Разделы презентаций


Проект по физической культуре в ДОО

Содержание

Паспорт проектаПо доминирующей деятельности: практико – ориентированный; По количеству участников: групповой;По продолжительности: среднесрочный;Срок реализации проекта: с1.09.2016г. – по 31.11.2016 г.;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проект по ПМ 01. «Организация мероприятий направленных на укрепление здоровья

ребёнка и его физического развития» «Физические занятия в ДОО».
Выполнили: студентки

ДЗ-2.2 Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Шевердяева Оксана Богдановна Фоменко Вера Александровна Ковшик Любовь Сергеевна
Руководитель проекта: Шевченко В.Б

г.Волгодонск 2016 г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ВОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ГБОУ СПО РО «ВПК»)

Проект  по ПМ 01. «Организация мероприятий направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития»

Слайд 2Паспорт проекта
По доминирующей деятельности: практико – ориентированный;
По количеству участников:

групповой;
По продолжительности: среднесрочный;
Срок реализации проекта: с1.09.2016г. – по 31.11.2016 г.;

Паспорт проектаПо доминирующей деятельности: практико – ориентированный; По количеству участников: групповой;По продолжительности: среднесрочный;Срок реализации проекта: с1.09.2016г. –

Слайд 3Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатель, физкультурный инструктор, студенты.
Продукт

проекта: конспект физкультурного занятия, презентация проекта, анкеты родителям по физическому

развитию, консультации для родителей по физкультурным занятиям, картотека «Подвижные игры с мячом».

Ресурсное обеспечение: программа, учебная литература, спортивное оборудование(гимнастические палки, гимнастическая скамья, обручи, мячи, две корзины для мячей, зрительные ориентиры (олимпийские факелы), туннель).

Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатель, физкультурный инструктор, студенты.Продукт проекта: конспект физкультурного занятия, презентация проекта, анкеты

Слайд 4База проекта МБДОУ Д/С «ДРУЖБА» заведующая Зуева Н.В.

База проекта МБДОУ Д/С «ДРУЖБА» заведующая Зуева Н.В.

Слайд 5 Социально - коммуникативное развитие 
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Образовательные области

 Социально - коммуникативное развитие Речевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитиеПознавательное развитиеОбразовательные области

Слайд 6Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто»

Сократ
«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о

здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.Сухомлинский
Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто»  						Сократ«Я не боюсь еще и еще

Слайд 7Физкультурно-оздоровительная работа в ДОО
Утренняя гимнастика
Прогулки, подвижные игры
Физкультминутки
Пальчиковая гимнастика
Гимнастика после дневного

сна
Динамические паузы
Физкультурные занятия

Физкультурно-оздоровительная работа в ДООУтренняя гимнастикаПрогулки, подвижные игрыФизкультминуткиПальчиковая гимнастикаГимнастика после дневного снаДинамические паузыФизкультурные занятия

Слайд 8Физкультурные занятия:
Сюжетно – игровые

Занятия - соревнования
Традиционные
Занятия - тренировки
Контрольно-проверочные
Тематические

Физкультурные занятия:Сюжетно – игровые Занятия - соревнованияТрадиционныеЗанятия - тренировкиКонтрольно-проверочныеТематические

Слайд 9Проблема
- Низкая двигательная активность детей – гиподинамия;

- Слабая мотивированность детей к физическим упражнениям; - Недостаточность внимания к

созданию оптимальных условий для проведения физкультурных занятий в ДОО; - Недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания; - Негативная статистика по образу жизни в семье (сниженная активность, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня, нездоровый досуг, растущие факторы риска).
Проблема   - Низкая двигательная активность детей – гиподинамия;  - Слабая мотивированность детей к физическим

Слайд 10Актуальность
В возрасте до 7 лет закладывается

позитивное отношение и интерес, как к физическим упражнениям, так и

к средствам закаливания, гигиены, вопросам питания, формируется здоровье, общая выносливость, работоспособность, активная жизнедеятельность, поэтому очень важно при помощи физических упражнений развить ее и поддержать на протяжении продолжительного времени, т.к. все дети, начиная с самого раннего возраста, должны расти здоровыми, крепкими, гармонически развитыми. Для этого в ДОО проводятся физические занятия.
Актуальность    В возрасте до 7 лет закладывается позитивное отношение и интерес, как к физическим

Слайд 11Цель:
Добиться хорошего уровня здоровья и всестороннего физического развития детей, обеспечить

овладение дошкольниками двигательных умений и навыков, создавая условия для разностороннего

(умственного, нравственного, трудового) развития детей и воспитания у них потребности систематически заниматься физическими упражнениями ( через игры с мячом).
Цель:Добиться хорошего уровня здоровья и всестороннего физического развития детей, обеспечить овладение дошкольниками двигательных умений и навыков, создавая

Слайд 12Общие задачи
Оздоровительная задача – охрана жизни, укрепление здоровья, закаливание

детей.
Образовательная – формирование двигательных умений и навыков, физических качеств, правильной

осанки, освоение знаний физической культуры.
Воспитательная - воспитание интереса к занятиям физической культурой, их результатам и достижениям.

Общие задачи Оздоровительная задача – охрана жизни, укрепление здоровья, закаливание детей.Образовательная – формирование двигательных умений и навыков,

Слайд 13Задачи проекта
- Изучить нормативно правовые документы; - Ознакомить родителей

с проектом; - Выявить знания у родителей о необходимости физкультурных занятий(через

анкетирование); - Создать у детей мотивацию к проектной деятельности.
Задачи проекта  - Изучить нормативно правовые документы; - Ознакомить родителей с проектом; - Выявить знания у

Слайд 14Ожидаемый результат
- У детей сформировать чувства коллективизма, -

У родителей повысить интерес к физическим занятиям и здоровому образу

жизни; - У воспитателей сформировать ответственное отношение к занятиям физической культуры.
Ожидаемый результат  - У детей сформировать чувства коллективизма,  - У родителей повысить интерес к физическим

Слайд 15Этапы проекта

1 этап – организационный – с 1.09.1016г. - 30.09.2016

г.
3 этап – заключительный – с 1.11.2016 г. –

30.11.2016 г.

2 этап – основной – с 1.10.2016 г. – 31.10.2016 г.

Этапы проекта  1 этап – организационный – с 1.09.1016г. - 30.09.2016 г.  3 этап –

Слайд 16Требования к санитарному содержанию помещений

Требования к санитарному содержанию помещений

Слайд 17Требование к оборудованию в физкультурном зале.

Требование к оборудованию в физкультурном зале.

Слайд 18Обязательный составляющий компонент физкультурного занятия:
Оздоровительный бег, или бег на выносливость;
Воздушные

ванны и водные процедуры;
Расслабляющие паузы;
Точный расчёт нагрузок;
Специальные гимнастики(дыхательные, оздоровительные игры,

корректирующие упражнения)

Обязательный составляющий компонент физкультурного занятия:Оздоровительный бег, или бег на выносливость;Воздушные ванны и водные процедуры;Расслабляющие паузы;Точный расчёт нагрузок;Специальные

Слайд 19Структура и содержание физкультурного занятия
1.Вводная часть
Цель и

задачи: -Повысить эмоциональное состояние детей; - Активизировать их внимание; - Подготовить организм

к нагрузкам в основной части.

Содержание: - Ходьба и бег; -Упражнения на внимание; - Упражнения на формирование стопы, осанки; -Танцевальные движения; -Подскоки; -Упражнения в равновесии; -Перестроения

Структура и содержание физкультурного занятия1.Вводная часть    Цель и задачи: -Повысить эмоциональное состояние детей;

Слайд 20Общеразвивающие упражнения  для развития и укрепления мышц плечевого пояса, живота

и спины, ног, для гибкости позвоночника, обеспечивают тренировку всех мышц,

способствуют воспитанию хорошей осанки. Подготавливают организм к дальнейшим нагрузкам. Обучение детей основным видам движений.
 способствует развитию всех физических качеств дошкольников.
Задачи и объем для каждой возрастной группы определен общеобразовательной программой дошкольного образования.

2. Основная часть

Общеразвивающие упражнения  для развития и укрепления мышц плечевого пояса, живота и спины, ног, для гибкости позвоночника, обеспечивают

Слайд 21
3.Заключительная часть
Цель: восстановление частоты сердечного пульса, подведение педагогического итога занятия.
Задачи: -

Снижение эмоциональной и физической нагрузки, постепенный   переход, от возбужденного состояния к

более спокойному. Содержание: малоподвижная или спокойная игра, физические упражнения с постепенным снижением темпа, заключительная ходьба с замедлением темпа, упражнения на восстановление дыхания.
3.Заключительная частьЦель: восстановление частоты сердечного пульса, подведение педагогического итога занятия. Задачи: - Снижение эмоциональной и физической нагрузки,

Слайд 22 Этапы проекта:
1 этап Организационный с 1.09.1016г. - 30.09.2016 г.


1. Изучили метод литературу; 2. Разработали проект; 3.Ознакомили родителей

с проектом; 4. Провели анкетирование родителей; 5.Вовлекли в проект физ.инструктора; 5.Разработали конспект спортивного занятия; 6. Изготовили с родителями атрибуты(мяч).
Этапы проекта:  1 этап  Организационный с 1.09.1016г. - 30.09.2016 г.    1.

Слайд 23
2 этап Основной с 1.10.2016 г. – 31.10.2016 г.


1.Проанализировали анкеты; 2. Провели с детьми беседы по теме

«Физкультурное занятие и мячи»; 3. Проводили спортивные игры с детьми; 4. Подготовили консультации родителям; 5. Провели физкультурное занятие.
2 этап  Основной с 1.10.2016 г. – 31.10.2016 г.

Слайд 243 этап Заключительный с 1.11.2016 г. – 30.11.2016 г.
1.

Выставка детских работ; 2. Подведение итогов по анкетам; 3. Размещение памяток и

консультаций в родительский уголок; 4. Изготовление родителями стен газеты про здоровый образ жизни.
3 этап  Заключительный с 1.11.2016 г. – 30.11.2016 г.1. Выставка детских работ; 2. Подведение итогов по

Слайд 25 Домашнее задание:
ОБЩЕЕ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ

Домашнее задание:      ОБЩЕЕИНДИВИДУАЛЬНОЕ

Слайд 26Здоровая семья – здоровый ребёнок.

Здоровая семья – здоровый ребёнок.

Слайд 27Список литературы
1. Приказ мин.образования и науки от

17.10.2013 г. №1155 ФГОС; 2. ФЗ от 29.12.2012 №273 «Об образовании

в РФ»; 3. СанПиН № 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОО»; 4. Конституция РФ; 5. Конвенция о правах ребёнка от 20.11.1989 г.; 6. ФЗ»О физ.культуре и спорте в РФ» от 4.12.2007 г.№329; 7. Программа Детство; 8. Стратегия развития физ.культуры и спорта на период до 2020г. от 17.11.2008 г. (утверждена распоряжением РФ); 9. М.Д. Маханева С физкультурой дружить – здоровым быть! 10. Д.В.Хухлаева Методика физ.воспитания в дошкольных учреждениях; 11. С.О.Филиппова Теоритические и методические основы физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста; 12. интернет ресурсы.
Список литературы   1. Приказ мин.образования и науки от 17.10.2013 г. №1155 ФГОС; 2. ФЗ от

Слайд 28

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика