Разделы презентаций


Что надо знать при проектировании индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника

Содержание

этоИНДИВИДУАЛЬНЫЙ образовательный маршрутИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕДЕЯТЕЛЬНОЕДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕЛИЧНОСТНОЕИнтегрированная модель персонального пути реализации личностного потенциала ребенка в воспитании и образовании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Что надо знать при проектировании индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника»
Подготовил:

воспитатель Соркина Т. Н.
МБДОУ № 35, г. Армавир

«Что надо знать при проектировании индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника»Подготовил: воспитатель Соркина Т. Н.МБДОУ № 35, г.

Слайд 3это
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ образовательный маршрут
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ
ДЕЯТЕЛЬНОЕ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ
ЛИЧНОСТНОЕ
Интегрированная модель персонального пути реализации личностного потенциала ребенка

в воспитании и образовании

этоИНДИВИДУАЛЬНЫЙ образовательный маршрутИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕДЕЯТЕЛЬНОЕДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕЛИЧНОСТНОЕИнтегрированная модель персонального пути реализации личностного потенциала ребенка в воспитании и образовании

Слайд 4Основная цель проектирования индивидуального образовательного маршрута
Создание в детском дошкольном учреждении

условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их личностного развития, тесно связанного

с общими процессами интеллектуального, эмоционального, физического и других направлений развития личности ребенка
Основная цель проектирования индивидуального образовательного маршрутаСоздание в детском дошкольном учреждении условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их личностного

Слайд 5Выявление группы дошкольников, испытывающих трудности:

личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
психомоторные

комплексные
Этапы разработки индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников
Наблюдение
выявление причин трудностей ребенка по

результатам психолого-педагогического мониторинга

Диагностика

Цель:

I ЭТАП

Цель:

II ЭТАП

Выявление группы дошкольников, испытывающих трудности: личностные регулятивные познавательные коммуникативные психомоторные комплексныеЭтапы разработки индивидуальных образовательных маршрутов дошкольниковНаблюдениевыявление причин

Слайд 6 разработка индивидуальных образовательных маршрутов для дошкольников на основе выявленных

трудностей и установленных причин этих трудностей
определение методов педагогической поддержки

в работе с дошкольником

Разработка маршрута

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов во всех видах деятельности, в любое время, учитывая желание, выбор и самоопределение ребенка

Диагностика

Цель:

III ЭТАП

Цель:

IV ЭТАП

разработка индивидуальных образовательных маршрутов для дошкольников на основе выявленных трудностей и установленных причин этих трудностей определение

Слайд 7На основе завершающей диагностики выявление действия образовательного маршрута на развитие

дошкольника с учетом методов педагогической поддержки и корректировки содержания работы
Итоговый
Цель:
V

ЭТАП
На основе завершающей диагностики выявление действия образовательного маршрута на развитие дошкольника с учетом методов педагогической поддержки и

Слайд 8Повышение уровня развития концентрации внимания и умение переключаться на другие

виды деятельности;
Развитие умения справляться с заданиями математического характера, решение разноплановых

логических задач;
Умелое применение компьютерных технологий в реализации поставленных задач;
Повышение заинтересованности ребенка в выполнении заданий, умение добиться поставленных целей;
Активизация деятельности мыслительных процессов: мышление, внимание, память;
Умение анализировать процесс обучения (выявление сложности, затруднения выполнения заданий) ребенком в содружестве с воспитателями и родителями;
Закрепление и совершенствование новых способов действия, мышления при выполнении определенных заданий;
Стремление помочь другим детям, затрудняющимся в выполнении заданий.


Результат
действия
маршрута*

* На примере ребенка, испытывающего следующие трудности в развитии:
невнимательность, рассеянность внимания, частые трудности в выполнении
задач логического характера, упражнений по формированию элементарных
математических представлений

Повышение уровня развития концентрации внимания и умение переключаться на другие виды деятельности;Развитие умения справляться с заданиями математического

Слайд 9Примеры индивидуальных образовательных
маршрутов дошкольника
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант

Примеры индивидуальных образовательных маршрутов дошкольника1 вариант2 вариант3 вариант4 вариант

Слайд 10При разработке индивидуального маршрута дошкольника, мы опираемся на следующие принципы
ПРИНЦИПЫ
Принцип

опоры на обучаемость ребенка
Принцип соотнесения уровня актуального
развития и зоны

ближайшего развития

Принцип соблюдения интересов ребенка

Принцип тесного взаимодействия и согласованности
работы всей команды специалистов, родителей

Принцип непрерывности

Принцип отказа от усердного нормирования

Принцип опоры на детскую субкультуру

При разработке индивидуального маршрута дошкольника, мы опираемся на следующие принципыПРИНЦИПЫПринцип опоры на обучаемость ребенкаПринцип соотнесения уровня актуального

Слайд 11Желаю всем творческих успехов!

Желаю всем творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика