Разделы презентаций


Алгоритмы с ветвлениями и циклами

Цели:Закреплять представления о ветвлениях и циклах в алгоритме.Учиться отличать условие ветвления от условия повтора.Закреплять умение выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями и циклами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Алгоритмы
с ветвлениями
и циклами

Алгоритмы с ветвлениями  и циклами

Слайд 2Цели:
Закреплять представления
о ветвлениях и циклах в алгоритме.

Учиться отличать условие

ветвления
от условия повтора.

Закреплять умение выполнять
и составлять алгоритмы
с

ветвлениями и циклами.
Цели:Закреплять представления о ветвлениях и циклах в алгоритме.Учиться отличать условие ветвления от условия повтора.Закреплять умение выполнять и

Слайд 3Что такое алгоритм?
Из чего состоит алгоритм?
Что используют в алгоритме,
чтобы

каждый раз при повторе
проверять условие?
Как называется повтор
выполнения


шагов?

Вспомни сам , помоги другу.

(работаем в парах)

Что такое алгоритм?Из чего состоит алгоритм?Что используют в алгоритме, чтобы каждый раз при повторе проверять условие? Как

Слайд 4Что Боб делает неправильно?

Составьте для него алгоритм: заполните
схему,

впишите слова «ДА» и «НЕТ».

Обведите зелёным карандашом команду,
которая будет

выполняться не всегда,
а красным – ромб, в котором записано
условие повтора.

Упражнение 19.
Помогите Бобу набрать грибов.

Что Боб делает неправильно? Составьте для него алгоритм: заполните схему, впишите слова «ДА» и «НЕТ».Обведите зелёным карандашом

Слайд 5

Начало
Гриб съедобный
Приди на полянку
Найди гриб
Сорви гриб
Все грибы обошёл
Конец
Набери грибов
Нет
Да

НачалоГриб съедобныйПриди на полянкуНайди грибСорви грибВсе грибы обошёлКонецНабери грибовНетДа

Слайд 6
Упражнение 20. Придумайте и запишите вопросы к рисунку, где Боб собирает

грибы.

1. Сколько грибов на рисунке?
2. Какая птица на рисунке?
3.Сколько корзин

у Боба?

1. На рисунке больше 2 пней?

2.На рисунке есть ёлка?


Упражнение 20. Придумайте и запишите вопросы  к рисунку, где Боб собирает грибы.1. Сколько грибов на рисунке?2.

Слайд 7Упражнение 21.
Помоги Золушке разобрать Фасоль.
Кто помог Золушке
разобрать фасоль?

Упражнение 21.Помоги Золушке разобрать Фасоль.Кто помог Золушке разобрать фасоль?

Слайд 8Разбери фасоль
Начало
Конец
Открой мешок
Приготовь две пустые корзины
Возьми одну фасолину

Мешок пустой?
Положи
в

круглую
корзину
Положи
в овальную
корзину
Фасолина белая?
Нет
Да
Нет
Да

Разбери фасольНачалоКонецОткрой мешокПриготовь две пустые корзиныВозьми одну фасолинуМешок пустой?Положи в круглуюкорзинуПоложи в овальную корзинуФасолина белая?НетДаНетДа

Слайд 9Итог урока:
Над чем работали на уроке?

Какие команды встретились в алгоритме?

Назовите

команды, которые выполнялись
больше одного раза…

Назовите команды, которые выполнялись
не

всегда…

Какие вопросы являются условием повтора?

Итог урока:Над чем работали на уроке?Какие команды встретились в алгоритме?Назовите команды, которые выполнялись больше одного раза…Назовите команды,

Слайд 10Домашнее задание.
Стр. 19 упражнение 22.
Постарайтесь!

Домашнее задание.Стр. 19 упражнение 22.Постарайтесь!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика