Разделы презентаций


Анализ урока "Способы послогового чтения и письма" 1 класс

Содержание

Характеристика классаВ классе 31 человек. Сегодня присутствовало 31 учащийся. В классе ребята с разным уровнем развития, разным темпераментом. УМК РО - система Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова, букварь В.В. Репкина 1 часть.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА:
СПОСОБЫ ПОСЛОГОВОГО ЧТЕНИЯ
И ПИСЬМА
(1 КЛАСС)
Анализ урока Обучения

грамоте

ТЕМА: СПОСОБЫ ПОСЛОГОВОГО ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА (1 КЛАСС)Анализ урока Обучения грамоте

Слайд 2Характеристика класса
В классе 31 человек. Сегодня присутствовало 31 учащийся. В

классе ребята с разным уровнем развития, разным темпераментом.
УМК РО

- система Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова, букварь В.В. Репкина 1 часть.
Это третий урок по теме «Способы послогового письма и чтения». Тип урока – урок решения конкретно- практических задач.
Характеристика классаВ классе 31 человек. Сегодня присутствовало 31 учащийся. В классе ребята с разным уровнем развития, разным

Слайд 3Цели урока:
ЛИЧНОСТНЫЕ:
Создать условия для овладения начальными навыками адаптации ребёнка в

школе;
Создать условия для формирования положительной мотивации к учебной деятельности;
Воспитывать

аккуратность;
Воспитывать толерантность.


Цели урока:ЛИЧНОСТНЫЕ:Создать условия для овладения начальными навыками адаптации ребёнка в школе; Создать условия для формирования положительной мотивации

Слайд 4Цели урока:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Развивать умение формулировать цели своей деятельности;
Развивать умение строить речевые

высказывания в устной форме;
Развивать умение контролировать и оценивать процессы и

результаты деятельности;
Развивать мышление, внимание через такие мыслительные операции, как анализ;
Развивать коммуникативные навыки, умение слушать и слышать.
Цели урока:МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:Развивать умение формулировать цели своей деятельности;Развивать умение строить речевые высказывания в устной форме;Развивать умение контролировать и

Слайд 5Цели урока:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
Обобщить способы послогового чтения и письма;
Формировать навык послогового

чтения и письма;

Цели урока:ПРЕДМЕТНЫЕ: Обобщить способы послогового чтения и письма;Формировать навык послогового чтения и письма;

Слайд 6
Для реализации поставленных целей использовала системно-деятельностный подход. Осуществляла его

с помощью технологий: развивающего обучения,
уровневой дифференциации,
ИКТ,
коммуникационных .

Использовала материал букваря, а также дополнительный развивающий материал.
Для реализации поставленных целей использовала системно-деятельностный подход. Осуществляла его с помощью технологий: развивающего обучения, уровневой дифференциации,

Слайд 7В уроке можно выделить несколько этапов:
1. Ситуация учебной

успешности
2. Актуализация знаний(путешествие по « Лестнице знаний»)
3. Повторение алгоритма

чтения
4. Закрепление алгоритма чтения через игру "Помоги Авосику исправить ошибки»
5. Отработка алгоритма чтения через организацию дифференцированной работы.

6. Контроль и оценка использования способа действия через организацию работы с самооценочными листами.

7. Рефлексия учебной деятельности.
8.Постановка задачи на следующий урок.
В уроке можно выделить несколько этапов:  1. Ситуация учебной успешности 2. Актуализация знаний(путешествие по « Лестнице

Слайд 8 Личностные УУД:
Формировала:
На этапе « Создание ситуации успеха» через

включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Данный этап процесса

обучения предполагал осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности: - актуализировала требования к ним со стороны учебной деятельности («надо») - создавала условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу») - устанавливала тематические рамки («могу»).
Использовала приёмы : чтение отрывка из стихотворения
« Как хорошо уметь читать» В. Берестова;

На этапе « Контроля и оценки использования способа действий» через работу детей с самооценочными листами, где шло формирование мотивации к работе на положительный результат.


Личностные УУД: Формировала: На этапе « Создание ситуации успеха» через включение учащихся в деятельность

Слайд 9Метапредметные (Регулятивные УУД)
формировала:
на этапе« Актуализации знаний»через проведение игры «Лестница знаний»,

где соотносилось известное и неизвестное;
На этапе «Повторения алгоритма чтения

и письма» через действия самоконтроля, где шло сличение результата работы с заданным эталоном на доске.
На этапе «Контроля и оценки использования способа действия» через организацию самостоятельной работы и самооценки знаний детей, где шло осознание учащимися качества и уровня усвоения.


Метапредметные (Регулятивные УУД)формировала:на этапе« Актуализации знаний»через проведение игры «Лестница знаний», где соотносилось известное и неизвестное; На этапе

Слайд 10 Метапредметные (Познавательные УУД)
ОУУД:
Умение строить речевые высказывания в устной речи развивала

на всех этапах урока.
Умение контролировать и оценивать процессы и

результаты деятельности - на этапах повторения алгоритма чтения и письма .
Умение структурировать знания (моделирование)
на этапе «Актуализации знаний», на этапе повторения алгоритма чтения и письма.
Рефлексивные умения на этапе «Контроля и оценки использования способа действия», рефлексии. Использовала ИКТ.



Метапредметные (Познавательные УУД)ОУУД:Умение строить речевые высказывания в устной

Слайд 11Познавательные УУД
Логические: Развитию мышления, умения анализировать с выделением существенных

и несущественных признаков способствовали задания по прочтению и отгадыванию загадок.


Построение логической цепи рассуждения, через отработку алгоритма чтения и письма.

Познавательные УУД  Логические: Развитию мышления, умения анализировать с выделением существенных и несущественных признаков способствовали задания по

Слайд 12 Метапредметные(Коммуникативные УУД)
Умение задавать вопросы формировала на этапе чтения слов.
Умение

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности формировала

на этапе дифференцированной работы. Для этого использовала парную форму работы.
Развитию умений слышать и слушать, выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей способствовали все этапы урока.
Метапредметные(Коммуникативные УУД)Умение задавать вопросы формировала на этапе чтения слов.Умение договариваться и приходить к общему решению

Слайд 13Предметные УД
Для отработки умения послогового чтения

использовала алгоритм чтения с последующим заданием, как в коллективной работе,

в парной и индивидуальной с последующей проверкой.

Формированию умения послогового чтения способствовала самостоятельная работа. Использовала дифференцированный подход при работе с читающими детьми и нечитающими.

Предметные УД  Для отработки умения  послогового чтения использовала алгоритм чтения с последующим заданием, как в

Слайд 14Учитель- ученик
Урок строила в русле субъективизации. Учитель выступал в роли

помощника, координатора деятельности учащихся. Использовала демократический стиль общения, создавала психологический

комфорт, ситуацию успеха для каждого ученика.
Ученики в течение всего урока были включены в активную деятельность.
Все этапы урока были логически связаны между собой, способствовали достижению поставленных целей.
Учитель- ученикУрок строила в русле субъективизации. Учитель выступал в роли помощника, координатора деятельности учащихся. Использовала демократический стиль

Слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика