Разделы презентаций


Проектная методика на уроках английского языка как средство реализации ФГОС

Содержание

«Великая цель образования –это не знания, а действия». Герберт Спенсер,английский философ,социолог 19 века.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Проектная методика на уроках английского языка как средство реализации ФГОС»  
Усова

Л.И. учитель английского языка МАОУ «Лицей» г. Урюпинск

«Проектная методика на уроках английского языка как средство реализации ФГОС»   Усова Л.И. учитель английского языка МАОУ

Слайд 2«Великая цель образования –
это не знания, а действия».

Герберт Спенсер,
английский философ,
социолог 19 века.

«Великая цель образования –это не знания, а действия».

Слайд 3Цель : доказать эффективность метода проекта.
Задачи: показать, что метод проектов

учит учащихся:
Самостоятельно мыслить;
Находить и решать проблемы;
Привлекать знания из разных областей;
Прогнозировать

результаты.

Цель : доказать эффективность метода проекта.Задачи: показать, что метод проектов учит учащихся:Самостоятельно мыслить;Находить и решать проблемы;Привлекать знания

Слайд 4Актуальность:
Использование проектной методики на уроках иностранного языка не

только учит запоминать и воспроизводить знания, которые даёт школа, но

и применять их для решения различных проблем и задач в жизни, на практике, если не сейчас, то в будущем.

Актуальность:  Использование проектной методики на уроках иностранного языка не только учит запоминать и воспроизводить знания, которые

Слайд 5Какое же место занимает проектная методика в реализации ФГОС?
1. Основное отличие

нового Стандарта заключается в изменение результатов, которые мы должны получить

на выходе (планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты);
2. Инструментом достижения данных результатов являются универсальные учебные действия (программы формирования УУД);
3. Основным подходом формирования УУД, согласно новым Стандартам, является системно-деятельностный подход;
4. Одним из методов (возможно наиболее эффективным) реализации данного подхода является проектная методика.

Какое же место занимает проектная методика в реализации ФГОС?1.	Основное отличие нового Стандарта заключается в изменение результатов, которые

Слайд 6Проект – временная целенаправленная деятельность на получение уникального результата.
Метод

проектов – совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или

иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.

Проект – временная целенаправленная деятельность на получение уникального результата. Метод проектов – совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют

Слайд 7Целью проектной методики является понимание и применение учащимися знаний, умений

и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.
Задачи проектной методики в

школе:
Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы);
Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать);
Умение анализировать (креативность и критическое мышление);
Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии);
Формирование позитивного отношения к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).

Целью проектной методики является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.Задачи

Слайд 8Проектная методика
позволяет творчески применить языковой материал;
превратить уроки иностранного языка

в дискуссию, исследование;
организовать активную коммуникативную деятельность учащихся на уроке и

во внеурочное время;
стимулировать их самостоятельную работу, то есть обеспечить формирование коммуникативной компетенции.

Проектная методикапозволяет творчески применить языковой материал; превратить уроки иностранного языка в дискуссию, исследование;организовать активную коммуникативную деятельность учащихся

Слайд 9 Проектная методика направлена на формирование всех видов универсальных

учебных действий (УУД):

Личностный; 
Регулятивный; 
Познавательный;
 Коммуникативный. 

Проектная методика направлена на формирование всех видов универсальных учебных действий (УУД):Личностный; Регулятивный; Познавательный; Коммуникативный. 

Слайд 10 Проектная методика даёт неограниченные возможности для реализации многих

проблем:
боязнь применять речевые навыки на практике;
пассивность;
безинициативность учащихся.

Проектная методика даёт неограниченные возможности для реализации многих проблем: боязнь применять речевые навыки на практике;

Слайд 11 Работа над проектом развивает у учащихся:

самостоятельность;
активность;
заинтересованность;
творчество;
повышает интерес учащихся

к изучению иностранного языка.

Работа над проектом развивает у учащихся:самостоятельность;активность; заинтересованность;творчество;повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка.

Слайд 12Роль в создании проекта:
Ученик

Учитель
решает интересующую проблему самостоятельно и совместными усилиями,

применяет знания из разных областей, получает реальный результат.
может подсказать

источник информации, направить учеников в нужную сторону для самостоятельного поиска.
Роль в создании проекта:УченикУчительрешает интересующую проблему самостоятельно и совместными усилиями, применяет знания из разных областей, получает реальный

Слайд 13Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся

Исследовательский проект
Практико-ориентированный проект
Творческий проект
Ролевой

(игровой) проект
Информационный проект
Прикладной проект

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Исследовательский проектПрактико-ориентированный проект Творческий проект Ролевой (игровой) проект Информационный проект Прикладной

Слайд 14К важным положительным факторам проектной деятельности относятся:
повышение мотивации

учащихся при решении задач;
развитие творческих способностей;
формирование

чувства ответственности;
создание условий для отношений сотрудничества между учителем и учащимся.

К важным положительным факторам проектной деятельности относятся: повышение мотивации учащихся при решении задач; развитие творческих способностей; формирование

Слайд 15Какие умения мы можем сформировать у учащихся посредством проектной деятельности?
1.

Рефлексивные умения;
2. Поисковые (исследовательские) умения;
3. Навыки оценочной самостоятельности;
4. Умения

и навыки работы в сотрудничестве;
5. Коммуникативные умения;
6. Презентационные умения и навыки.

Какие умения мы можем сформировать у учащихся посредством проектной деятельности? 1. Рефлексивные умения; 2. Поисковые (исследовательские) умения;3.

Слайд 16 Проектная методика направлена на формирование всех видов универсальных

учебных действий (УУД):

Личностный; 
Регулятивный; 
Познавательный;
 Коммуникативный. 

Проектная методика направлена на формирование всех видов универсальных учебных действий (УУД):Личностный; Регулятивный; Познавательный; Коммуникативный. 

Слайд 17Формирование УУД на разных этапах работы над проектом

Формирование УУД на разных этапах работы над проектом

Слайд 19Экскурсионный проект на английском языке на тему: «Мой родной Саскылах»
Вид проекта:
экскурсионный,

целью которого является изучение общественной жизни села Саскылах

Форма:
письменного проекта –

путеводитель;
устного проекта – обзорная экскурсия, реклама (презентация).

Направленности проекта:
Исследовательская направленность: проект не является научным
исследованием, но включает обоснование актуальности избранной темы.

Экскурсионный проект на английском языке на тему: «Мой родной Саскылах» Вид проекта:экскурсионный, целью которого является изучение общественной

Слайд 20Цель проекта – привлечь внимание людей, показать уровень жизни села

с целью дальнейшего исследования истории, традиций, проблем, связанных с экологией

и т.д.

Воспитательный аспект – воспитывать чувство патриотизма,
прививать чувство любви к своей малой Родине, воспитывать чувство
уважения к людям, живущим на этой земле, знать этих людей,
гордиться ими, искать таланты, чтить традиции своих предков.

Обучающий аспект – научить учащихся работать с различными
источниками информации, делать выписки из них, перефразировать
уже имеющуюся мысль, составлять план, используя ключевые слова,
уметь излагать информацию согласно плану.

Развивающий аспект – развитие навыков прогнозирования конечного результата.

Цель проекта – привлечь внимание людей, показать уровень жизни села с целью дальнейшего исследования истории, традиций, проблем,

Слайд 21Заключение:
Используя проектную методику на уроках английского языка, я могу сделать

выводы :
Метод проектов - один из самых перспективных направлений, который

учит логически мыслить, отбирать материал, систематизировать его.
Метод проектов готовит учащихся в жизнь.
Ученик выступает в роли субъекта учебной деятельности.
Учитель как помощник и консультант.
Метод проектов –эффективен, так как ученик может показать свои сильные стороны,«слабого» можно подключить к «сильному», учитель имеет возможность задействовать всех учащихся.

Заключение: Используя проектную методику на уроках английского языка, я могу сделать выводы :Метод проектов - один из

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика