Разделы презентаций


Средства массовой информации

Тип урока и его структураУрок общеметодологической направленности с использованием элементов системно-деятельностного подходаКласс: 8 гКол-во учащихся в классе: 13Присутствовали: 13 Тема урока «Средства массовой информации»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок английского языка по ФГОС
Учитель: Тумусова Анастасия Борисовна
МОБУ СОШ

№31

Урок английского языка по ФГОС Учитель: Тумусова Анастасия Борисовна МОБУ СОШ №31

Слайд 2Тип урока и его структура
Урок общеметодологической направленности с использованием элементов

системно-деятельностного подхода

Класс: 8 г
Кол-во учащихся в классе: 13
Присутствовали: 13

Тема урока

«Средства массовой информации»
Тип урока и его структураУрок общеметодологической направленности с использованием элементов системно-деятельностного подходаКласс: 8 гКол-во учащихся в классе:

Слайд 3ЦЕЛЬ: КОММУНИКАТИВНО - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СООБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ О

СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Задачи урока

Речевая компетенция
Произношение, говорение, чтение, письмо
п
Социокультурная

компетенция
Знакомство с СМИ Великобритании и России

Учебно-познавательная компетенция
Работа с текстом, выделить основную информацию

Развивающий аспект
Внимание, анализ и синтез, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух


Учебный аспект
овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом



Воспитательный аспект
Интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Языковая компетенция
Лексика по теме, правила вопросительных предложений

Познавательный аспект
Преимущества
и недостатки СМИ



Компенсаторная компетенция
Языковые догадки, воображение, творческое мышление, критическое мышление, память

ЦЕЛЬ: КОММУНИКАТИВНО - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СООБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ О СРЕДСТВАХ  МАССОВОЙ  ИНФОРМАЦИИЗадачи урокаРечевая компетенцияПроизношение,

Слайд 4План урока

Оргмомент. Мотивация. Эмоциональный настрой.

Актуализация

знаний. Демонстрация владения изученного ранее. Самооценка.

Постановка

учебной проблемы. Ознакомление с критериями презентаций.

Решение учебной задачи. Творческое применение знаний.

Рефлексия деятельности.

Итог урока. Домашнее задание.
План  урокаОргмомент. Мотивация. Эмоциональный  настрой.  Актуализация  знаний. Демонстрация  владения  изученного

Слайд 5 ЦЕЛИ УРОКА ДОСТИГАЛИСЬ ЧЕРЕЗ:

ЦЕЛИ  УРОКА ДОСТИГАЛИСЬ ЧЕРЕЗ:

Слайд 6 ХОД УРОКА – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ, МОТИВАЦИЯ

The motto of

our lesson for today:

We SEE,

HEAR, SPEAK, WRITE, UNDERSTAND and all will be OK! All together!

Today Valya takes part of a teacher.
She wants you to repeat the new words, some grammar rules and do work sheets. Now I invite Valya to the blackboard.

ХОД  УРОКА – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ, МОТИВАЦИЯ The  motto of our  lesson for

Слайд 7АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. ДЕМОНСТРАЦИЯ ВЛАДЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО РАНЕЕ.

САМООЦЕНКА.
Valya:
Let’s repeat the new words.
Let’s

repeat grammar rules.
Find mistakes in the sentences.
Now you have some work sheets. Please write your name, surname, form on the list. You have only 2- 3 minutes to do.
Now exchange your work sheets and check each other. And count the points and give a mark.
No mistakes - 5
3 mistakes – 4
5 mistakes – 3
More than 5 mistakes – 2 ( you should learn words again)

Thank you. You may take your place, Valya.

Do you agree with your marks? Yes or no?

Yes, I agree. I have 2 mistakes.
Yes, I agree. I have no mistakes.


АКТУАЛИЗАЦИЯ  ЗНАНИЙ. ДЕМОНСТРАЦИЯ  ВЛАДЕНИЯ  ИЗУЧЕННОГО  РАНЕЕ. САМООЦЕНКА. Valya:Let’s  repeat  the

Слайд 8 ХОД УРОКА – ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ
What did we do

at the last lesson? What problem

did we speak about?

WE talked ABOUT Mass Media.
What is Mass Media? Television, the Internet, radio, newspapers, books.
What was your homework for today?

IT WAS TO DO PRESENTATION ABOUT Mass Media.
Did your do your presentations? Yes!
So what will we do at our lesson today?

We will present and discuss our presentations.
Ok! You are right!
Please, pay attention to the list of reflexion. If you know well put the mark here.
List of reflexion.







If you do everything well you are successful pupils .

ХОД  УРОКА – ПОСТАНОВКА  УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ What did we do at the  last

Слайд 9РЕШЕНИЕ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ. ТВОРЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ.
Now

let’s begin our discussing in

groups. You will be 1st group, 2nd group, 3rd group.
Choose the number of your report!

Gr1 – Gr2 – Gr3

You have done a great job. Well done.
Do you have any questions to Valera?
РЕШЕНИЕ  УЧЕБНОЙ  ЗАДАЧИ. ТВОРЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ  ЗНАНИЙ. Now  let’s   begin  our

Слайд 10 ХОД УРОКА - РЕФЛЕКСИЯ
Let’s listen to the

results, please! The 1st group begins.
Do you

agree with them ( the results)?
What did you do at the lesson? Tell please, what is your opinion about lesson!
What about you, what kind of Mass Media do you prefer? Fill in these answer sheets, please.
What conclusion do you come to?
Our group likes the Internet.
So pupils in our class prefer the Internet.
What homework do you want to do? Can you find any information about advantages or disadvantages of the Internet?

ХОД  УРОКА - РЕФЛЕКСИЯ Let’s  listen  to the results,  please! The 1st

Слайд 11 ХОД УРОКА – ИТОГ УРОКА
The lesson is over.


You were brave and very active at

the lesson.
I am satisfied with your reports and discussing .
Good buy! See you tomorrow!
Thank you.


ХОД  УРОКА – ИТОГ УРОКА The lesson  is over.  You  were

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика