Разделы презентаций


Воображение

Содержание

Кудрявцев, Владимир Товиевич Российский психолог. Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ, заведующий лабораторией психолого-педагогических основ развивающего образования Института развития дошкольного образования РАО,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.

В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка:

природа и развитие // Психологический журнал. 2001. № 5. Статья

I







Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена. В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический журнал. 2001.

Слайд 2Кудрявцев, Владимир Товиевич
Российский психолог. Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой

теории и истории психологии Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ,

заведующий лабораторией психолого-педагогических основ развивающего образования Института развития дошкольного образования РАО, Президент Автономной некоммерческой организации «Центр развивающего образования Владимира Кудрявцева».

Дата рождения: 13 марта 1961г. (51 год)

Кудрявцев, Владимир Товиевич Российский психолог. Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии

Слайд 3Что же такое воображение?

Что же такое воображение?

Слайд 4Способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими

Способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими

Слайд 5Ильенков, Эвальд Васильевич
Согласно Ильенкову, любое всеобщее вначале возникает как "аномалия",

затем приобретающая статус закона. С такими "аномалиями" и имеет дело

воображение.)

Ильенков, Эвальд Васильевич Согласно Ильенкову, любое всеобщее вначале возникает как

Слайд 6Гегель, Георг Вильгельм Фридрих
Воображая, мыслящий дух "отождествляет свои всеобщие представления с тем,

что есть особенного в образе и тем самым дает им образное наличное бытие"

Гегель, Георг Вильгельм Фридрих Воображая, мыслящий дух

Слайд 7Пиаже, Жан
Схема познавательного интеллекта

Пиаже, Жан Схема познавательного интеллекта

Слайд 8Шеллинг, Фридрих Вильгельм Йозеф фон
Воображение "парит между конечностью и бесконечностью,

или, что то же самое, опосредствует теоретическую и практическую сферы"

и производит "в этом парении нечто", а именно - идеи 
Шеллинг, Фридрих Вильгельм Йозеф фон Воображение

Слайд 9Алекса́ндр Рома́нович Лу́рия  — советский психолог, основатель отечественной нейропсихологии, сотрудник Л. С. Выготского и один из

лидеров круга Выготского.
Серге́й Миха́йлович Эйзенште́йн  — советский режиссёр театра и кино,

художник, сценарист, теоретик искусства, педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1935 год).

Детский рисунок

Алекса́ндр Рома́нович Лу́рия  — советский психолог, основатель отечественной нейропсихологии, сотрудник Л. С. Выготского и один из лидеров круга Выготского. Серге́й Миха́йлович Эйзенште́йн  — советский режиссёр

Слайд 10П.А.Федотов  «Сватовство майора»

П.А.Федотов  «Сватовство майора»

Слайд 11Итак, ребенок не только изображает, но и видит окружающее руководствуясь,

прежде всего смысловыми установками. Там, где у него исчерпывается запас

таких установок, он самостоятельно порождает новые.
Итак, ребенок не только изображает, но и видит окружающее руководствуясь, прежде всего смысловыми установками. Там, где у

Слайд 13Для младенца игрушка воплощает его собственную живую эмоциональную память о

Событии общения (со-бытии в общении) со взрослым.

Для младенца игрушка воплощает его собственную живую эмоциональную память о Событии общения (со-бытии в общении) со взрослым.

Слайд 14Социализированному взрослому и потом бывает трудно понять, почему украшение елки

может ускорить долгожданное появление Деда Мороза, а с ним -

и приход Нового года, - для этого нужна фантазия.
Социализированному взрослому и потом бывает трудно понять, почему украшение елки может ускорить долгожданное появление Деда Мороза, а

Слайд 15Как трудно понять взрослому, почему память о золотых волосах Маленького

принца заставит прирученного им Лиса полюбить шелест колосьев на ветру

(образ А. де Сент-Экзюпери)...
Как трудно понять взрослому, почему память о золотых волосах Маленького принца заставит прирученного им Лиса полюбить шелест

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика