Разделы презентаций


Ефим Череповецкий 2 класс

Содержание

Девиз урокаЗнаешь- говори,Не знаешь- слушай.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок литературного чтения
во 2 классе

Урок литературного чтения во 2 классе

Слайд 2Девиз урока
Знаешь- говори,
Не знаешь- слушай.

Девиз урокаЗнаешь- говори,Не знаешь- слушай.

Слайд 3«Табло желаний»
На уроке я хочу
- слушать  – играть – читать – узнавать

новое – рассуждать – решать задачи – выделять орфограммы – фантазировать – инсценировать

«Табло желаний» На уроке я хочу- слушать  – играть – читать – узнавать новое – рассуждать –

Слайд 4Глава№1

Глава№1

Слайд 5Глава№1

Глава№1

Слайд 6Какие способы увидеть мир
по-новому мы рассматривали на прошлых уроках?

Какие способы увидеть мир по-новому мы рассматривали на прошлых уроках?

Слайд 7Чего не хватает?

Чего не хватает?

Слайд 8 Скороговорка Слоны умны. Слоны сильны. Слоны спокойны и смирны

Скороговорка  Слоны умны. Слоны сильны. Слоны спокойны и смирны

Слайд 9Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 10Домашнее задание
С.30-31, прочитать.
Пересказ от лица слона.
Сочинить продолжение.

Домашнее заданиеС.30-31, прочитать.Пересказ от лица слона.Сочинить продолжение.

Слайд 11Прогнозирование по рисунку

Прогнозирование по рисунку

Слайд 12Тема урока №1.
Ефим Череповецкий

Тема урока №1.Ефим Череповецкий…

Слайд 13Цель урока:
Познакомиться со…
стихотворением Ефима Череповецкого.

Цель урока:Познакомиться со…стихотворением Ефима Череповецкого.

Слайд 14Ефим Петрович Чеповецкий
Родился 9 августа 1919 в Киеве (Украина) —

русский и украинский детский писатель, драматург.
Автор более тридцати книг

Автор сценариев для
мультипликационных фильмов

В настоящее время проживает в Чикаго (США).

Ефим Петрович Чеповецкий Родился 9 августа 1919 в Киеве (Украина) — русский и украинский детский писатель, драматург.

Слайд 15???????
Вам понравился стишок? Чем?
Назовите жанр этого произведения? Докажите?
Как его можно

озаглавить?
С чьей точки зрения поэт предложил нам посмотреть на рыбалку? 
-Смешно

получилось? 
А теперь, посмотрите с точки зрения рыбака? Как его звали?

???????Вам понравился стишок? Чем?Назовите жанр этого произведения? Докажите?Как его можно озаглавить?С чьей точки зрения поэт предложил нам

Слайд 16Какой способ увидеть мир по новому мы нашли?
Мы смотрим на

них- они смотрят на нас!

Какой способ увидеть мир по новому мы нашли? Мы смотрим на них- они смотрят на нас!

Слайд 17Работа над выразительностью

Работа над выразительностью

Слайд 18Прогнозирование по рисункам

Прогнозирование по рисункам

Слайд 19Тема №2 урока:
Артур Гиваргизов …

Тема №2 урока:Артур Гиваргизов …

Слайд 20Цель урока:
Познакомиться со…
стихотворением Артура Гиваргизова

Цель урока:Познакомиться со…стихотворением Артура Гиваргизова

Слайд 21Артур Александрович Гиваргизов
Артýр Алексáндрович Гивáргизов – российский детский писатель

и поэт, член Союза писателей России. Живет в Москве, окончил

Музыкальное училище при Московской консерватории, преподаватель в музыкальной школе.
Первая публикация в 1998 году в журнале Сатирикон.
Первая книга – «Со шкафом на велосипеде» – вышла в свет в 2003 году. Автор пишет прозу, стихи, пьесы и сказки для детей; публиковался в журналах: «Сатирикон», «Куча-мала», «Магазин», «Миша», «Ералаш», «Мурзилка», «Кукумбер», «Колобок и Два жирафа», «Вовочка», «Тошка», «Простоквашино»,
Артур Александрович Гиваргизов Артýр Алексáндрович Гивáргизов – российский детский писатель и поэт, член Союза писателей России. Живет

Слайд 23Словарная работа
Разморило - зноем или духотою довести до изнеможения, бессилия.

Жара меня разморила. От жары меня совсем разморило.

Словарная работаРазморило - зноем или духотою довести до изнеможения, бессилия. Жара меня разморила. От жары меня совсем

Слайд 24«Что ты, Сережа, сегодня не в духе?» - Спросили, кусая

Сережу, две мухи.

«Что ты, Сережа, сегодня не в духе?» -  Спросили, кусая Сережу, две мухи.

Слайд 25«Его разморило от сильной жары» – Сказали, кусая его, комары.

«Его разморило от сильной жары» –  Сказали, кусая его, комары.

Слайд 26«Ведь нам непривычно – всегда был веселый», - Сказали, кусая,

осы и пчелы.

«Ведь нам непривычно – всегда был веселый», -  Сказали, кусая, осы и пчелы.

Слайд 27«А может быть, он заболел, вот и грустный?» «Отстаньте от мальчика,

главное – вкусный!»

«А может быть, он заболел, вот и грустный?» «Отстаньте от мальчика, главное – вкусный!»

Слайд 28???????
Понравился стишок?
Жанр произведения?
Кто обсуждает, какое у Сережи настроение? 
- А кто

беседует в последних двух строчках: люди или насекомые? Почему вы

так думаете? 
- Догадываетесь, почему мальчик невеселый? 
Озаглавьте его
???????Понравился стишок?Жанр произведения?Кто обсуждает, какое у Сережи настроение? - А кто беседует в последних двух строчках: люди или

Слайд 29Проинсценировать небылицу А.Гиваргизова «Что ты Серёжа сегодня не в духе?

Проинсценировать небылицу А.Гиваргизова «Что ты Серёжа сегодня не в духе?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика