Разделы презентаций


Агротехнологическое направление во внеурочной деятельности

Содержание

Актуальность данной программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению родного края. Изучение краеведения в школе является одним из основных источников обогащения учащихся знаниями о родном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Агротехническое направление во внеурочной деятельности. Кружок «Краеведение»

Агротехническое направление во внеурочной деятельности. Кружок «Краеведение»

Слайд 2Актуальность данной программы заключается в том, что в настоящее время

наблюдается повышенный интерес к изучению родного края. Изучение краеведения в

школе является одним из основных источников обогащения учащихся знаниями о родном крае, воспитание любви к нему, формирование гражданских позиций и навыков. Оно играет существенную педагогическую роль в нравственном, эстетическом, трудовом, политическом воспитании, является интегрирующим звеном между учебной и воспитательной деятельностью школы и обеспечивает межпредметные связи.
Актуальность данной программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению родного края.

Слайд 3
Цели :

*воспитание патриотических чувств, формированию патриотического сознания учащихся;
*пробуждение интереса и

бережного отношения к историческим и культурным ценностям края;
* воспитание любви

к природе родного края;
*формирование гражданского самосознания, чувства гордости за достижения своих земляков.







Цели :*воспитание патриотических чувств, формированию патриотического сознания учащихся;*пробуждение интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям

Слайд 4Задачи
Образовательные

Воспитательные

Развивающие

ЗадачиОбразовательные ВоспитательныеРазвивающие

Слайд 5 Образовательные
1. Формирование представлений о

краеведении, как о предмете исторического и культурного развития общества;
2.

Приобретение знаний о природе родного края, о культуре, обычаях и традициях своего народа;
3. Закрепление этих знаний на практике.
Образовательные1. Формирование представлений о краеведении, как о предмете исторического и культурного

Слайд 6 Воспитательные
1. Формирование уважительного, бережного отношения к

историческому наследию своего края, его истории, культуре, природе;
2.

Воспитание уважительного отношения к окружающим людям, усвоение общепринятых норм поведения в общественных местах, в кругу знакомых и близких;
3. Умение анализировать своё поведение и принимать правильное решение в различных жизненных ситуациях.
Воспитательные1. Формирование уважительного, бережного отношения к историческому наследию своего края, его истории, культуре,

Слайд 7 Развивающие

1. Способствование развитию психических процессов (воображение, память, мышление, речь и

т.д.)
2. Развитие кругозора учащихся.
Обязательным требованием достижения поставленных задач является соблюдение следующих принципов:
Развивающие 1. Способствование развитию психических процессов (воображение, память,

Слайд 8Принципы
системность и последовательность занятий
научность
доступность
наглядность

деятельностный подход
активность и сознательность

Принципысистемность и последовательность занятийнаучностьдоступностьнаглядностьдеятельностный подходактивность и сознательность

Слайд 9Формы и методы работы
игровая;
познавательная;
краеведческая;
просмотр презентаций и видеофильмов;
проектная деятельность;
встречи с интересными

людьми;
конкурсы;
посещение библиотек;
праздники;
трудовой десант;
экскурсии
 

Формы и методы работы игровая;познавательная;краеведческая;просмотр презентаций и видеофильмов;проектная деятельность;встречи с интересными людьми;конкурсы;посещение библиотек;праздники;трудовой десант;экскурсии 

Слайд 10Сформулируйте профессиональную цель и задачи
Врач
Агроном
Бухгалтер
Учитель
Строитель
Музыкант

Сформулируйте профессиональную цель и задачиВрачАгрономБухгалтерУчительСтроительМузыкант

Слайд 11



5 основных типов профессий:
человек – природа
профессии, связанные с с изучением

живой и неживой природы,
с уходом за растениями и животными,

с профилактикой и лечением заболеваний
растений и животных
(ветеринар, агроном, овощевод, зоотехник, ветврач и т. д. )

человек – техника
профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и накладкой технических устройств,
эксплуатацией технических средств,
ремонтом техники (механик, строитель, электрик и т.д)

человек –человек
профессии, связанные с медицинским обслуживанием, обучением и воспитанием,
бытовым обслуживанием, правовой защитой
(учитель, врач, воспитатель, следователь, журналист и т. д. )

человек – знаковая система
профессии, связанные с текстами, с цифрами, формулами и таблицами,
с чертежами, картами, схемами, со звуковыми сигналами
(чертежник, корректор, бухгалтер, операторы ЭВМ и т. д. )

человек – художественный образ
профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений, с воспроизведением, изготовлением различных произведений
искусства по эскизу, образцу
(писатель, актер, художник, музыкант и т. д. )
5 основных типов профессий:человек – природапрофессии, связанные с с изучением живой и неживой природы, с уходом за

Слайд 12 ИНТЕРЕСЫ
СКЛОННОСТИ
Интересы и склонности являются сильным побудительным фактором,
обусловливающим выбор

профессии.

С Х Е М А







« ХОЧУ ЗНАТЬ» « ХОЧУ СДЕЛАТЬ»

ИНТЕРЕСЫСКЛОННОСТИИнтересы и склонности являются сильным побудительным фактором, обусловливающим выбор профессии.С Х Е М А « ХОЧУ

Слайд 13ИНТЕРЕС
Активная познавательная направленность ученика к определенной области труда
Интерес выражается формулой

«Я хочу знать»

ИНТЕРЕСАктивная познавательная направленность ученика к определенной области трудаИнтерес выражается формулой «Я хочу знать»

Слайд 14Склонность
Устойчивые интересы перерастают в склонность – стремление заниматься определенной деятельностью,

постоянно накапливать знания и совершенствовать умения и навыки, соответствующие этой

деятельности
Склонность выражается формулой «Я хочу делать»


СклонностьУстойчивые интересы перерастают в склонность – стремление заниматься определенной деятельностью, постоянно накапливать знания и совершенствовать умения и

Слайд 15Педагог, учитель (Образование)
Виды ответственности:
консалтинг;
разработка учебных курсов;
предложения по индивидуальным методам обучения;
создание

творческой атмосферы на занятиях;
подготовка и проведение занятий;
подготовка учащихся к жизни,

их адаптация;
внедрение новых методов и средств обучения;
организация встреч со школьниками и родителями;
развитие индивидуальных способностей;
адекватная оценка успехов учащихся;
подготовка и переподготовка по преподаваемым курсам;
контроль за домашней работой учащихся, результатами их тестирования;
общение с родителями, учащимися, другими педагогами и руководством;
участие в конференциях, семинарах.

Описание видов работ: Сегодняшние школьники не только технологически, но и по образу мышления оказываются не адаптированными к бурно развивающимся жестким реалиям жизни. Однако и сами педагоги находятся в такой же ситуации. Поэтому формальная педагогика - педагогика интерпретации школьных учебников, педагогика натаскивания и контроля оказывается непригодной. Сегодня, как никогда ранее, оказывается востребованной способность школьника учиться самому и, прежде всего, тому, что позволяет успешно адаптироваться к реалиям рынка. В условиях крайне недостаточного бюджетного финансирования в России реальное решение подобной задачи возможно только в системе дополнительного развивающего и профессионального обучения на основе инвестиций родителей и организаций-спонсоров. Однако работа в этой системе предъявляет к педагогу качественно иные (в сравнении с традиционным государственным всеобучем) требования: знание реальных требований рынка труда, постоянное изучение и внедрение новых технологий обуче­ния, использование современной компьютерной мультимедийной техники, создание на занятиях атмосферы самомотивации и самообразования. Цель такого педагога — не предмет (физика, география и т.д.), а овладение учащимся современными (универсальными) способами и средствами освоения данного (и любого другого) предметного содержания.
Педагог, учитель (Образование)Виды ответственности:консалтинг;разработка учебных курсов;предложения по индивидуальным методам обучения;создание творческой атмосферы на занятиях;подготовка и проведение занятий;подготовка

Слайд 16Требования к кандидату:

Личностные качества:
логическое мышление;
творческий подход к делу;
качества лидера;
психологическая устойчивость;
терпеливость;
трудолюбие;
общительность;
сильный

и твердый характер;
здравый смысл;
сочувствие людям.

Общепрофессиональные умения и навыки:
качества исследователя;
организационные способности;
умение

убеждать;
конструктивные идеалы;
социальная ответственность;
навыки практической психологии;
умение ставить и решать проблемы;
самомотивация;
отличное знание своего предмета;
базовые знания в психологии, социологии, экономике, мультимедийной технологии обучения;
готовность работать в экстремальных ситуациях;
владение техническими средствами;
наличие профессионального чутья;
опыт продуктивной работы.

Образование: Университетское педагогическое образование, специальные курсы или самообразование в сфере актуальных технологий обучения и других необходимых областях знания.

Место работы: Государственные и частные школы, курсы, система дополнительного образования.

Возможная карьера:
Педагог может стать методистом, руководителем или сотрудником более высокого ранга в системе образования. Квалифицированные педагоги имеют хорошие перспективы в частном секторе образования.

Тенденции: Во всем мире более 28% выпускников сразу же после школ начинают деловую карьеру. Школы России в лучшем случае готовят к поступлению в вуз, после которого также вряд ли возможна без дополнительной подготовки деловая карьера. Бурное движение страны к рынку, колоссальные изменения на рынке труда требуют качественно иных выпускников школ. А это невозможно сделать без педагога нового типа. Уменьшение рождаемости, появление частного сектора в образовании, развитие домашнего образования, экстерната и т.п. все это создает ситуацию конкуренции в школьном образовании, которая и служит главным стимулом выдвижения и продвижения педагогов и школьных администраторов нового типа.

Требования к кандидату:Личностные качества:логическое мышление;творческий подход к делу;качества лидера;психологическая устойчивость;терпеливость;трудолюбие;общительность;сильный и твердый характер;здравый смысл;сочувствие людям.Общепрофессиональные умения и

Слайд 17Правильный выбор профессии – это сочетание индивидуальных способностей и интересов

к какой - либо деятельности, а также с её востребованностью

со стороны общества/

Правильный выбор профессии – это сочетание индивидуальных способностей и интересов к какой - либо деятельности, а также

Слайд 18Оптимальный вариант в ситуации профессионального выбора – когда интересы и

склонности согласованны между собой и дополняют друг друга

Оптимальный вариант в ситуации профессионального выбора – когда интересы и склонности согласованны между собой и дополняют друг

Слайд 19«Займись таким трудом, который приносил бы тебе честь и доход».
Успехов

в выборе профессии!

«Займись таким трудом, который приносил бы тебе честь и доход».Успехов в выборе профессии!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика