Приоритет развивающего потенциала общего начального образования
проекты внеурочной деятельности
«Здоровый образ жизни»
«Красная книга»
«Достопримечательности Нижнего Новгорода»
«Россия – наш общий дом»
«В гостях у наших предков»
«Что я могу сделать для экологии»
Результаты - формируемые УУД:
личностные: проявлять познавательную инициативу.
регулятивные: ставить цель, планировать и контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.
коммуникативные: сотрудничать в парах, в группе.
познавательные: работать с разными видами информации (учебной книгой, текстом и иллюстрацией к тексту).
Продукт: книга культурных растений с иллюстрациями, презентация.
Результаты - формируемые УУД:
личностные: проявлять познавательную активность и самостоятельность
регулятивные: планировать деятельность
коммуникативные: работа в парах и группах
познавательные: работать с разными источниками информации (книги, интернет); отбирать нужную информацию.
Продукт: памятки, презентация.
Результаты - формируемые УУД:
личностные: проявлять познавательную активность и самостоятельность
регулятивные: планировать деятельность, соотносить полученный и ожидаемый результат
коммуникативные: сотрудничать, исследовать, доказывать аргументированно своё мнение
познавательные: работать с разными источниками информации (книги, интернет); представлять информацию в виде алгоритма; структурировать информацию.
Продукт: Презентация, модель компаса, сборник народных примет.
Результаты - формируемые УУД:
личностные: проявлять познавательную активность и самостоятельность
регулятивные: планировать деятельность
коммуникативные: сотрудничать, исследовать, работать в группе/паре
познавательные: работать с разными источниками информации (книги, интернет); представлять информацию в виде алгоритма; структурировать информацию и выбирать нужную.
Продукт: презентация, путеводитель по Нижнему Новгороду
Проблема: Как помочь в решении экологических проблем планеты?
Результаты - формируемые УУД:
личностные: проявлять познавательную активность и самостоятельность
регулятивные: планировать деятельность
коммуникативные: сотрудничать, исследовать, работать в группе/паре
познавательные: работать с разными источниками информации (книги, интернет); представлять информацию в виде алгоритма; структурировать информацию и выбирать нужную.
Продукт: презентация, памятки, озеленение пришкольной территории, кормушки для птиц
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть