Разделы презентаций


Критерии живых систем: особый химический состав, клеточное строение, метаболизм 10 класс

Свойства живых организмов……………… ……………….……………….………………..………………..………………..…………………

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Презентация к уроку по биологии
Критерии живых систем: особый химический

состав, клеточное строение, метаболизм


Автор: Кузнецова Ольга Владимировна,
Учитель биологии
МАОУ Гимназия №10
г.Красноярск

 

Презентация к уроку по биологии   Критерии живых систем: особый химический состав, клеточное строение,

Слайд 3Свойства живых организмов
………………


……………….
……………….
………………..
………………..
………………..
…………………



Свойства живых организмов………………

Слайд 41.Ф.Энгельс «Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого

является постоянный обмен веществ с окружающей их внешней природой, причём с

прекращением этого обмена веществ прекращается и жизнь, что приводит к разложению белка»
2.М.В. Волькинштейн «Живые тела, существующие на Земле, представляют собой открытые, саморегулирующиеся и самовоспроизводящиеся системы, построенные из биополимеров — белков и нуклеиновых кислот»
1.Ф.Энгельс «Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их внешней

Слайд 5Тема урока
Критерии живых систем: особый химический состав, клеточное строение и

метаболизм
Цель урока:

Тема урокаКритерии живых систем: особый химический состав, клеточное строение и метаболизмЦель урока:

Слайд 7Особенности химического состава живых организмов

Особенности химического состава живых организмов

Слайд 8






Одно из доказательств единства живого связано с работами

этих ученых, можете ли вы указать кто это и в

чем суть их открытия?

Слайд 9Надцарства живой природы

…………………

…………………





А В
Надцарства живой природы …………………

Слайд 10
Перед вами два объекта: растение пеларгония и горящая свеча,

какое свойство у этих объектов природы является общим?




…….……………………
Перед вами два объекта: растение пеларгония и горящая свеча, какое свойство у этих объектов

Слайд 11ассимиляция
диссимиляция

ассимиляциядиссимиляция

Слайд 12Список используемых источников:

Д.Тейлор, Н.Грин, У. Стаут. Биология. Москва: «Мир»,

2008
В.Б.Захаров, С..Мамонтов, Н.И. Сонин, Е.Т. Захарова. Биология. Общая биология Углубленный

уровень. 10 класс Москва: «Дрофа»,2014.
100 великих загадок биологии. Москва: «Вече»,2014.
Молекулярная биология. А.А.Кириленко. Ростов на - Дону: «Легион»,2014.
Козлова Т. А., Кучменко В. С. Биология в таблицах. 6—11 классы: справочное пособие. Москва: Дрофа, 2005.
Медников Б. М. Биология: формы и уровни жизни. Москва: Просвещение, 1994
Захаров В. Б. Биология. Общая биология. Углубленный уровень. 10 класс: рабочая тетрадь. — М.: Дрофа,2014.
Захаров В. Б. Биология. Общая биология. Углубленный уровень. 10 класс: методическое пособие. — Москва: Дрофа,2014.
https://ru.wikipedia.org/wiki/
https://yandex.ru/images/search


Список используемых источников:  Д.Тейлор, Н.Грин, У. Стаут. Биология. Москва: «Мир», 2008В.Б.Захаров, С..Мамонтов, Н.И. Сонин, Е.Т. Захарова.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика