Разделы презентаций


Создание проблемных ситуаций на уроке английского языка как способ реализации системно - деятельностного подхода в начальной школе

«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим».        

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание проблемных ситуаций на уроке английского языка как способ реализации

системно-деятельностного подхода в начальной школе

Новобрицкая И.А. Учитель английского языка МОУ ИРМО «СОШ поселка Молодежный» Иркутский район, поселок Молодежный


Создание проблемных ситуаций на уроке английского языка как способ реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе

Слайд 2

«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше,

нежели те,
которые пришли в голову другим».        

Блез Паскаль

«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим».        

Слайд 4
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных

при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего

(полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.        Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:        1) единство образовательного пространства Российской Федерации;        2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

       1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;         2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;         3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего,

Слайд 6

Системно-деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не

получает знания в готовом виде, а добывает их сам в

процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности.
Его использование ориентировано прежде всего на формирование универсальный учебных действий.

Системно-деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает

Слайд 8 Что же сделать  для того чтобы  ребенок начал сам чувствовать

потребность в получении новых знаний, начал думать и находить пути 

решения поставленных перед ним задач? 


?

Что же сделать  для того чтобы  ребенок начал сам чувствовать потребность в

Слайд 9
Проблемная ситуация – это задача, которая характеризуется противоречием между имеющимися знаниями,

умениями и предъявляемыми требованиями. В общем случае можно утверждать, что

проблемная ситуация возникает тогда, когда известна цель, но неизвестны пути ее достижения.
Проблемная ситуация – это задача, которая характеризуется противоречием между имеющимися знаниями, умениями и предъявляемыми требованиями. В общем случае

Слайд 10Варианты проблемных ситуаций:
 ученики получают всю информацию;
 ученики получают не всю информацию,

необходимы дополнительный анализ, сбор недостающих данных;
ученикам бегло обрисовывается ситуация и

выдается минимальная информация, помимо сбора дополнительной, для решения задачи от них требуются сообразительность и интуиция.

Варианты проблемных ситуаций:  ученики получают всю информацию; ученики получают не всю информацию, необходимы дополнительный анализ, сбор недостающих данных;ученикам

Слайд 11
Ситуации могут быть:
ситуация-выбор, когда имеется ряд готовых решений, в том

числе, и неправильных и необходимо выбрать наиболее правильное, оптимальное решение;
ситуация-неопределенность,

когда возникают неоднозначные решения ввиду недостатка данных;
ситуация-конфликт, которая содержит в своей основе борьбу и единство противоположностей;
ситуация-неожиданность, вызывающая удивление у обучаемых своей парадоксальностью и необычностью;
ситуация-предложение, когда преподаватель высказывает предложение о возможности новой закономерности, новой или оригинальной идеи, что вовлекает обучаемых в активный поиск;
ситуация-опровержение, если необходимо доказать несостоятельность какой-либо идеи, какого-либо проекта, решения;
ситуация-несоответствие, когда она «не вписывается» в уже имеющийся опыт и представления.

Ситуации могут быть:ситуация-выбор, когда имеется ряд готовых решений, в том числе, и неправильных и необходимо выбрать наиболее

Слайд 12
Создание проблемных ситуаций может быть в форме:
 словесного описания

(устно или письменно);
 графического изображения

(схемы, диаграммы, карточки);
фрагментов из мультфильма.
Создание проблемных ситуаций может быть в форме: словесного описания        (устно

Слайд 13Вывод:
Бесспорно, создание проблемных ситуаций положительно влияет как на процесс

обучения, так и на отношение к этому процессу, хотя и занимает

более продолжительное время при подаче материала.
У обучающихся формируется положительная мотивация к изучению английского языка, умение ставить перед собой задачи, анализировать их и искать пути решения, используя различные способы.

Вывод:  Бесспорно, создание проблемных ситуаций положительно влияет как на процесс обучения, так и на отношение к этому

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика