Разделы презентаций


Аквагимнастика как средство повышения развития речи у детей дошкольного возраста.

Актуальность Речь- это удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г.Гегель. Правильно говорить в наше время могут не многие. Своей речью мы пользуемся для того, что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №

30 «Аленушка» г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
Мастер

–класс для воспитателей
на тему: «Аквагимнастика как
средство повышения развития речи
у детей дошкольного возраста».
 








Подготовила воспитатель: Степанова Н. В.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Аленушка»  г. Белебея муниципального

Слайд 2 Актуальность Речь- это удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума,

чтобы пользоваться им. Г.Гегель.
Правильно говорить в наше время могут не

многие. Своей речью мы пользуемся для того, что бы передать свои мысли.
Главной потребностью и функцией- является для нас речь. Через общение человека с другими людьми мы реализуем себя, как личность. Невозможно, без оценки речевого развития, судить о начале развития личности
ребенка дошкольного возраста.

Актуальность Речь- это удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г.Гегель. Правильно

Слайд 3 Доказано, что уровень развития детской речи находится в

прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем

активнее и точнее движения пальцев у маленького ребенка, тем быстрее он начинает говорить. Пальчиковые игры в воде способствуют развитию памяти ребенка, так как он учиться запоминать определенные положения рук и последовательность движений.
Занимайтесь с крохой — игры и гимнастика для пальчиков способствует не только речевому, но и всестороннему развитию.
Доказано, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений

Слайд 4 Цель: повышение профессионального мастерства и обмен опытом по развитию речи дошкольников.

Задачи:
Познакомить педагогов с опытом работы по использованию аквагимнастики для

развития речи с детьми дошкольного возраста;
Обучить участников мастер-класса методам и приемам использования развивающих игр в педагогическом процессе;
Развивать интерес к оригинальным образовательным технологиям, инициативу, желание применять на практике данные технологии;
Вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию.
«Аквагимнастика – индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук у детей».
Цель: повышение профессионального мастерства и обмен опытом по развитию речи дошкольников.   Задачи:Познакомить педагогов с опытом

Слайд 5
1 этап
Аквагимнастика для пальчиков и рук – это

занимательные игры в воде.
«Пальчиковые игры и игры в воде» - это

инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев.
Вода – одно из первых веществ, с которым дети начинают играть и экспериментировать. Не случайно игры с водой являются для них самым приятным способом обучения. Вода даёт ребёнку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет широкие возможности для познания мира.

1 этапАквагимнастика для пальчиков и рук – это занимательные игры в воде.«Пальчиковые игры и

Слайд 6
2 этап
Игра «Медуза». Исходное положение (И.П.) –

кисти рук под водой, пальцы собраны вместе. Раскрываем кисть и

опять закрываем в И.П.

2 этапИгра «Медуза». Исходное положение (И.П.) – кисти рук под водой, пальцы собраны

Слайд 7
Игра «Морская звезда». И.П. – кисти лежат на дне ванны,

пальцы разведены в стороны. В хаотичном порядке поднимаем пальцы вверх,

не отрывая ладонь от поверхности ванны.


Игра «Морская звезда». И.П. – кисти лежат на дне ванны, пальцы разведены в стороны. В хаотичном

Слайд 8
 Игра «Рыбка». И.П. – кисти рук лежат на поверхности воды.


Бьём кистями по воде.
Рыбки-малютки
По морю плывут,
Скачут, резвятся
и хвостиками бьют.

 Игра «Рыбка». И.П. – кисти рук лежат на поверхности воды.

Слайд 9
 Игра «Рак». И.П. – кисти под водой. Мизинец, безымянный и

средний пальцы прижаты к ладони. Большой и указательный пальцы выпрямлены.

Сводим их вместе, изображая щупальца рака.
Раку – Здравствуй! - я сказал, руку я ему подал.
Мне ответил рак: «Привет!». И подал клешню в ответ.

 Игра «Рак». И.П. – кисти под водой. Мизинец, безымянный и средний пальцы прижаты к ладони. Большой

Слайд 10
3 этап
Играйте вместе с детьми! Поверьте, эти моменты останутся в

памяти как самые дорогие.
 


3 этапИграйте вместе с детьми! Поверьте, эти моменты останутся в памяти как самые дорогие. 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика