Слайд 1Школьный завтрак
Выполнила: Окотэтто Виктория Яковлевна,
ученица 2б класса
Руководитель: Крейда Валентина
Александровна, учитель начальных классов
Слайд 3Цель работы:
Оценить важность и необходимость завтрака для школьников
Слайд 4Задачи:
узнать, что такое завтрак, и каким он должен быть;
выяснить, завтракают
ли дома ученики начальной школы; какие завтраки являются полезными, а
какие вредными;
узнать количество завтракающих детей в школьной столовой и столовой интерната;
провести анкетирование среди учащихся начальных классов.
Слайд 5Объект обследования: младший школьник.
Предмет исследования: школьный завтрак.
Слайд 6Гипотеза:
Допустим, что ученик начальной школы будет успешно учиться, будет обладать
крепким здоровьем, если он будет правильно питаться.
Слайд 7Методы исследования:
сбор информации из книг, ресурсов интернета;
анкетирование;
собеседование;
анализ информации;
сравнение;
обобщение.
Слайд 8Что такое завтрак и
каким он должен быть?
За́втрак — первый дневнойпервый дневной приём пищи, утренняя еда.
Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния, приступы беспокойства и гиперактивность.
ЗАВТРАК
ЗЕРНОВЫЕ ФРУКТЫ МОЛОЧНЫЕ
ПРОДУКТЫ
ОВОЩИ ПРОДУКТЫ
Слайд 10Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников
Слайд 11В школьной столовой завтракают 99 учащихся, а в столовой интерната
56 воспитанников.
Слайд 12Анкетирование
Завтракаешь ли ты в школе?
Что ты ешь утром на завтрак?
Считаешь
ли ты, что нужно завтракать в школе?
Нравятся ли тебе
школьные завтраки?
Что бы ты хотел есть на завтрак в школе?
Сколько раз ты кушаешь в день?
Часто ли ты ешь всухомятку?
Ешь ли ты суп?
Что ты больше всего любишь есть?
Считаешь ли ты, что питаешься правильно?
Завтракаешь ли ты дома?
Слайд 14Нравятся ли вам школьные завтраки?
Слайд 15Сколько раз в день ты кушаешь дома?
Слайд 17Считаешь ли ты, что питаешься правильно?
Слайд 18Что Вы едите утром на завтрак?
Ребята давали такие ответы:
бутерброды
печенье
яичницу
каши
блины
чай с молоком
молоко
какао
чипсы
сухари
пепси
вермышели быстрого приготовления
Слайд 21Выводы:
завтрак определяет, каким будет наступивший день с точки зрения активности
человека;
завтрак для ребенка должен состоять из трех основных элементов: фруктов,
зерновых и молочных продуктов.
чтобы быть здоровыми, надо соблюдать правильное питание, а не есть только то, что нравится.
школьники, получающие правильное питание - ежедневный полноценный, сытный завтрак, лучше учатся и реже болеют.
школьный завтрак необходим, так как от него зависит состояние нашего здоровья, успеваемость, настроение.
Слайд 22Используемая литература
1. Детское питание. Разнообразные меню на каждый день. Сост.
Т.М. Борисова. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2004.
2. Змановский Ю.Ф. «Воспитаем
детей здоровыми», М.: «Медицина», 2009.
3. Нечаев А.П., Кочеткова А.А., Зайцева А.Н. Пищевые добавки. – М.: Колос, 2001.4. Энциклопедия. Научно-популярное издание. М.: Изд. «АСТ. Астрель», 2002.
4. Снигирев, Н.А. Питание школьника, - М., 2000.
5.Евсеева, М. Здоровое питание для школьника. /Журнал заботливых родителей, - 2011.
6. www.ru.wikipedia.org
7. www.grunwald.ru
8. www.immunologia.ru