Урок №2
Цель и ожидаемые результаты:
Знать: историю одомашнивание животных, значении диких животных.
Понимать: для чего необходимы полученные знания на уроке, где и как их можно применить.
Уметь использовать: полученные знания на практике.
Уметь: работать в группе, фиксировать индивидуальные затруднения, смело высказывать свое мнение
Урок №3
Цель и ожидаемые результаты:
Знать: смог ли достичь человек высоких технологии если бы он не одомашнил лошадь.
Понимать: для чего необходимы полученные знания на уроке, где и как их можно применить.
Уметь использовать: знания на практике при определении пород лошадей;
Уметь: быть толерантным, смело высказывать свои мысли и правильно их формулировать, уметь работать в парах.
Урок №4
Цель и ожидаемые результаты:
Знать: опорные знания о хордовых животных;
Понимать: значимость изучаемого материала в реальной жизни.
Уметь использовать: все полученные знания из раздела «Хордовые»
Уметь: проявить чувства само- и взаимоуважения при работе в группе, в парах, чувство ценности интеллектуального труда.
«Млекопитающие Казахстана»
«Одомашнивание животных»
«Коневодство и его основные отрасли»
«Повторение пройденного раздела»
Итог урока:
Лист оценивания
3 балла – задание выполнено отчасти, допущены ошибки логического или фактического характера, предпринята попытка сформулировать выводы;
4 балла – задание в целом выполнено, но допущены одна-две незначительных ошибки логического или фактического характера, сделаны выводы;
5 баллов – задание выполнено, сделаны в целом корректные выводы.
Индивидуальная работа:
Составление синкейна на слово «Животные»
Рефлексия:
Учащиеся обводят свою руку, на ладошке ставят свою самооценку, на пальчиках аргументируют ее.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть