Разделы презентаций


Дыхание растений 6 класс

Содержание

Я дышу, а значит, я живу!Владимир Семенович Высоцкий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Биология и математика: точки соприкосновения
6 класс

Биология и математика: точки соприкосновения6 класс

Слайд 2Я дышу, а значит, я живу!
Владимир Семенович Высоцкий

Я дышу, а значит, я живу!Владимир Семенович Высоцкий

Слайд 3Дыхание растений
Шевченко С. А., Радченко С. Г.
МБОУ Северная СОШ№13


Зимовниковского района
Ростовской области.
 

Интегрированный урок по биологии и математике в

6 классе
Дыхание растенийШевченко С. А., Радченко С. Г. МБОУ Северная СОШ№13 Зимовниковского района Ростовской области. Интегрированный урок по биологии

Слайд 4Цель: определение роли дыхания для живых организмов в ходе организации

продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими нижеперечисленных задач.
Задачи:
установление

взаимосвязи между процессами фотосинтеза и дыхания через наблюдение и опыт;
установление зависимости практически всех живых организмов от содержания кислорода в атмосфере Земли через эксперимент;
формирование бережного отношения школьников к зеленым растениям –
источникам кислорода на Земле через решение математических задач;
установление метапредметных связей между биологией и математикой.

Какая цель у тебя?

Цель: определение роли дыхания для живых организмов в ходе организации продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими

Слайд 5Дыхание – процесс получения энергии, необходимой для жизнедеятельности

Дыхание – процесс получения энергии, необходимой для жизнедеятельности

Слайд 6Сопоставление процессов дыхания и горения

Сопоставление процессов дыхания и горения

Слайд 76 класс

6 класс

Слайд 8Сопоставление процессов фотосинтеза и дыхания

Сопоставление процессов фотосинтеза и дыхания

Слайд 13
Задача №1
Сколько деревьев могут выделить кислорода, необходимого для

дыхания 30 человек? Один человек потребляет в сутки 350 г

кислорода, а одно дерево за 1 час 43 ¾ г кислорода.

Человек за сутки – 350г

1 дерево за 1час - 43 ¾ г

30 человек - ? деревьев

Задача №1  Сколько деревьев могут выделить кислорода, необходимого для дыхания 30 человек? Один человек потребляет в

Слайд 19Задача №2
Человек в среднем за сутки потребляет 430 г

кислорода, а выделяет 800 г углекислого газа. Один гектар зеленых

насаждений поглощает примерно столько же углекислого газа, сколько выдыхает 200 человек, при этом выделяет 80 кг кислорода в сутки. Какое количество кислорода необходимо жителям города, насчитывающего 5 млн. человек? Какова должна быть площадь зеленых насаждений в этом городе?
Задача №2 Человек в среднем за сутки потребляет 430 г кислорода, а выделяет 800 г углекислого газа.

Слайд 20Человек за сутки потребляет - 430г = 0,43 кг
1 га

выделяет - 80 кг
5 млн. ч за

сутки - ? кг
Зеленые насаждения -? га
 

Человек за сутки потребляет - 430г = 0,43 кг1 га выделяет  -   80 кг5

Слайд 28Задача №3
На 50 кв. км леса находится около 40 т

пыли, а над такой же площадью безлесного пространства в 12

раз больше. Сколько тонн пыли находится над 1 га безлесного пространства?
50км² леса - 40 т пыли
50км² безлесного пространства- ? т >в 12 р



Задача №3На 50 кв. км леса находится около 40 т пыли, а над такой же площадью безлесного

Слайд 34Задача №4
1 тонна макулатуры сохраняет 5 кубометров леса. В

школе обучается 280 учащихся. Сколько можно сохранить кубометров леса, если

каждый ученик нашей школы соберет 10 кг макулатуры? Сколько учебников можно сделать из этой макулатуры, если выход бумаги 60%? Вес учебника составляет 0.5 кг.
Задача №4 1 тонна макулатуры сохраняет 5 кубометров леса. В школе обучается 280 учащихся. Сколько можно сохранить

Слайд 35
Макулатура 1т - 5м³ леса 10 кг - 280

у - ? м³ леса Выход 60%=0,6 - ?учеб.


Ответ:

сохраним 40м³ леса, 840 учебников
Макулатура 1т - 5м³ леса   10 кг - 280 у  - ? м³ леса

Слайд 37Цель: определение роли дыхания для живых организмов в ходе организации

продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими нижеперечисленных задач.
Задачи:
установление

взаимосвязи между процессами фотосинтеза и дыхания через наблюдение и опыт;
установление зависимости практически всех живых организмов от содержания кислорода в атмосфере Земли через эксперимент;
формирование бережного отношения школьников к зеленым растениям –
источникам кислорода на Земле через решение математических задач;
установление метапредметных связей между биологией и математикой.

Какая цель у тебя?

Цель: определение роли дыхания для живых организмов в ходе организации продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика