Слайд 1ТЕМА: 
СПОСОБЫ ПОСЛОГОВОГО ЧТЕНИЯ
 И ПИСЬМА 
(1 КЛАСС)
Анализ урока Обучения
                                                            
                                    
грамоте
                                                                    
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2Характеристика класса
В классе 31 человек. Сегодня присутствовало 31 учащийся. В
                                                            
                                    
классе ребята с разным уровнем развития, разным темпераментом. 
УМК РО
                                    - система Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова, букварь В.В. Репкина 1 часть. 
Это третий урок по теме «Способы послогового письма и чтения». Тип урока – урок решения конкретно- практических задач.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3Цели урока:
ЛИЧНОСТНЫЕ:
Создать условия для овладения начальными навыками адаптации ребёнка в
                                                            
                                    
школе;
 Создать условия для формирования положительной мотивации к учебной деятельности;
Воспитывать
                                    аккуратность;
Воспитывать толерантность.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Цели урока:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Развивать умение формулировать цели своей деятельности;
Развивать умение строить речевые
                                                            
                                    
высказывания в устной форме;
Развивать умение контролировать и оценивать процессы и
                                    результаты деятельности;
Развивать мышление, внимание через такие мыслительные операции, как анализ;
Развивать коммуникативные навыки, умение слушать и слышать.  
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Цели урока:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
 Обобщить способы послогового чтения и письма;
Формировать навык послогового
                                                            
                                    
чтения и письма;
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6 
Для реализации поставленных целей использовала системно-деятельностный подход. Осуществляла его
                                                            
                                    
с помощью технологий: развивающего обучения,
 уровневой дифференциации,
 ИКТ,
 коммуникационных .
                                    Использовала материал букваря, а также дополнительный развивающий материал.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7В уроке можно выделить несколько этапов:
  1. Ситуация учебной
                                                            
                                    
успешности
2. Актуализация знаний(путешествие по « Лестнице знаний») 
3. Повторение алгоритма
                                    чтения   
   
4. Закрепление алгоритма чтения через игру "Помоги Авосику исправить ошибки»
5. Отработка алгоритма чтения через организацию дифференцированной работы.
  6. Контроль и оценка использования способа действия через организацию работы с самооценочными листами. 
  7. Рефлексия учебной деятельности.
  8.Постановка задачи на следующий урок. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8
 Личностные УУД:
Формировала:
 На этапе « Создание ситуации успеха» через
                                                            
                                    
включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Данный этап процесса
                                    обучения предполагал осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности:
- актуализировала требования к ним со стороны учебной деятельности («надо»)
- создавала условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»)
- устанавливала тематические рамки («могу»).
Использовала приёмы : чтение отрывка из стихотворения 
« Как хорошо уметь читать» В. Берестова; 
 На этапе « Контроля и оценки использования способа действий» через работу детей с  самооценочными листами, где шло формирование мотивации к работе на положительный результат.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Метапредметные (Регулятивные УУД)
формировала:
на этапе« Актуализации знаний»через проведение игры «Лестница знаний»,
                                                            
                                    
где соотносилось известное и неизвестное;
 На этапе «Повторения алгоритма чтения
                                    и письма» через действия самоконтроля, где шло сличение результата работы с заданным эталоном на доске.
На этапе «Контроля и оценки использования способа действия» через организацию самостоятельной работы и самооценки знаний детей, где шло осознание учащимися качества и уровня усвоения.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10
Метапредметные (Познавательные УУД)
ОУУД:
Умение строить речевые высказывания в устной речи развивала
                                                            
                                    
на всех этапах урока. 
Умение контролировать и оценивать процессы и
                                    результаты деятельности - на этапах повторения алгоритма чтения и письма . 
Умение структурировать знания (моделирование)
на этапе «Актуализации знаний», на этапе повторения алгоритма чтения и письма. 
Рефлексивные умения на этапе «Контроля и оценки использования способа действия», рефлексии. Использовала ИКТ.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Познавательные УУД
  Логические:
Развитию мышления, умения анализировать с выделением существенных
                                                            
                                    
и несущественных признаков способствовали задания по прочтению и отгадыванию загадок.
                                    
 Построение логической цепи рассуждения, через отработку алгоритма чтения и письма.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12
 Метапредметные(Коммуникативные УУД)
Умение задавать вопросы формировала на этапе чтения слов.
Умение
                                                            
                                    
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности формировала
                                    на этапе дифференцированной работы. Для этого использовала парную форму работы.
 Развитию умений слышать и слушать, выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей способствовали все этапы урока.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13Предметные УД 
  Для отработки умения  послогового чтения
                                                            
                                    
использовала алгоритм чтения с последующим заданием, как в коллективной работе,
                                    в парной и индивидуальной с последующей проверкой. 
  Формированию умения послогового чтения способствовала самостоятельная работа. Использовала дифференцированный подход при работе с читающими детьми и нечитающими. 
  
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14Учитель- ученик
Урок строила в русле субъективизации. Учитель выступал в роли
                                                            
                                    
помощника, координатора деятельности учащихся. Использовала демократический стиль общения, создавала психологический
                                    комфорт, ситуацию успеха для каждого ученика.
Ученики в течение всего урока были включены в активную деятельность. 
Все этапы урока были логически связаны между собой, способствовали достижению поставленных целей.