Разделы презентаций


Для чего нужен завтрак

Содержание

Цель работы: Оценить важность и необходимость завтрака для школьников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школьный завтрак
Выполнила: Окотэтто Виктория Яковлевна,
ученица 2б класса
Руководитель: Крейда Валентина

Александровна, учитель начальных классов

Школьный завтракВыполнила: Окотэтто Виктория Яковлевна, ученица 2б классаРуководитель: Крейда Валентина Александровна, учитель начальных классов

Слайд 3Цель работы:
Оценить важность и необходимость завтрака для школьников

Цель работы:  Оценить важность и необходимость завтрака для школьников

Слайд 4Задачи:
узнать, что такое завтрак, и каким он должен быть;
выяснить, завтракают

ли дома ученики начальной школы; какие завтраки являются полезными, а

какие вредными;
узнать количество завтракающих детей в школьной столовой и столовой интерната;
провести анкетирование среди учащихся начальных классов.

Задачи:узнать, что такое завтрак, и каким он должен быть;выяснить, завтракают ли дома ученики начальной школы; какие завтраки

Слайд 5Объект обследования: младший школьник.
Предмет исследования: школьный завтрак.

Объект обследования: младший школьник.Предмет исследования: школьный завтрак.

Слайд 6Гипотеза:
Допустим, что ученик начальной школы будет успешно учиться, будет обладать

крепким здоровьем, если он будет правильно питаться.

Гипотеза:Допустим, что ученик начальной школы будет успешно учиться, будет обладать крепким здоровьем, если он будет правильно питаться.

Слайд 7Методы исследования:
сбор информации из книг, ресурсов интернета;
анкетирование;
собеседование;
анализ информации;
сравнение;
обобщение.

Методы исследования:сбор информации из книг, ресурсов интернета;анкетирование;собеседование;анализ информации;сравнение;обобщение.

Слайд 8Что такое завтрак и каким он должен быть?

За́втрак — первый дневнойпервый дневной приём пищи, утренняя еда.

Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния, приступы беспокойства и гиперактивность.
Что такое завтрак и  каким он должен быть?   За́втрак — первый дневнойпервый дневной приём пищи,

Слайд 9

ЗАВТРАК


ЗЕРНОВЫЕ ФРУКТЫ МОЛОЧНЫЕ
ПРОДУКТЫ

ОВОЩИ ПРОДУКТЫ



ЗАВТРАКЗЕРНОВЫЕ  ФРУКТЫ  МОЛОЧНЫЕ

Слайд 10Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников

Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников

Слайд 11В школьной столовой завтракают 99 учащихся, а в столовой интерната

56 воспитанников.

В школьной столовой завтракают 99 учащихся, а в столовой интерната  56 воспитанников.

Слайд 12Анкетирование
Завтракаешь ли ты в школе?
Что ты ешь утром на завтрак?
Считаешь

ли ты, что нужно завтракать в школе?
Нравятся ли тебе

школьные завтраки?
Что бы ты хотел есть на завтрак в школе?
Сколько раз ты кушаешь в день?
Часто ли ты ешь всухомятку?
Ешь ли ты суп?
Что ты больше всего любишь есть?
Считаешь ли ты, что питаешься правильно?
Завтракаешь ли ты дома?
АнкетированиеЗавтракаешь ли ты в школе?Что ты ешь утром на завтрак?Считаешь ли ты, что нужно завтракать в школе?

Слайд 13Завтракают дома

Завтракают дома

Слайд 14Нравятся ли вам школьные завтраки?

Нравятся ли вам школьные завтраки?

Слайд 15Сколько раз в день ты кушаешь дома?

Сколько раз в день ты кушаешь дома?

Слайд 16Часто ли ты ешь в сухомятку?

Часто ли ты ешь в сухомятку?

Слайд 17Считаешь ли ты, что питаешься правильно?

Считаешь ли ты, что питаешься правильно?

Слайд 18Что Вы едите утром на завтрак?
Ребята давали такие ответы:

бутерброды
печенье
яичницу

каши
блины
чай с молоком
молоко
какао
чипсы
сухари
пепси
вермышели быстрого приготовления

Что Вы едите утром на завтрак?Ребята давали такие ответы:   бутерброды   печенье

Слайд 19Полезные продукты

Полезные продукты

Слайд 20Вредные продукты

Вредные продукты

Слайд 21Выводы:
завтрак определяет, каким будет наступивший день с точки зрения активности

человека;
завтрак для ребенка должен состоять из трех основных элементов: фруктов,

зерновых и молочных продуктов.
чтобы быть здоровыми, надо соблюдать правильное питание, а не есть только то, что нравится.
школьники, получающие правильное питание - ежедневный полноценный, сытный завтрак, лучше учатся и реже болеют.
школьный завтрак необходим, так как от него зависит состояние нашего здоровья, успеваемость, настроение.
 
 

Выводы:завтрак определяет, каким будет наступивший день с точки зрения активности человека;завтрак для ребенка должен состоять из трех

Слайд 22Используемая литература

1. Детское питание. Разнообразные меню на каждый день. Сост.

Т.М. Борисова. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2004.
2. Змановский  Ю.Ф. «Воспитаем

детей здоровыми», М.: «Медицина», 2009.
3. Нечаев А.П., Кочеткова А.А., Зайцева А.Н. Пищевые добавки. – М.: Колос, 2001.4. Энциклопедия. Научно-популярное издание. М.: Изд. «АСТ. Астрель», 2002.
4. Снигирев, Н.А. Питание школьника, - М., 2000.
5.Евсеева, М. Здоровое питание для школьника. /Журнал заботливых родителей, - 2011.
6. www.ru.wikipedia.org
7. www.grunwald.ru
8. www.immunologia.ru
 

Используемая литература1. Детское питание. Разнообразные меню на каждый день. Сост. Т.М. Борисова. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2004.2.

Слайд 23Желаем крепкого здоровья!

Желаем крепкого здоровья!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика