Разделы презентаций


ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Готовность к школе определяется тремя взаимосвязанными компонентами:   физическая готовность; интеллектуальная готовность; личностная готовность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Слайд 2
Готовность к школе определяется
тремя взаимосвязанными

компонентами:
 
физическая готовность;
интеллектуальная готовность;
личностная готовность.

Готовность к школе определяется тремя взаимосвязанными   компонентами:   физическая готовность; интеллектуальная готовность; личностная

Слайд 3

Физическая готовность ребенка к школе определяется медиками

и заносится в медицинскую карту. Интеллектуальная готовность детей к школе включает

в себя состояние сенсорного развития. Личностная готовность характеризует ориентировку ребенка в окружающем мире, запас его знаний, отношение к школе, самостоятельность ребенка, развитие потребности в общении, умение установить контакт со сверстниками и взрослыми.
Физическая готовность ребенка к школе определяется медиками и заносится в медицинскую карту.  Интеллектуальная

Слайд 4
Задания педагогической диагностики должны макси-
мально учитывать особенности и возможности

6-летних детей, обеспечивать адекватное пони- мание детьми их содержания ,

не зависеть от уровня навыков чтения , письма и других пред- метных знаний , которые вхо- дят в программу1-ого класса.
Задания педагогической диагностики должны макси-мально учитывать особенности и возможности 6-летних детей, обеспечивать адекватное пони- мание детьми

Слайд 5

Перед учителем, проводящим педагогическую

диагностику , стоит не только выявить у ребенка какое-либо нарушение,

но и главное, проанализировать характер этого нарушения в сопоставлении с нормой и построить на этой основе прогноз преодоления этого затруднения.
Перед учителем, проводящим педагогическую диагностику , стоит не только выявить у

Слайд 6
Индивидуальная диагностика дает возможность выяснить не только тот

уровень , на котором находится ребенок в данной момент ,

но и ,как говорил выдающий психолог
Л . С . Выготский , «зону его ближайшего развития»,т. е то, что ребенок может сделать с помощью взрослого.
Индивидуальная диагностика дает возможность выяснить не только тот уровень , на котором находится ребенок в

Слайд 7
Обучаемость , т . е

. способность к усвоению знаний в сотрудничестве с учителем ,

восприимчивость к помощи взрослого, быстроту освоения новых способов действий.

Обучаемость , т . е . способность к усвоению знаний в сотрудничестве

Слайд 8


Обязательным условием
успешного проведения

педагогической диагностики
является переход учителя с
позиции

обучающего
на позицию человека ,
проводящего диагностику.
Обязательным условием успешного проведения педагогической диагностики  является переход учителя с

Слайд 9
Основная цель в процессе повседневной педагогической работы – научить

, получить правильный ответ , то в процессе

проведения диагностики главное – получить достоверные данные о состоянии готовности ребенка к школе.
Основная цель в процессе повседневной педагогической работы – научить ,  получить правильный ответ , то

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика