Разделы презентаций


Значение диких животных и их охрана презентация, доклад

Содержание

ЦЕЛЬ УРОКА:Рассказать о значении диких животных в природе и для человека, познакомить с животными Красной книги, выявить меры охраны животных.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема. Значение диких животных и их охрана.
Тема. Значение диких

животных и их охрана.

Тема. Значение диких животных и их охрана.  Тема. Значение диких животных и их охрана.

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА:
Рассказать о значении диких животных в природе и для

человека,

познакомить с животными Красной книги,

выявить меры охраны животных.

ЦЕЛЬ УРОКА:Рассказать о значении диких животных в природе и для человека, познакомить с животными Красной книги, выявить

Слайд 3 Критерии оценивания теста
Выбрать правильный ответ:
Все правильные

ответы – «5»
один неправильный ответ – «4»
два неправильных ответов –

«3»
Все неправильные ответы – «2»
Критерии оценивания теста    Выбрать правильный ответ: Все правильные ответы – «5»один неправильный ответ

Слайд 4Задание №1
Распредели  предложенные  животные  по группам:  эвглена  зеленая,

 бабочка,  окунь,  улитка,  амеба  обыкновенная,  медведь?

Группы  животных:
Одноклеточные: эвглена  зеленая, амеба
Беспозвоночные: бабочка, улитка
Позвоночные: медведь, окунь

Задание №1  Распредели  предложенные  животные  по группам:  эвглена  зеленая,  бабочка,  окунь,  улитка,  амеба  обыкновенная,  медведь?

Слайд 5Задание  №2
К  каким  природным  зонам  относятся
 эти  животные:  кобра,  кабан,

 пингвин,  варан,  лиса,  морж?
Природная  зона:

Животные:
Пустыня: кобра, варан
Смешанные  леса: кабан, лиса
Арктическая  пустыня: пингвин, морж

Задание  №2К  каким  природным  зонам  относятся  эти  животные:  кобра,  кабан,  пингвин,  варан,  лиса,  морж?Природная  зона:

Слайд 6Задание№1 (В 2)
Распредели  предложенные  животные  по группам:  хламидомонада,

 пчела,  аист,  
инфузория-туфелька,  жук-олень,  лось?
Одноклеточные: хламидомонада, инфузория-туфелька.
Беспозвоночные: жук-олень,

пчела.
Позвоночные: аист, лось

Задание№1 (В 2)  Распредели  предложенные  животные  по группам:  хламидомонада,  пчела,  аист,    инфузория-туфелька,  жук-олень,  лось?Одноклеточные:

Слайд 7Задание  №2 (В-2)
К  каким  природным  зонам  относятся  эти  животные:  тарантул,

 заяц,  альба-
трос,  гюрза,  белка,  тюлень?
Пустыня:

тарантул, гюрза
Смешанные  леса: заяц, белка
Арктическая  пустыня: альбатрос, тюлень

Задание  №2 (В-2)К  каким  природным  зонам  относятся  эти  животные:  тарантул,  заяц,  альба-трос,  гюрза,  белка,  тюлень?Пустыня:

Слайд 8 Значение диких животных в природе:
- способствуют размножению растений
- участвуют в

образовании почвы
- обогащают почву воздухом и водой
- санитары земли

Значение диких животных в природе: - способствуют размножению растений- участвуют в образовании почвы- обогащают почву воздухом

Слайд 9 Значение животных для человека:
используют в качестве пищи
дают сырье для промышленности

и медицины
вредители сельскохозяйственных и лесных растений
переносчики болезней

Значение животных для человека: используют в качестве пищидают сырье для промышленности и медицинывредители сельскохозяйственных и лесных

Слайд 10Причины исчезновения животных
Разрушение природной среды обитания.
Загрязнение окружающей среды.
Фактор « беспокойства».
Браконьерство.
 Борьба

с хищниками.
 Коллекционирование.

Причины исчезновения животныхРазрушение природной среды обитания.Загрязнение окружающей среды.Фактор « беспокойства».Браконьерство. Борьба с хищниками. Коллекционирование.

Слайд 11Исчезнувшие животные

Исчезнувшие животные

Слайд 12Физкультминутка
Руки тянем в потолок,
Будто к солнышку цветок.
(потягивание, руки вверх)
Мы попрыгаем

немного.
(прыжки на месте)
И пройдемся по дороге.
(ходьба на месте)
За столы садимся

дружно-
Нам теперь учиться нужно.

ФизкультминуткаРуки тянем в потолок,Будто к солнышку цветок.(потягивание, руки вверх)Мы попрыгаем немного.(прыжки на месте)И пройдемся по дороге.(ходьба на

Слайд 13КРАСНАЯ КНИГА - это список редких и находящихся под угрозой

исчезновения видов растений, животных и грибов.

Основана 1949г международным союзом

охраны природы (МСОП)
КРАСНАЯ КНИГА - это список редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений, животных и грибов. 	Основана

Слайд 14КРАСНАЯ КНИГА

КРАСНАЯ КНИГА

Слайд 15Междуна-
родная
Нацио-
нальная
Региональная
Красные книги бывают различного уровня 

Междуна-роднаяНацио-нальная Региональная Красные книги бывают различного уровня 

Слайд 16Растения
Животные

РастенияЖивотные

Слайд 17 Животные красной книги

Животные красной книги

Слайд 18

Стерлядь рыба семейства осетровых. Длина тела до 125 см, весит

до 16 кг (обычно меньше). Обитает в реках бассейна Чёрного, Азовского и Каспийского морей, в бассейне рек Северная Двина, Обь, Лена, Енисей и Пясина, проникла в бассейн Ладожского и Онежского озёр.
Стерлядь рыба семейства осетровых. Длина тела до 125

Слайд 19 Манул (палласов кот) — дикий котейко с привлекательной мордой внешности.

Имеет длинную шерсть и грустный философский взгляд, как бы говорящий:

погладь кота, ну-ка. Занесён в красную книгу. Является символом интернета и звездой демотиваторов. В России манул водится в республике Алтай, а также в Забайкалье и Тыве.
Манул (палласов кот) — дикий котейко с привлекательной мордой внешности. Имеет длинную шерсть и грустный философский

Слайд 20
Снежный барс
Снежный барс (Ирбис) —

красивый дымчато-серый кот больших размеров, напоминает леопарда. Водится в горах

Средней Азии: Гималаи, Тибет, Памир, Алтай, Саяны. Снежный барс является исчезающим видом и занесен в красную книгу, охотиться на него запрещено.
Название своё снежный барс получил благодаря умению быстро передвигаться по глубокому снегу и протаптывать в нем тропинки. Охотится снежный барс на горных козлов, например на своего соседа по красной книге — амурского горала.
Снежный барс     Снежный барс (Ирбис) — красивый дымчато-серый кот больших размеров, напоминает леопарда.

Слайд 21
Тарбаган
Тарбаган— монголо-сибирский редкий сурок. Обитает на Алтае, в Тыве, заходит

в Забайкалье и чувствует себя как дома в Монголии и

приграничных с ней районах Китая.

Хотя тарбаган и занесен в Красную Книгу, монголы едят его на завтрак и обед, редиски. Мало тарбаганам людских аппетитов, так у них ещё эпизоотии лёгочной чумы случаются. В общем, нелегко быть редким монгольским сурком.
ТарбаганТарбаган— монголо-сибирский редкий сурок. Обитает на Алтае, в Тыве, заходит в Забайкалье и чувствует себя как дома

Слайд 22Заповедник – участок земли или водного пространства, в пределах которого

запрещена любая хозяйственная деятельность, массовый отдых людей, туризм.
Заказник –территория, на

которой при ограничении использования природных ресурсов временно охраняются отдельные виды животных и растений.
Национальный парк –территория, на которой охраняются ландшафты и уникальные объекты природы. От заповедника отличаются допуском посетителей для отдыха.

Заповедник – участок земли или водного пространства, в пределах которого запрещена любая хозяйственная деятельность, массовый отдых людей,

Слайд 23 КАТУНСКИЙ

ЗАПОВЕДНИК
Расположен в Усть-Коксинском

районе Республики Алтай - КАТУНСКИЙ заповедник.
Создан в 1991 году. Площадь – 151637 га. Территория заповедника входит в Центрально-Алтайскую физико-географическую провинцию, включает в себя южные, и в меньшей степени северные склоны Катунского хребта и северные склоны хребта Листвяга. Особенностью Катунского заповедника следует считать и то, что его территория значительно удалена от ближайших населенных пунктов (от 20 до 100 км).
КАТУНСКИЙ

Слайд 27 Вопросы  для  контроля
1.На  конвертах  и  наклейках  спичечных

 коробков  раньше  печатали: «Охраняйте  полезных  животных  и  птиц!»  Какая  ошибка

 допущена  в  этом  выражении?
2.Какие  меры  можно  еще  принять,  чтобы  диких  животных  не  истребляли?
3.  Приведите  примеры  из  вашей  жизни,  
когда  вы  помогли  животному?

Вопросы  для  контроля1.На  конвертах  и  наклейках  спичечных  коробков  раньше  печатали: «Охраняйте  полезных  животных  и

Слайд 28Рефлексия.
1. Что нового для себя узнал? (Что полезного получил?)
2. Что

из изученного буду использовать в своей жизни?
3. Для чего (зачем)

мне это нужно?
4. Было интересно...
5. Было трудно ...
6. Мои ощущения ...
Урок:
Показался мне интересным ...
Заставил задуматься .

Рефлексия. 1. Что нового для себя узнал? (Что полезного получил?)2. Что из изученного буду использовать в своей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика