Разделы презентаций


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков биологии.

Цели и задачи: Урок №1Цель и ожидаемые результаты:Знать: общую характеристику млекопитающих Казахстана, их жизнедеятельность». Понимать: учебное содержание нового материала: понятие млекопитающие, деление на группы, отряди и виды млекопитающих Казахстана.Уметь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СЕРИИ УРОКОВ
БИОЛОГИИ В 7 КЛАССЕ
РАЗДЕЛ: «ХОРДОВЫЕ»
Цели и задачи
УРОК №1
УРОК

№2
УРОК №3
УРОК №4

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕСЕРИИ УРОКОВБИОЛОГИИ В 7 КЛАССЕРАЗДЕЛ: «ХОРДОВЫЕ»Цели и задачиУРОК №1УРОК №2УРОК №3УРОК №4

Слайд 2
Цели и задачи:
Урок №1
Цель и ожидаемые результаты:
Знать:

общую характеристику млекопитающих Казахстана, их жизнедеятельность».
Понимать: учебное содержание нового

материала: понятие млекопитающие, деление на группы, отряди и виды млекопитающих Казахстана.
Уметь использовать: на практике, полученные знания;
Уметь: работать в группе, фиксировать индивидуальные затруднения.

Урок №2

Цель и ожидаемые результаты:
Знать: историю одомашнивание животных, значении диких животных.
Понимать: для чего необходимы полученные знания на уроке, где и как их можно применить.
Уметь использовать: полученные знания на практике.
Уметь: работать в группе, фиксировать индивидуальные затруднения, смело высказывать свое мнение

Урок №3

Цель и ожидаемые результаты:
Знать: смог ли достичь человек высоких технологии если бы он не одомашнил лошадь.
 Понимать: для чего необходимы полученные знания на уроке, где и как их можно применить.
Уметь использовать: знания на практике при определении пород лошадей;
Уметь: быть толерантным, смело высказывать свои мысли и правильно их формулировать, уметь работать в парах.

Урок №4

Цель и ожидаемые результаты:
Знать: опорные знания о хордовых животных;
Понимать: значимость изучаемого материала в реальной жизни.
Уметь использовать: все полученные знания из раздела «Хордовые»
Уметь: проявить чувства само- и взаимоуважения при работе в группе, в парах, чувство ценности интеллектуального труда.

«Млекопитающие Казахстана»

«Одомашнивание животных»

«Коневодство и его основные отрасли»

«Повторение пройденного раздела»

Цели и задачи:  Урок №1Цель и ожидаемые результаты:Знать: общую характеристику млекопитающих Казахстана, их жизнедеятельность». Понимать:

Слайд 3Работа в парах:
Задание по теме: Млекопитающие Казахстана
Урок №1 «Млекопитающие Казахстана»
Индивидуальная

работа: ответы учащихся на задание с доски
Групповая работа:
задание по

теме

Итог урока:
Лист оценивания

3 балла – задание выполнено отчасти, допущены ошибки логического или фактического характера, предпринята попытка сформулировать выводы;
4 балла – задание в целом выполнено, но допущены одна-две незначительных ошибки логического или фактического характера, сделаны выводы;
5 баллов – задание выполнено, сделаны в целом корректные выводы.

Работа в парах:Задание по теме: Млекопитающие КазахстанаУрок №1 «Млекопитающие Казахстана»Индивидуальная работа: ответы учащихся на задание с доскиГрупповая

Слайд 4Деление на группы:
Сладости.

Урок №2 «Одомашнивание животных»
Работа по группам: Составление
презентации

Мозговой штурм:
Критериальное

оценивание:
Индивидуальная работа:
Разноуровневые задачи по карточкам

Деление на группы:Сладости.Урок №2 «Одомашнивание животных»Работа по группам: СоставлениепрезентацииМозговой штурм:Критериальное оценивание:Индивидуальная работа:Разноуровневые задачи по карточкам

Слайд 5вперед
назад
Групповая работа:
Составление постеров по разделам

Урок №3 «Коневодство

и его отрасли»
Работа в парах:
Задание «Дикие и домашние»

Коллективная работа:
Презентации -ЗАЩИТА
Критериальное

оценивание:
«БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ»

Индивидуальная работа:
Составление синкейна на слово «Животные»


впередназадГрупповая работа:Составление постеров по разделамУрок №3    «Коневодство и его отрасли»Работа в парах:Задание «Дикие и

Слайд 6Групповая работа:
Разноуровневые задания
Урок №4 Обобщение по теме «Хордовые»
Работа

в парах:
Диалог «Вопрос – ответ»
Черты характера
Работа с одаренными:
«Аукцион вопросов»
Индивидуальная

работа:
Выполнение теста

Рефлексия:

Учащиеся обводят свою руку, на ладошке ставят свою самооценку, на пальчиках аргументируют ее.

Групповая работа:Разноуровневые задания Урок №4   Обобщение по теме «Хордовые» Работа в парах:Диалог «Вопрос – ответ»Черты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика