Диагностика
Цель:
I ЭТАП
Цель:
II ЭТАП
Разработка маршрута
Реализация индивидуальных образовательных маршрутов во всех видах деятельности, в любое время, учитывая желание, выбор и самоопределение ребенка
Диагностика
Цель:
III ЭТАП
Цель:
IV ЭТАП
Результат
действия
маршрута*
* На примере ребенка, испытывающего следующие трудности в развитии:
невнимательность, рассеянность внимания, частые трудности в выполнении
задач логического характера, упражнений по формированию элементарных
математических представлений
Принцип соблюдения интересов ребенка
Принцип тесного взаимодействия и согласованности
работы всей команды специалистов, родителей
Принцип непрерывности
Принцип отказа от усердного нормирования
Принцип опоры на детскую субкультуру
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть