Разделы презентаций


Развивающее обучение

Основные цели технологии развивающего обученияФормирование теоретического сознания и мышления учащихся, начиная с самого раннего возраста;Передача детям не столько знаний, умений и навыков, сколько способов, которыми можно осуществить различные умственные действия (СУДы);Воспроизведение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологии развивающего обучения

Развивающее обучение – новый, активно-деятельностный тип обучения, идущий

на смену объяснительно-иллюстративному.

Учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню

и особенностям индивидуума;

Опережает, стимулирует, направляет и ускоряет развитие наследственных данных личности;

Расценивает ребенка как полноценного субъекта деятельности;

Направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности;

Создает зону ближайшего развития, вызывает, побуждает, приводит в движение внутренние процессы психических новообразований.


Технологии развивающего обученияРазвивающее обучение – новый, активно-деятельностный тип обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному.Учитывает и использует закономерности развития,

Слайд 2Основные цели технологии развивающего обучения

Формирование теоретического сознания и мышления учащихся,

начиная с самого раннего возраста;

Передача детям не столько знаний, умений

и навыков, сколько способов, которыми можно осуществить различные умственные действия (СУДы);

Воспроизведение в учебной деятельности детей логики научного познания
Основные цели технологии развивающего обученияФормирование теоретического сознания и мышления учащихся, начиная с самого раннего возраста;Передача детям не

Слайд 3Учебная задача в технологии развивающего обучения

- Похожа на проблемную ситуацию,

но решение ее состоит не в нахождении конкретного выхода, а

в нахождении общего способа действия, принципа целого класса аналогичных задач.

Учебная задача в технологии развивающего обучения- Похожа на проблемную ситуацию, но решение ее состоит не в нахождении

Слайд 4Учебная задача решается путем определенных действий:

Принятие от преподавателя или самостоятельная

постановка учебной задачи;

Преобразование условий задачи с целью обнаружения всеобщего отношения

изучаемого объекта;

Моделирование выделенного отношения в предметной, графической и буквенной формах;

Преобразование модели отношения для изучения его свойств в «чистом виде»;

Построение системы частных задач, решаемых общим способом;

Контроль за выполнением предыдущих действий;

Оценка усвоения общего способа как результат решения данной учебной задачи.

Учебная задача решается путем определенных действий:Принятие от преподавателя или самостоятельная постановка учебной задачи;Преобразование условий задачи с целью

Слайд 5Задача преподавателя – не вывести всех на некий,

заданный уровень

знаний, умений, навыков, а

вывести личность каждого ученика в режим



развития, пробудить в ученике инстинкт познания,

самосовершенствования.

Задача преподавателя – не вывести всех на некий, заданный уровень знаний, умений, навыков, а вывести личность каждого

Слайд 6Сравнение традиционного и развивающего обучения

Сравнение традиционного и развивающего обучения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика