Разделы презентаций


Программа по иностранному языку

Содержание

Комплексная программа по иностранному языку 1.     Введение1.1. Пояснительная записка.1.1.1. Актуальность программы и ее новизна.1.1.2. Цель и задачи обучения иностранному языку.1.1.3. Организация обучения в лицее.1.1.4. Структура программы.1.1.5. Выбор учебно-методического комплекса.2.     Характеристика основных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комплексный подход к обучению
и воспитанию учащихся
средствами иностранного

языка
учителя немецкого языка МОУ лицея №29
Белоусенко Ирины Михайловны.

pptcloud.ru

Комплексный подход к обучению и воспитанию учащихся средствами иностранного языкаучителя немецкого языка МОУ лицея №29 Белоусенко Ирины

Слайд 2Комплексная программа по иностранному языку
1.     Введение
1.1. Пояснительная записка.
1.1.1. Актуальность программы

и ее новизна.
1.1.2. Цель и задачи обучения иностранному языку.
1.1.3. Организация

обучения в лицее.
1.1.4. Структура программы.
1.1.5. Выбор учебно-методического комплекса.

2.     Характеристика основных ступеней коммуникативно-речевого, социокультурного и языкового развития школьников средствами иностранного языка.
2.1. Начальная школа (2-4 классы)
2.2. Основная школа (5-9 классы)
2.3. Старшая школа (10-11 классы)
2.3.1. Базовый уровень.
2.3.2. Профильный уровень.

3.     Языковой материал.
3.1. Начальная школа (2-4 классы)
3.2. Основная школа (5-9 классы)
3.3. Старшая школа (10-11 классы)
3.3.1. Базовый уровень.
3.3.2. Профильный уровень.

4. Требования к уровню владения иностранным языком в 2-11 классах.
4.1. Аудирование.
4.2. Чтение.
4.3. Говорение.
4.4. Письмо.
 

Комплексная программа по иностранному языку 1.     Введение1.1. Пояснительная записка.1.1.1. Актуальность программы и ее новизна.1.1.2. Цель и задачи

Слайд 3Комплексная программа по иностранному языку
5.     Учебно-методические комплексы.
5.1. Используемые учебники и

пособия
5.2. Тематика по параллелям.
5.3 .Грамматический и лексический материал.
6.     Контроль в

обучении иностранному языку.
6.1. Текущий контроль в обучении иностранному языку.
6.2. Промежуточный контроль в обучении иностранному языку.
6.3. Итоговый контроль в обучении иностранному языку.
 

7.     Программы спецкурсов.
7.1. Программы по страноведению
7.1.1. Программа по страноведению Германии.
7.1.2. Программа по страноведению Великобритании.
7.2. Программы по литературе
7.2.1. Программа по немецкой литературе.
7.2.2. Программа по английской литературе.
7.3. Программа по деловому немецкому языку.
7.4 Программа обучения английскому языку как второму
иностранному.
7.5 Программа обучения немецкому языку как второму иностранному.

8. Программа дополнительного образования.
8.1 Культурологическая направленность.
8.2 Расширение программ общего образования по немецкому и английскому языкам.
8.3 Научно-исследовательская направленность
8.4 Формирование компетенций по иностранным языкам и подготовка к олимпиадам.

Комплексная программа по иностранному языку 5.     Учебно-методические комплексы.5.1. Используемые учебники и пособия5.2. Тематика по параллелям.5.3 .Грамматический и

Слайд 4Закон РФ об образовании «Региональная комплексная программа модернизации образования» 2006г.,

«Муниципальная комплексная программа модернизации образования» 2007г., «Образовательный стандарт по немецкому

языку» 2004г., Общеевропейские компетенции по иностранным языкам
Закон РФ об образовании «Региональная комплексная программа модернизации образования» 2006г., «Муниципальная комплексная программа модернизации образования» 2007г., «Образовательный

Слайд 5основные компоненты
комплексного
перехода
к обучению и воспитанию
формирование
коммуникативной
компетенции
новая система
контроля знаний,


умений и
навыков учащихся
технологии
обучения
информатизация
обучения

основные компонентыкомплексногопереходак обучению и воспитаниюформирование коммуникативной компетенцииновая система контроля знаний, умений инавыков учащихсятехнологии обученияинформатизация обучения

Слайд 6 

цель обучения иностранному языку:
формирование и совершенствование личности ребенка, способной

не только к дальнейшему самостоятельному изучению иностранных языков, но и

к использованию полученных знаний для решения важных жизненных проблем.

ЗАДАЧИ:

1) формирование у обучаемых специальных умений и навыков в составе :

а) речевых умений

б) содержательных знаний

2) развитие у обучаемых общеучебных умений

3) приобретение обучаемыми определенных ценностных ориентаций

 цель обучения иностранному языку: формирование и совершенствование личности ребенка, способной не только к дальнейшему самостоятельному изучению иностранных

Слайд 7учитель
ученик
образование
развитие
воспитание
Система требований
по возрастным способностям
учащихся
+ дополнительные
программы
+ дополнительные
программы
+ программы
спецкурсов
Расширение знаний
и эрудиции
(лингвистические,
филологические,
общие.)
Уважение

к культуре
страны,воспитание
культурного общения,
стимулирование
познавательной активности

Языковые
способности
Интеллектуальные
способности
Познавательные
способности

Реализация в практическом овладении

немецким языком, т.е.
формирование коммуникативной компетенции.

Коммуникативная компетенция понимается как способность учащегося
применить иностранный язык в ситуациях общения
и для выполнения различных задач в решении жизненных проблем.

учительученикобразованиеразвитиевоспитаниеСистема требованийпо возрастным способностямучащихся+ дополнительные программы+ дополнительныепрограммы+ программыспецкурсовРасширение знанийи эрудиции(лингвистические,филологические,общие.)Уважение к культурестраны,воспитаниекультурного общения,стимулированиепознавательной активностиЯзыковые способностиИнтеллектуальные способностиПознавательныеспособности Реализация

Слайд 8
Основные формы обучения – урочная, самостоятельная работа учащихся, индивидуальная работа

с учащимися на уроке и внеурочная деятельность.



Урочная форма осуществляется в

пределах сетки часов в учебном плане, установленной для лицея:
2 часа в неделю в 2-4 классах
6 часов в неделю в 5-8 классах
4 часа в неделю в 9 классе
6 часов в неделю в 10-11 классах (профильный уровень)+спецкурсы
3 часа в неделю 10-11 классы (базовый уровень)

Основные формы обучения – урочная, самостоятельная работа учащихся, индивидуальная работа с учащимися на уроке и внеурочная деятельность.Урочная

Слайд 9
1.1.4. Структура программы.


Предложенная программа включает пять основных компонентов:
1. Характеристика основных

ступеней коммуникативно-речевого социокультурного и языкового развития школьников средствами иностранного языка.
-

Немецкий язык в начальной школе.
- Немецкий/английский язык в 5-9 классах лицея
- Немецкий/английский язык в 10-11 классах лицея – профильный уровень (немецкий/английский язык + страноведение + немецкая/английская литература)
- Немецкий/английский язык как второй иностранный язык
- Немецкий/английский язык в 10-11 классах лицея – базовый уровень.
2. Языковой материал.
3. Требования к уровню владения языком:
а) немецким в 2-11 классах
б) английским в 5-11 классах.
4. Учебно- методические комплексы.
5. Учебно- методический план по немецкому/английскому языку.
 
 
 

1.1.4. Структура программы.Предложенная программа включает пять основных компонентов:1. Характеристика основных ступеней коммуникативно-речевого социокультурного и языкового развития школьников

Слайд 10Характеристика основных ступеней коммуникативно-речевого, социокультурного и языкового развития школьников средствами

иностранного языка.

2.1. Начальная школа (2-4 классы), немецкий язык.

2.2. Основная школа

(5-9 классы).

2.3. Старшая школа (10-11 класс), профильный уровень.

2.3. Старшая школа (10-11 класс), базовый уровень.

Характеристика основных ступеней коммуникативно-речевого, социокультурного и языкового развития школьников средствами иностранного языка.2.1. Начальная школа (2-4 классы), немецкий

Слайд 114. Требования к уровню владения иностранным языком. 4.1. Аудирование.
 
 

4. Требования к уровню владения иностранным языком. 4.1. Аудирование.   

Слайд 13 

 
 
4.2. Чтение
4.3 Письмо
4.4 Говорение

   4.2. Чтение4.3 Письмо4.4 Говорение

Слайд 145.1. Тематика.
Распределение учебного материала по немецкому языку.


I. Вводный курс.
а) алфавит.
б)

ударения в слове, сложные слова.
в) интонация предложений.
г) интернациональные слова.
II. Основной

курс.
а) приветствие/прощание.
б) любимые занятия, хобби.
в) семья, родственные отношения.
г) домашние животные.
д) дни недели, месяцы.
е) рассказ о себе.

3 класс


1)     Мой город, достопримечательности.
2)     Немецкоговорящие страны (краткая информация)
3)     Дом, мебель.
4)     Деревня.
5)     Школьные принадлежности.
6)     Рождество.
7)     Расписание уроков. Школьные предметы.
8)     Календарь. День рождения.
9)     Праздники в России (День матери, День Победы).

2 класс

4 класс
1)     Календарь, праздники.
2)     День рождения. Приглашение ко дню рождения.
3)     Время, указание времени.
4)     Любимое животное.
5)     Цирк, театр.
6)     Еда, напитки.
7)     Одежда.
8)     Путешествия.

5.1. Тематика.Распределение учебного материала по немецкому языку.I. Вводный курс.а) алфавит.б) ударения в слове, сложные слова.в) интонация предложений.г)

Слайд 155.3. Грамматический и лексический материал. Немецкий язык. Начальная школа Произносительная сторона речи и

др. Лексическая сторона речи Грамматическая сторона речи 5-9 класс Произносительная сторона речи Лексическая сторона речи   Грамматическая

сторона речи 5-7 классы 8-9 классы 10-11 классы Произносительная сторона речи Лексическая сторона речи Грамматическая сторона речи
5.3. Грамматический и лексический материал. Немецкий язык. Начальная школа Произносительная сторона речи и др. Лексическая сторона речи

Слайд 166. Контроль в обучении иностранному языку. 6.1. Текущий контроль в обучении

иностранному языку. 6.2. Промежуточный контроль в обучении иностранному языку. 6.3. Итоговый контроль

в обучении иностранному языку.
6. Контроль в обучении иностранному языку. 6.1. Текущий контроль в обучении иностранному языку. 6.2. Промежуточный контроль в

Слайд 17Процент
обученности
Процент
качества
Немецкий язык, 9 класс.
экзамен/итог.

Процент обученностиПроцент качестваНемецкий язык, 9 класс.экзамен/итог.

Слайд 18Процент обученности
Процент
качества
Немецкий язык, 11 класс.ЕГЭ
экзамен/итог.

Процент  обученностиПроценткачестваНемецкий язык, 11 класс.ЕГЭэкзамен/итог.

Слайд 19Сравнение за 3 года(после (11 классов))

Сравнение за 3 года(после (11 классов))

Слайд 20Общие результаты сдачи экзамена в 11 классе
по немецкому языку
экзамен/итог


Процент обученности
Процент
качества

Общие результаты сдачи экзамена в 11 классепо немецкому языкуэкзамен/итогПроцент  обученностиПроценткачества

Слайд 21Кол-во
участников
Кол-во
учащихся
% участия
%
победителей
Участие в конкурсах
олимпиадах и др.
внеклассных

мероприятиях

Кол-во участниковКол-во учащихся% участия% победителейУчастие в конкурсах олимпиадах и др.внеклассных мероприятиях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика