Разделы презентаций


Клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности

Приглашаем к обсуждению на форуме сайта.Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вопросы для обсуждения:

Вопросы для обсуждения:

Слайд 2
Приглашаем к обсуждению на форуме сайта.

Заместитель директора
Департамента государственной
политики

в образовании

И.М. Реморенко

4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием?

3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования?

2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать?

2. Клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности

Предлагаем обсудить вопрос:

Приглашаем к обсуждению на форуме сайта.Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании

Слайд 3
Приглашаем к обсуждению на форуме сайта.

Заместитель директора
Департамента государственной
политики

в образовании

И.М. Реморенко

4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием?

3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования?

2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать?

Предлагаем обсудить вопрос:

1. Портрет ребёнка с СДВГ

Приглашаем к обсуждению на форуме сайта.Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании

Слайд 4
Приглашаем к обсуждению на форуме сайта.

Заместитель директора
Департамента государственной
политики

в образовании

И.М. Реморенко

4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием?

3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования?

2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать?

2. Клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности

Предлагаем обсудить вопрос:

Приглашаем к обсуждению на форуме сайта.Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании

Слайд 5
Приглашаем к обсуждению на форуме сайта.

Заместитель директора
Департамента государственной
политики

в образовании

И.М. Реморенко

4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием?

3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования?

2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать?

3. Нейропсихологические причины и механизмы синдрома дефицита внимания и гиперактивности

Предлагаем обсудить вопрос:

Приглашаем к обсуждению на форуме сайта.Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании

Слайд 6
Приглашаем к обсуждению на форуме сайта.

Заместитель директора
Департамента государственной
политики

в образовании

И.М. Реморенко

4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием?

3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования?

2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать?

4. Диагностика синдрома дефицита внимания и гиперактивности

Предлагаем обсудить вопрос:

Приглашаем к обсуждению на форуме сайта.Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании

Слайд 7
Приглашаем к обсуждению на форуме сайта.

Заместитель директора
Департамента государственной
политики

в образовании

И.М. Реморенко

4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием?

3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования?

2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать?

5. Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Предлагаем обсудить вопрос:

Приглашаем к обсуждению на форуме сайта.Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании

Слайд 8
Приглашаем к обсуждению на форуме сайта.

Заместитель директора
Департамента государственной
политики

в образовании

И.М. Реморенко

4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием?

3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования?

2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать?

6. Приёмы и технологии коррекционного воздействия на ребёнка с СДВГ.

Предлагаем обсудить вопрос:

Приглашаем к обсуждению на форуме сайта.Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании

Слайд 9Успехов в работе!

Успехов в работе!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика