Разделы презентаций


" Развитие игровой деятельности средствами макетирования"

Воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ МАКЕТИРОВАНИЯ

РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ МАКЕТИРОВАНИЯ

Слайд 2Воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…

Л.С. Выготский
Воспитание будущего деятеля  происходит, прежде всего, в игре…

Слайд 3Цель: развивать игровую деятельность старших дошкольников средствами макетирования.

Цель: развивать игровую деятельность старших дошкольников средствами макетирования.

Слайд 4 Задачи:

воспитывать у детей эмоционально - положительные отношения и

интерес к процессу макетирования;
-создать условия для свободного экспериментирования с художественными

материалами и техниками;
обеспечить творческий подход к организации и проведению интегрированной образовательной деятельности с детьми по макетированию;
формировать навыки совместной игры, сотрудничества и сотворчества;
обучать детей подбору готовых игровых предметов и предметов – заменителей во время игры с макетами;
обеспечение участия семьи в процессе творческого развития детей средствами макетирования.

Задачи:воспитывать у детей эмоционально - положительные отношения и интерес к процессу макетирования;-создать условия для свободного

Слайд 5МАКЕТИРОВАНИЕ - позволяет обогатить представления детей о социальном мире, расширить

круг интересов ребенка, формирует навыки неигрового и игрового взаимодействия, что

будет стимулом и основой для полноценной, вариативной самостоятельной игровой деятельности дошкольников.

МАКЕТИРОВАНИЕ - позволяет обогатить представления детей о социальном мире, расширить круг интересов ребенка, формирует навыки неигрового и

Слайд 7 Играя с макетами ребенок открывает в себе те качества, которые

не были раньше заметны ни ему, ни окружающим, приобретает в

себе новые возможности.
Играя с макетами ребенок открывает в себе те качества, которые не были

Слайд 8Игра лучший способ тренировки навыков
общения.

Игра лучший способ тренировки навыковобщения.

Слайд 9Значимость макетирования рассматривается в разных аспектах:
Для ребенка – развитие

игрового взаимодействия со сверстниками как условие ориентации на актуальные и

перспективные потребности личности ребенка; становление режиссерской игры, которая вносит неоценимый вклад в развитие личности ребенка, способствуя переходу на новый уровень воображения.
Для родителей – возможность участвовать в создании игровой среды дома, группы и непосредственно в игровой деятельности вместе со своим ребенком; развитие интереса к самостоятельной игровой деятельности ребенка.
Для педагога – возможность установления доверительного делового контакта между взрослым и ребенком , вовлечение семьи в образовательный процесс.

Значимость макетирования рассматривается в разных аспектах: Для ребенка – развитие игрового взаимодействия со сверстниками как условие ориентации

Слайд 10 Основные требования к организации общения воспитателя с детьми в процессе

игры с макетами.

Воспитатель не играет за детей, не дает им

готового решения, он активизирует их проявление инициативности, творчества, самостоятельности.
Воспитатель не должен заранее планировать, моделировать примерное содержание проблемной ситуации.
Воспитатель должен постоянно держать в поле зрения играющих, быть наблюдательным, демонстрировать уважительное отношение к играм.


Основные требования к организации общения воспитателя с детьми

Слайд 11Этапы работы по созданию макета:
I этап - предварительная работа
- обогащение

личного опыта детей;
- подготовка и сбор материала для создания макета.
II

этап - изготовление основы макета и наполнение его предметным материалом
- конструирование и художественно – изобразительное творчество в виде скульптурного моделирования;
- формирование представлений о природных и культурных ландшафтах, искусстве архитектуры.
III – этап – развитие и активизация игры с макетом
Этапы работы по созданию макета:I этап - предварительная работа- обогащение личного опыта детей;- подготовка и сбор материала

Слайд 14Игра - это школа социальных отношений, в которых моделируются формы

поведения ребенка.
 
Игра ребенка - это жизненная лаборатория.

С.Т. Шацкий


Игра - это школа социальных отношений, в которых моделируются формы поведения ребенка. Игра ребенка - это жизненная лаборатория.

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика