Разделы презентаций


Питание и пищеварение 8 класс

Содержание

«Тема урока:Питание и пищеварение.»Ты то, что ты ешь?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Робин-Бобин
Кое-как
Подкрепился
Натощак:
Съел телёнка утром рано,
Двух овечек и барана,
Съел корову целиком
И прилавок

с мясником,
Сотню жаворонков в тесте
И коня с телегой вместе,
Пять церквей

и колоколен,
Да ещё и недоволен!

Робин-Бобин
Кое-как
Подкрепился
Натощак:
Съел телёнка утром рано,
Двух овечек и барана,
Съел корову целиком
И прилавок с мясником,
Сотню жаворонков в тесте
И коня с телегой вместе,
Пять церквей и колоколен,
Да ещё и недоволен!

Робин-БобинКое-какПодкрепилсяНатощак:Съел телёнка утром рано,Двух овечек и барана,Съел корову целикомИ прилавок с мясником,Сотню жаворонков в тестеИ коня с

Слайд 2 «Тема урока:Питание и пищеварение.»
Ты то, что ты ешь?

«Тема урока:Питание и пищеварение.»Ты то, что ты ешь?

Слайд 3 Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для

того, чтобы жить.
Сократ



Здоровье это то что нельзя купить за

деньги, но мы можем помочь Нашему организму сохранить то, что подарила нам сама природа!

Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить. 							Сократ	Здоровье это то что

Слайд 4Цель урока
Ответить на вопрос:
Почему человек ест?

Цель урокаОтветить на вопрос: Почему человек ест?

Слайд 5 Чтобы наше путешествие было успешным, мы должны соблюдать следующие

правила и законы:
Закон 0:0 – точности.
Закон един – говорит один

(уважай говорящего).
Закон инициативы - не согласен – возражай, возражаешь – предлагай, предлагаешь – делай.
Закон команды – один за всех и все за одного.
Чтобы наше путешествие было успешным, мы должны соблюдать следующие  правила и законы: Закон 0:0 –

Слайд 6Питание - процесс поступления в организм питательных веществ.

Питание - процесс поступления в организм питательных веществ.

Слайд 7Пищевые продукты-
продукты, которые мы употребляем в пищу
растительного животного происхождения
- крупы -

мясо
- хлеб - молоко
- растительное масло - рыба
- сахар - яйца

Пищевые продукты-продукты, которые мы употребляем в пищурастительного 			животного 	происхождения	- крупы					- мясо	- хлеб					- молоко	- растительное масло		- рыба	- сахар

Слайд 8Питательные вещества
Органические
белки,


жиры,


углеводы
Неорганические
вода,


минеральные соли

Питательные вещества Органические белки, жиры, углеводы Неорганические вода, минеральные соли

Слайд 9Органы пищеварения:
Пищеварительный канал
Пищеварительные железы
Ротовая полость
Глотка
Пищевод
Желудок
Кишечник

Слюнные железы
Железы желудка
Железы кишечника
Поджелудочная железа
Печень


Органы пищеварения:Пищеварительный каналПищеварительные железыРотовая полостьГлоткаПищеводЖелудокКишечникСлюнные железыЖелезы желудка Железы кишечникаПоджелудочная железаПечень

Слайд 10Пищеварение- процесс превращения питательных веществ в вещества доступные для организма
Механическое
измельчение
- пережевывание
Химическая
обработка
-

расщепление

Кто дольше жует, тот дольше живет.

Пищеварение- процесс превращения питательных веществ в вещества доступные для  организмаМеханическоеизмельчение 	- пережевывание						Химическаяобработка- расщеплениеКто дольше жует, тот

Слайд 12 «Кто долго жует – тот долго живет»
Золотые правила
питания

«Кто долго жует – тот долго живет»Золотые правила питания

Слайд 13 «Ешь столько, чтобы тела зданье не гибло от перееданья»

(А. Джами)
Золотые правила
питания

«Ешь столько, чтобы тела зданье не гибло от перееданья» (А. Джами)Золотые правила питания

Слайд 14Выбери номера органов, образующих пищеварительный канал
Выбери номера, которыми обозначены пищеварительные

железы

Выбери номера органов, образующих пищеварительный каналВыбери номера, которыми обозначены пищеварительные железы

Слайд 15пищеварительный канал:
3,1,7,6,8,9,10.



пищеварительные железы:
5,2,4.

пищеварительный канал:3,1,7,6,8,9,10.пищеварительные железы:5,2,4.

Слайд 16 Задание 1. Выбрать:
1 вариант – питательные вещества;
2 вариант

– продукты питания.

1. Мороженое. 2. Лимон. 3. Жирные кислоты.

4. Нуклеиновые кислоты. 5. Углеводы. 6.Хлеб. 7. Треска. 8. Сливочное масло. 9. Белки. 10. Глицерин. 11. Картофель. 12. Мясо. 13.Минеральные соли. 14. Аминокислоты. 15.Глюкоза. 16. Колбаса. 17. Жиры.


Задание 1. Выбрать: 1 вариант – питательные вещества; 2 вариант – продукты питания. 	1. Мороженое. 2. Лимон.

Слайд 18
Задание 2. Установить последователь-ность органов пищеварительной системы:
а) желудок, б)

толстая кишка, в) ротовая полость, г) тонкая кишка, д) пищевод,

е) глотка.
в,е,д,а,г,б.
Задание 2. Установить последователь-ность органов пищеварительной системы: а) желудок, б) толстая кишка, в) ротовая полость, г) тонкая

Слайд 193. Дополните утверждения.
Хлеб, молоко, овощи, фрукты относятся к
продукты питания

а белки, жиры, углеводы
питательные вещества
____________________________________

3. Дополните утверждения.Хлеб, молоко, овощи, фрукты относятся к продукты питания а белки, жиры, углеводыпитательные вещества____________________________________

Слайд 206. Пищеварение - это:

Поглощение пищи
Механическая обработка, химическое расщепление веществ, всасывание

питательных веществ
Только всасывание питательных веществ
Только механическая обработка пищи

2

6. Пищеварение - это:Поглощение пищиМеханическая обработка, химическое расщепление веществ, всасывание питательных веществТолько всасывание питательных веществТолько механическая обработка

Слайд 215. Органические вещества пищи:
Вода
Белки
Жиры
Углеводы

2,3,4.


5. Органические вещества пищи:ВодаБелкиЖирыУглеводы2,3,4.

Слайд 224. Пища – источник:
Строительного материала
Витаминов
Энергии
Кислорода

3


4. Пища – источник: Строительного материалаВитаминовЭнергииКислорода3

Слайд 23Оценка работы на уроке.
1.Соблюдали «Закон един»
А) все участники группы.
Б) некоторые

не умеют слушать и перебивают собеседника.
2. Соблюдали «Закон команды»
А) все

участники группы помогали друг другу и работали активно.
Б) некоторые не участвовали в работе группы.

Умеют:
3. Работать в соответствии с планом:
А) все участники группы.
Б) некоторые не справились.
4. Находить ответы на вопросы:
А) все участники группы.
Б) некоторые не справились.
5. Составлять по тексту схемы:
А) все участники группы.
Б) некоторые не справились.
Оценка работы на уроке. 1.Соблюдали «Закон един»А) все участники группы.Б) некоторые не умеют слушать и перебивают собеседника.2.

Слайд 24
Д/З П.30
Вопросы 1-5
Творческие задания: презентации, стихи, кроссворды.

Д/З П.30Вопросы 1-5Творческие задания: презентации, стихи, кроссворды.

Слайд 25Урок не понравился, не узнал ничего нового
Урок понравился, узнал

много нового
Оцени урок.

Урок не понравился, не узнал ничего новогоУрок понравился,  узнал много новогоОцени урок.

Слайд 26Благодарю
за
Сотрудничество !

Благодарю за Сотрудничество !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика