Комплимент»Скажи, какие чувства ты испытываешь, общаясь с одноклассниками. Используй выражения: “I feel like …”,

Слайд 9 Упражнения, помогающие сплочению: создают благоприятную атмосферу для групповой

(командной) работы, создают условия для чувства эмоциональной поддержки, развивают самосознание

учащихся, ответственность за свою работу в группе и работу группы как единой сплоченной команды

«Печатная машинка» 
Участникам загадывается слово или фраза. Буквы, составляющие текст, распределяются между членами группы. Затем фраза должна быть сказана как можно быстрее, причем каждый называет свою букву, а в промежутках между словами все хлопают в ладоши.

Упражнения, помогающие сплочению: создают благоприятную атмосферу для групповой (командной) работы, создают условия для чувства эмоциональной

Слайд 10Упражнение «Ведение переговоров»
Реши, действительно ли вы с собеседником расходитесь во

мнениях. Изложи собственную позицию и подчеркни уважение к чужому мнению. Спроси собеседника,

что он думает о проблеме. Внимательно выслушай его ответ. Подумай, что в его мнении является позитивным Предложи компромисс, учитывающий мнение и чувства обеих сторон. Пример ситуаций: решить, какой фильм смотреть по телевизору
Упражнение «Ведение переговоров» Реши, действительно ли вы с собеседником расходитесь во мнениях. Изложи собственную позицию и подчеркни

Слайд 11ролевая игра “Бюро знакомств”

побуждает учащихся описывать характер, увлечения и

внешность человека, с которым они хотели бы познакомиться. 

ролевая игра “Бюро знакомств” побуждает учащихся описывать характер, увлечения и внешность человека, с которым они хотели бы

Слайд 12упражнения на сопоставления
Развивают у учащихся способность различать противопоставляемые единицы.

Помимо развития навыков чтения, письма, расширения словарного запаса они развивают

способность анализировать.  открытые диалоги;  подбор рифмующихся слов, фраз или восстановление разрезанного стиха;  сопоставление начала (пословицы, суеверия, рассказа) с его/ее окончанием. 
упражнения на сопоставления Развивают у учащихся способность различать противопоставляемые единицы. Помимо развития навыков чтения, письма, расширения словарного

Слайд 13Картинки и рассказы в картинках
стимулируют передачу информации и вовлекают

воображение учащихся.  нахождение различий на картинках;  описание комнаты/ квартиры по плану-схеме  выполнение рисунков

по инструкциям партнеров  поиск сокровищ ( ориентирование в фантастическом городе ) с использованием плана- схемы и инструкций партнера. 
Картинки и рассказы в картинках стимулируют передачу информации и вовлекают воображение учащихся.  нахождение различий на картинках;  описание

Слайд 14

Интерактивная игра дети самостоятельно выполняют

задания в игре, на основе просмотренного мультфильма


Интерактивная

Слайд 15Методика индивидуального преподавания английского языка по Скайпу

Методика индивидуального преподавания английского языка по Скайпу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика