Разделы презентаций


Экологическое просвещение учащихся

Содержание

«Краеведение ставит себе такие же задачи, как и география. Оно стремится не только собрать данные о какой-то территории, но и поставить их в зависимость, выяснить влияние одних факторов на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №3
Ефименкова Ирина Васильевна
учитель

географии, высшая квалификационная категория.

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение  лицей №3Ефименкова Ирина Васильевнаучитель географии, высшая квалификационная категория.

Слайд 2

«Краеведение ставит себе такие же задачи, как и

география. Оно стремится не только собрать данные о какой-то территории,

но и поставить их в зависимость, выяснить влияние одних факторов на другие, т. е. стремится также дать комплексную картину природы и жизни в данной местности»

А. С. Барков


«Краеведение ставит себе такие же задачи, как и география. Оно стремится не только собрать данные о

Слайд 3Экскурсия –
1 - это форма организации учебного процесса,

направленная на усвоение учебного материала, но проводимая за стенами школы


2 - процесс наглядного познания окружающего мира
3 - тематический маршрут с целью посещения достопримечательных объектов и местностей
Экскурсия – 1 - это форма организации учебного  процесса, направленная на усвоение учебного материала, но проводимая

Слайд 4МОНИТОРИНГ ЛАНДШАФТНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ НА ГОРЕ КУЦАЙ.
Работа ученицы 11 В

класса
МОУ лицея №3 Кудиновой Елены
Научный руководитель :


Ефименкова И.В.
МОНИТОРИНГ ЛАНДШАФТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ГОРЕ КУЦАЙ.Работа  ученицы 11 В класса МОУ лицея №3 Кудиновой Елены Научный

Слайд 6
Тематические: связанные с определенной отраслью науки
исторические
историко-революционные

военно-исторические
производственные
природоведческие
искусствоведческие
литературные
архитектурно-градостроительные

Тематические: связанные с определенной отраслью науки исторические историко-революционные военно-исторические производственные  природоведческие искусствоведческие литературные архитектурно-градостроительные

Слайд 7 городские
загородные
производственные
музейные

городские загородные производственные музейные

Слайд 8 пешеходные;
транспортные;
экскурсионных объектов ( по ходу

движения транспортного средства).

пешеходные; транспортные; экскурсионных объектов ( по ходу движения  транспортного средства).

Слайд 10 экскурсия-массовка
экскурсия-прогулка
экскурсия-лекция

экскурсия-массовка экскурсия-прогулка экскурсия-лекция

Слайд 13Экскурсант

Экскурсант

Слайд 14





Подготовка учащихся
Проведение экскурсий
Итоги

экскурсии
Подготовка учителя
к экскурсии

Подготовка  учащихсяПроведение  экскурсийИтоги   экскурсииПодготовка  учителя к экскурсии

Слайд 15


Экскурсия – не прогулка
Определите тему, маршрут, составьте

план
Не
отвлекайтесь на случайные вопросы
Рассказывайте о том, что можно
показать
Избегайте

длинных объяснений

Привлекайте экскурсантов к активной
работе

Не
перегружайте содержание
новыми
терминами

Концентрируйте внимание на нужном
объекте

Вовремя
завершайте экскурсию

По окончании
закрепите ее
содержание

Экскурсия – не прогулкаОпределите тему, маршрут,  составьте планНе отвлекайтесь на случайные вопросыРассказывайте о том, что

Слайд 16 «от живого созерцания к абстрактному мышлению, а от него

к практике».
способствует учебной самодеятельности учащихся.
стимулирует

познавательную деятельность учащихся.
навыки к научному исследованию реального мира.
знакомит со своим краем,
дает возможность видеть экологическое влияние человека на природу
развивает любовь к Родине,
последовательно формировать систему экологических знаний




«от живого созерцания к абстрактному мышлению, а от него к практике».  способствует учебной самодеятельности учащихся.

Слайд 17Закончить экскурсию в природу можно рефлексией деятельности ее участников, в

процессе которой,
каждый попытается зафиксировать ее состояние (состояние знаний,

эмоций, мотивов деятельности и поведения и т.д.), а также причины этого состояния.

Мне на уроке удалось… Узнать, научиться… Мои результаты работа в группе… Индивидуальные результаты работы…

Закончить экскурсию в природу можно рефлексией деятельности ее участников, в процессе  которой, каждый попытается зафиксировать ее

Слайд 20ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ
ГНИЛОВСКОЙ
(1907-1980)

ВЛАДИМИР  ГЕОРГИЕВИЧГНИЛОВСКОЙ(1907-1980)

Слайд 21
экскурсионно-познавательной рекреационной зоной отдыха с режимом сохранения

экскурсионно-познавательной рекреационной зоной отдыха с режимом сохранения

Слайд 22ю
с
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Экологическая тропа – это “ учебно-экспереминтальная лаборатория” нашей школы в

природных условиях.

юс123456789101112131415Экологическая тропа – это “ учебно-экспереминтальная лаборатория” нашей школы в природных условиях.

Слайд 23 Тематика экскурсий:
«Живые родники» с. Гофицкое
«Пещера Каменка» с.Ореховка
«Писаные

камни» с.Ореховка
Соленое Озеро (Лушниковское)






Светлоградским историко-краеведческим музеем


им. Солодилова
Разработаны туристические маршруты
по историческим памятникам культуры и истории.

Тематика экскурсий:«Живые родники» с. Гофицкое «Пещера Каменка» с.Ореховка «Писаные камни» с.Ореховка Соленое Озеро (Лушниковское)  Светлоградским

Слайд 24 Каждый второй ученик посещает гору 1-2

раза в неделю, в любое время года. О том, что

гора Куцай памятник природы не знают 30 учащихся из 657 опрошенных, когда - либо рвали цветы и уносили кусочки строматолитов - 63 ученика, жгли костры или поджигали траву-53 опрошенных.
Каждый второй ученик посещает гору 1-2 раза в неделю, в любое время года.

Слайд 25(piran8@yandex.ru)

(piran8@yandex.ru)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика