Разделы презентаций


Испарение в природе

Цель проекта:Закрепить полученные знания об основных научных положениях изучаемой темы во взаимосвязи с природой и жизнедеятельностью человека.Задачи проекта:Овладение научными фактами, понятиями, доступными школьникам обобщениями о физических, географических и биологических объектах, явлениях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1»

»

Слайд 2Цель проекта:
Закрепить полученные знания об основных научных положениях изучаемой темы

во взаимосвязи с природой и жизнедеятельностью человека.

Задачи проекта:
Овладение научными фактами,

понятиями, доступными школьникам обобщениями о физических, географических и биологических объектах, явлениях и процессах, их взаимосвязях как основы целостности природы;

Развитие навыков экспериментальной деятельности; наблюдательности, умение обобщать и делать выводы;

Развитие творческой личности: логического мышления, памяти, речи, воображения, наблюдательности.

Цель проекта:Закрепить полученные знания об основных научных положениях изучаемой темы во взаимосвязи с природой и жизнедеятельностью человека.Задачи

Слайд 3Творческая работа по географии
Работу выполнили:

учащиеся 8 класса
МОУ Ермолинской ООШ
Творческая работа по географииРаботу выполнили:

Слайд 4
Вывод: Чем выше температура, тем больше может содержаться водяного пара

в таком воздухе.
Зависимость количества водяного пара в воздухе от его

температуры Зависимость количества водяного пара в воздухе от его температуры Зависимость количества водяного пара в воздухе от его температуры
Вывод: Чем выше температура, тем больше может содержаться водяного пара в таком воздухе.Зависимость количества водяного пара в

Слайд 7С каждой лилии за одно утро удавалось собрать более 20

литров воды! Это целых два ведра!

С каждой лилии за одно утро удавалось собрать более 20 литров воды! Это целых два ведра!

Слайд 9ОБЛАКА
Кучевые
Перистые
Слоистые

ОБЛАКАКучевыеПеристыеСлоистые

Слайд 10Из кучевых перенасыщенных облаков видимых с Земли идет дождь. А

на почву он не долетает, испаряясь в иссушенном, горячем воздухе.


Из кучевых перенасыщенных облаков видимых с Земли идет дождь. А на почву он не долетает, испаряясь в

Слайд 11Над Сахарой в Африке и Долиной смерти в Северной Америке

дожди могут не выпадать до 5 лет!

Над Сахарой в Африке и Долиной смерти в Северной Америке дожди могут не выпадать до 5 лет!

Слайд 12Экспериментально-исследовательская работа по физике
«Исследование факторов,
влияющих на скорость испарения»

Работу выполнили
учащиеся 8 класса
МОУ Ермолинской ООШ
Экспериментально-исследовательская работа по физике«Исследование факторов, влияющих на скорость испарения»

Слайд 13Цель: Выяснить зависимость скорости испарения от внешних факторов: температуры окружающей среды,

наличия ветра и внутренних свойств вещества.
Вопросы: 1. Когда быстрее высохнет

белье, в холодную или жаркую погоду? 2. Где быстрее высохнет вода: в луже или в ведре? 3. Что испаряется быстрее: подсолнечное масло или спирт? 4. Когда быстрее высохнет скошенная трава: в ветреную или безветренную погоду.
Цель:  Выяснить зависимость скорости испарения от внешних факторов: температуры окружающей среды, наличия ветра и внутренних свойств

Слайд 14Вывод:
Скорость испарения жидкости зависит :
от температуры жидкости (чем выше температура,

тем скорость испарения выше);
от площади свободной поверхности жидкости;
от наличия воздушных

потоков;
от рода жидкости;

Вывод:Скорость испарения жидкости зависит :от температуры жидкости (чем выше температура, тем скорость испарения выше);от площади свободной поверхности

Слайд 15Вывод:
В результате проделанной работы учащиеся овладели научными фактами, понятиями об

испарении и его роли в жизнедеятельности человека и природы, развили

навыки экспериментальной деятельности, наблюдательности, умения обобщать и делать выводы .
Таким образом, использование проектного метода предоставляет учителю возможность активировать скрытые резервы для профессионального роста и вывести свою работу на качественно новый уровень, а в своих учениках открыть активных и заинтересованных партнеров.

Вывод:В результате проделанной работы учащиеся овладели научными фактами, понятиями об испарении и его роли в жизнедеятельности человека

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика