Слайд 1ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №117
ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
Слайд 2
Едет поезд необычный -
Круглые колесики,
А в вагончиках сидят
Носики-курносики.
Едет-едет детвора,
Девочки и мальчики,
В детский сад они спешат,
Ждут их воспитатели.
Книжки и игрушки,
Забавные зверюшки,
Важные события,
Волшебные открытия, Любимые друзья –
Без них никак нельзя!
Слайд 3
Каждый день добрые, внимательные, творческие педагоги дарят частичку своей
души и тепла, заново открывают мир вместе с нашими воспитанниками,
любознательными, шаловливыми, веселыми и такими разными
Слайд 4
Ребенок-дошкольник – маленький исследователь, с радостью
и удивлением открывающий для себя мир. Сохранить уникальность каждого воспитанника,
создать благоприятные условия для самовыражения, максимальной реализации потенциальных возможностей – важнейшая задача педагогического коллектива нашего детского сада.
Формированию творческой и познавательной активности, развитию воображения, фантазии, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, физическому и эмоциональному благополучию способствует разнообразная, насыщенная, увлекательная детская деятельность.
Слайд 5Художественно-эстетическое развитие воспитанников основывается на синтезе разных видов искусства: музыкального,
изобразительного, литературного, театрального
Слайд 7Главная задача физкультурно-оздоровительного направления – растить детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными,
приобщать к двигательной культуре, здоровому образу жизни
Слайд 8 Игра – это огромное светлое окно, через которое в
духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем
мире.
Развитие детей в игровой деятельности – это игровой опыт, свобода самовыражения, игровое взаимодействие с взрослыми и сверстниками
Слайд 10Экологическое воспитание дошкольников ориентировано на развитие интереса к природным объектам,
воспитание гуманно-ценностного отношения к природе, формирование экологической культуры
Слайд 11Приобщая к основам русской национальной культуры, воспитываем понимание самобытности культур
разных народов, позитивное отношение к культурным различиям, формируем культуру межнациональных
отношений
Слайд 12 Проектная деятельность способствует формированию познавательной активности,
навыков исследовательской деятельности, любознательности, креативности, развитию самооценки
Слайд 13Разнообразные формы работы по профориентации расширяют представления воспитанников о железнодорожном
транспорте, железнодорожных профессиях, формируют эмоционально положительное отношение к профессиям своих
родителей
Слайд 14Детский сад оказывает дополнительные образовательные услуги. Воспитанники с увлечением занимаются
в кружках «Школа АБВГдейки», «Железнодорожник», студии «Семицветик», секции «Са-Фи-Дансе»
Слайд 15Многоаспектное, плодотворное сотрудничество с социальными партнерами позволяет эффективно использовать образовательный
и воспитательный потенциал этих учреждений для развития успешной социализации каждого
ребенка