Разделы презентаций


Детки конфетки

И педагоги, и родители должны понимать, насколько ответствен момент выхода ребенка в детский сад, насколько серьезные, хотя и не сразу бросающиеся в глаза последствия он может иметь.Чтобы привыкание ребенка к детскому

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Поступление ребенка в дошкольное учреждение – процесс сложный и для

самого малыша, и для взрослых. Для ребенка это сильное стрессовое

переживание, которое необходимо смягчить. Малышу предстоит приспособиться к совершенно иным условиям, чем те, к которым он привык в семье. Четкий режим дня, отсутствие родителей, другой стиль общения, контакт со сверстниками, новое помещение – все эти изменения создают для ребенка стрессовую ситуацию. Все это может вызвать у малыша защитную реакцию в виде плача, отказа от еды, сна, общения с окружающими.

Детки - конфетки



1 младшая группа Воспитатель: Усачева Елена Викторовна

Воспитатель: Чуйкина Наталья Николаевна

Поступление ребенка в дошкольное учреждение – процесс сложный и для самого малыша, и для взрослых. Для ребенка

Слайд 2И педагоги, и родители должны понимать, насколько ответствен момент выхода

ребенка в детский сад, насколько серьезные, хотя и не сразу

бросающиеся в глаза последствия он может иметь.
Чтобы привыкание ребенка к детскому саду было максимально безболезненным, необходим комплексный социально-педагогический подход к решению проблемы адаптации.
И педагоги, и родители должны понимать, насколько ответствен момент выхода ребенка в детский сад, насколько серьезные, хотя

Слайд 3Педагогические приемы, способствующие адаптации ребенка к условиям ДОУ. Первая встреча

ребенка с воспитателем чрезвычайно важна для развития последующих взаимоотношений между

ними. Поэтому главное в социально-педагогической деятельности на начальном этапе адаптации – наладить контакт с ребенком.
Педагогические приемы, способствующие адаптации ребенка к условиям ДОУ. Первая встреча ребенка с воспитателем чрезвычайно важна для развития

Слайд 4 Легче всего установить его в группе, в присутствии матери,

которое на первых порах необходимо для ребенка. Воспитатель должен приветливо

встретить малыша, помочь маме раздеть его, вместе с нею провести его в группу, познакомить с детьми, поиграть. Если мама по каким-либо причинам не может надолго остаться с малышом, она предупреждает его, что уходит, но скоро обязательно вернется.






Легче всего установить его в группе, в присутствии матери, которое на первых порах необходимо для ребенка.

Слайд 5Легче всего адаптация протекает у малышей, которые умеют длительно, разнообразно

и сосредоточенно действовать с игрушками. Впервые попав в ясли, они

быстро откликаются на предложение воспитательницы поиграть, с интересом исследуют новые игрушки
Легче всего адаптация протекает у малышей, которые умеют длительно, разнообразно и сосредоточенно действовать с игрушками. Впервые попав

Слайд 7Благоприятные бытовые условия, соблюдение режима питания и сна, гигиенические навыки

– чистота, свежий прохладный воздух в помещении, спокойные взаимоотношения членов

семьи – все это и многое другое не только полезно для здоровья, но и является основой для нормальной адаптации ребенка при поступлении его в детский сад.
Благоприятные бытовые условия, соблюдение режима питания и сна, гигиенические навыки – чистота, свежий прохладный воздух в помещении,

Слайд 8Мама может в течение нескольких недель приводить ребенка на детскую

площадку в то время, когда на ней играют дети, познакомить

его с воспитателем и детьми.
Мама может в течение нескольких недель приводить ребенка на детскую площадку в то время, когда на ней

Слайд 9

То же самое можно сделать в групповой комнате, где ребенок

познакомится с игрушками, обстановкой. Такое посещение должно быть достаточно регулярным,

но не длительным. Главное – заинтересовать малыша новой для него ситуацией, вызвать у него желание еще раз придти, предупредить появление страха перед посторонними людьми и новой средой.

То же самое можно сделать в групповой комнате, где ребенок познакомится с игрушками, обстановкой. Такое посещение должно

Слайд 10Самое главное – завоевать доверие ребенка, его привязанность. Если ребенок

равнодушен к окружающему, ему следует уделить побольше внимания, подобрать такое

занятие, которое отвлекло бы его от переживаний. Интерес ребенка может вызвать игра взрослого с другими детьми неподалеку от него.



Самое главное – завоевать доверие ребенка, его привязанность. Если ребенок равнодушен к окружающему, ему следует уделить побольше

Слайд 11В детских дошкольных учреждениях ведущая деятельность дошкольников – игра, которая

из хаотичной и поверхностной под воздействием специалистов переходит в планомерную

и углубленную. Это приводит к адаптации ребенка к собственным внутренним изменениям, связанным с взрослением, к изменившимся требованиям, предъявляемым к нему в семье и другими взрослыми.
В детских дошкольных учреждениях ведущая деятельность дошкольников – игра, которая из хаотичной и поверхностной под воздействием специалистов

Слайд 12

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ ПРОЙДЕТ БОЛЕЕ УСПЕШНО, ЕСЛИ ДЕТИ БУДУТ ВХОДИТЬ В

ЗДАНИЕ ДЕТСКОГО САДА И ВИДЕТЬ ЗНАКОМЫХ МУЛЬТПЕРСОНАЖЕЙ ИЛИ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ

С ПОРОГА. В НАШЕМ «СКАЗОЧНОМ ГОРОДЕ» - ГОРОДЕ ДЕТСТВА, ЕСТЬ СВОИ УЛИЦЫ, ПЛОЩАДИ, ПАРКИ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ МИНИ МУЗЕИ И ДАЖЕ ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЮТ ФУНКЦИЮ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ И ИМЕЮТ ПРЯМОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, Т.Е. ТУДА РЕБЯТА МОГУТ ОПУСКАТЬ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ, ТЕЛЕГРАММЫ И ДАЖЕ ПИСЬМА ОТ РОДИТЕЛЕЙ. ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ ЕЖЕДНЕВНО ПРОВЕРЯЮТСЯ ВОСПИТАТЕЛЯМИ ВМЕСТЕ С РЕБЯТАМИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.

Ребята из группы «Детки – Конфетки» Выходят на экскурсию по улице Бассейной и рассматривают сказочных персонажей из различных сказок. На улице Бассейной находиться 3 мини музея: «Маша и Медведь», « красная Шапочка», «Золушка», и Бассейн « Акватория».

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ ПРОЙДЕТ БОЛЕЕ УСПЕШНО, ЕСЛИ ДЕТИ БУДУТ ВХОДИТЬ В ЗДАНИЕ ДЕТСКОГО САДА И ВИДЕТЬ ЗНАКОМЫХ МУЛЬТПЕРСОНАЖЕЙ

Слайд 13ЗАНЯТИЯ В БАССЕЙНЕ ПРОВОДЯТСЯ С ДЕТЬМИ, ВОЗРАСТ КОТОРЫХ УЖЕ ДОСТИГ

3-Х ЛЕТ, ПОЭТОМУ РЕБЯТА 1 МЛ. ГР. ПРИХОДЯТ ТУДА ТОЛЬКО

НА ЭКСКУРСИЮ. ОНИ ЗНАКОМЯТСЯ С ИНСТРУКТОРОМ ПО ПЛАВАНИЮ И МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКОМ, С ПОМЕЩЕНИЕМ, ОБОРУДОВАНИЕМ, ОСВАИВАЮТ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В БАССЕЙНЕ, ИГРАЮТ С ПЛАВАЮЩИМИ ИГРУШКАМИ И НАДУВНЫМИ СПАСАТЕЛЬНЫМИ КРУГАМИ.



Дети получают бурю положительных эмоций, с огромным удовольствием ходят на экскурсию в бассейн, с интересом выполняют упражнения по ознакомлению с водой и внимательно наблюдают за движением плавающих игрушек.

ЗАНЯТИЯ В БАССЕЙНЕ ПРОВОДЯТСЯ С ДЕТЬМИ, ВОЗРАСТ КОТОРЫХ УЖЕ ДОСТИГ 3-Х ЛЕТ, ПОЭТОМУ РЕБЯТА 1 МЛ. ГР.

Слайд 14Пробегая по сказочным улицам дети незаметно для себя оказываются в

своей группе, которая для них уже стала родной.

Пробегая по сказочным улицам дети незаметно для себя оказываются в своей группе, которая для них уже стала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика