Разделы презентаций


Системно-деятельный подход в обучении биологии

Деятельностный методМетод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется деятельностным методом. Он является универсальным.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Системно-деятельный подход в обучении биологии

Системно-деятельный подход в обучении биологии

Слайд 2Деятельностный метод
Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в

готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной

деятельности называется деятельностным методом. Он является универсальным.

Деятельностный методМетод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в

Слайд 3Проблемные задачи
Решение проблемных творческих задач - главный способ изучения

премета
В основе деятельностного подхода в обучении биологии лежит задача научить

учеников пользоваться знаниями в своей учебной и повседневной деятельности

Проблемные задачи Решение проблемных творческих задач - главный способ изучения преметаВ основе деятельностного подхода в обучении биологии

Слайд 4Системно-деятельностный подход в обучении биологии
Позиция учителя: к классу не с

ответом ( готовые знания, умения, навыки), а с вопросом.
Позиция ученика

: за познание мира, ( в специально организованных для этого условиях).
Учебная задача- задача, решая которую ребёнок выполняет цели учителя. Она может совпадать с целью урока или не совпадать.
Учебная деятельность - управляемый учебный процесс.
Учебное действие-действие по созданию образа.
Образ-слово, рисунок, схема, план
Оценочное действие - я умею. У меня получится.
Эмоционально-ценностная оценка – Я считаю так то…...( формирование мировоззрения)
Системно-деятельностный подход в обучении биологииПозиция учителя: к классу не с ответом ( готовые знания, умения, навыки), а

Слайд 5Урок биологии в режиме системно-деятельностного подхода
Первый этап- постановка проблемы и

актуализация знаний, необходимых для изучения новой темы.
Второй этап урока посвящен

совместному «открытию» знаний, т.е. изучению правил и законов, которые вывели ученые, и знакомству с избранными примерами их применения.
Третий этап урока посвящен практикуму по самостоятельному применению и использованию полученных знаний.

Урок биологии в режиме системно-деятельностного подходаПервый этап- постановка проблемы и актуализация знаний, необходимых для изучения новой темы.Второй

Слайд 6Урок биологии в режиме системно-деятельностного подхода
Последний этап урока посвящен подведению

итогов работы
На дом ребятам может быть задано: чтение текста и

подготовка на устные творческие вопросы
на уроках используются разнообразные типы деятельности: исследовательский, проектный, игровой, проблемно-поисковый, метод коллективного решения проблемы
Урок биологии в режиме системно-деятельностного подходаПоследний этап урока посвящен подведению итогов работыНа дом ребятам может быть задано:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика