Разделы презентаций


Читательское воображение

Содержание

Процесс слушания – свободная фантазияПроцесс работы с книгой – ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Не самолёт,
а за тридевять земель унесёт»

«Не самолёт, а за тридевять земель унесёт»

Слайд 2Процесс слушания –
свободная фантазия
Процесс работы с книгой –
?

Процесс слушания – свободная фантазияПроцесс работы с книгой – ?

Слайд 3Читательское воображение – обладание жизненными впечатлениями, запас образных представлений памяти,

лёгкость в установлении связи между словом и образом
Особенности:
психологизм
дорисовывающая роль
оперирование

образами
эмоциональность

Читательское воображение – обладание жизненными впечатлениями, запас образных представлений памяти, лёгкость в установлении связи между словом и

Слайд 4«По всей вырубке пахнет земляникой и мёдом от белых мохнатых

цветов и горячей смолой от высоких сосен. Бабочки, пчёлы, шмели

носятся над цветами, садятся на них, пьют сладкий цветочный сок»
(Г.Скребицкий)
«По всей вырубке пахнет земляникой и мёдом от белых мохнатых цветов и горячей смолой от высоких сосен.

Слайд 5Печальные факты статистики

Учащиеся 2 классов – воссоздают 1-2 образа
Выпускники нач.школы-

10%
Учащиеся 5-6 классов – 18%
Старшеклассники – 3-11%

Печальные факты статистикиУчащиеся 2 классов – воссоздают 1-2 образаВыпускники нач.школы- 10%Учащиеся 5-6 классов – 18%Старшеклассники – 3-11%

Слайд 6Развитие читательского воображения
Воссоздающее воображение

Приём «мысленного экрана»,
«словесное рисование»
Творческое воображение

Приём «доскажи», «придумай»…

Развитие читательского воображенияВоссоздающее воображениеПриём «мысленного экрана»,«словесное рисование»Творческое воображениеПриём «доскажи», «придумай»…

Слайд 7Литературное творчество – путь к развитию читательского воображения
интонирование
устное выступление (отзыв,

сообщение, рецензия)
создание текста по «следам» прочитанного
«раскадровка»
чтение по ролям
драматизация

Литературное творчество – путь к развитию читательского воображенияинтонированиеустное выступление (отзыв, сообщение, рецензия)создание текста по «следам» прочитанного«раскадровка»чтение по

Слайд 8Можно ли развить читательское воображение на уроках русского языка?
Письмо по

памяти
Зрительные диктанты
Творческие диктанты
Изложение
сочинение

Можно ли развить читательское воображение на уроках русского языка?Письмо по памятиЗрительные диктантыТворческие диктантыИзложениесочинение

Слайд 9«А фея в платье из пушинки
Заваривает чай в кувшинке»

«Ветер надувал

рубашку,
Ветер надевал рубашку.
А потом в своей обновке
Покачался на верёвке»

«Водопад шумел,

грохотал, бухал. Солнце пригревало, подсушивало мокрую траву. Над водопадом летели брызги и вспыхивали на солнце маленькой радугой»
«А фея в платье из пушинкиЗаваривает чай в кувшинке»«Ветер надувал рубашку,Ветер надевал рубашку.А потом в своей обновкеПокачался

Слайд 10Принципы работы
системность, осознанность
постепенное усложнение
последовательность действий
терпение



Принципы работы системность, осознанность постепенное усложнение последовательность действий терпение

Слайд 11Логика приведёт вас из точки А в точку Б. Воображение

доставит вас куда угодно. Альберт Эйнштейн.

Каждый ребёнок художник. Проблема состоит

в том, чтобы остаться художником однажды, когда мы вырастем. Пабло Пикассо.



Логика приведёт вас из точки А в точку Б. Воображение доставит вас куда угодно. Альберт Эйнштейн. Каждый

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика