Разделы презентаций


"Формирование регулятивных УУД"

Содержание

РегулятивныеуниверсальныеучебныедействияЦелеполаганиеПланированиеКонтрольПрогнозированиеКоррекцияВолевая саморегуляцияОценка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование регулятивных УУД (самоконтроля и самооценки) учащихся 1 класса
Составила учитель начальных

классов МБОУ «Селекционная СОШ»
Панова В.В.

Формирование регулятивных УУД (самоконтроля и самооценки) учащихся 1 классаСоставила учитель начальных классов МБОУ «Селекционная СОШ»Панова В.В.

Слайд 2Регулятивные
универсальные
учебные
действия
Целеполагание


Планирование

Контроль

Прогнозирование



Коррекция

Волевая
саморегуляция
Оценка

РегулятивныеуниверсальныеучебныедействияЦелеполаганиеПланированиеКонтрольПрогнозированиеКоррекцияВолевая саморегуляцияОценка

Слайд 3Познаватель
Регулятивные УУД
От осознания
цели
через планирование
действий
к реализации
намеченного,
самоконтролю

и
самооценке
к проведению
коррекции

Познаватель Регулятивные УУДОт осознания целичерез планирование действийк реализации намеченного, самоконтролю и самооценкек проведению коррекции

Слайд 4Упражнения для развития навыков самоконтроля у детей.
Игра «Лесенка»
Каждой паре детей

дается одна карточка с примерами:
Примеры составлены таким образом, что ответ

одного является началом другого. Ответ каждого примера учащиеся записывают на соответствующей ступеньке. Каждый ученик может сам себя проконтролировать. Можно составить так, что ответ каждого будет соответствовать номеру ступеньки, на которой он записан:





Записывая ответ примера на каждой ступеньке,
дети контролируют себя: по порядку ли они идут.
 
Упражнения для развития навыков самоконтроля у детей.Игра «Лесенка»Каждой паре детей дается одна карточка с примерами:Примеры составлены таким

Слайд 5Ученики получают карточки с примерами:

Игра «Число-контролер»
Решив данные примеры, они

могут себя проконтролировать. Сумма всех ответов равняется числу 10.

Ученики получают карточки с примерами:  Игра «Число-контролер» Решив данные примеры, они могут себя проконтролировать. Сумма всех

Слайд 6Упражнение «Исправь ошибки».
Учащиеся за 5 минут должны найти

все ошибки и подчеркнуть их. Можно попросить, чтобы ошибки дети

не только подчеркнули, но и исправили.
«Проверка-сверка».
Во время чистописания после написания букв дети сверяют по кальке правильность начертания. Затем находят и выделяют зеленой точкой самую удачную букву.


Упражнения

Упражнение «Исправь ошибки».  Учащиеся за 5 минут должны найти все ошибки и подчеркнуть их. Можно попросить,

Слайд 7завышенная самооценка может подтверждать личностную незрелость, неумение правильно оценить результат

своей деятельности, сравнивать себя с другими.
низкая самооценка скрывает два

совершенно разных психологических явления: подлинная неуверенность в себе и «защитная», когда декларирование (самому себе) собственного неумения, отсутствия способности и т.п. позволяет не прилагать никаких усилий.

Может ли ученик адекватно оценивать свои результаты?

завышенная самооценка может подтверждать личностную незрелость, неумение правильно оценить результат своей деятельности, сравнивать себя с другими. низкая

Слайд 8даем проявить свою (неадекватную) самооценку;
развиваем эмоциональную рефлексию;
устанавливаем порядок самооценки;
учим признавать

свои ошибки.
используем развитое умение самооценки.
Инструкция по развитию самооценки первоклассника:

даем проявить свою (неадекватную) самооценку;развиваем эмоциональную рефлексию;устанавливаем порядок самооценки;учим признавать свои ошибки.используем развитое умение самооценки.Инструкция по развитию

Слайд 9«Карты самооценки ученика».
Внешние выражения уровня самоконтроля и самооценки можно

вносить на каждом этапе урока в индивидуальный лист успешности, который

имеет несколько видов и функций. Хорошим наглядным примером учебного и личностного роста ребенка служат «Карты самооценки ученика». Заполняется карта ежемесячно самим ребенком.
«Карты самооценки ученика». Внешние выражения уровня самоконтроля и самооценки можно вносить на каждом этапе урока в индивидуальный

Слайд 10преднамеренные ошибки
задания с «окошечком»
поиск информации в предложенных источниках
взаимоконтроль
заучивание наизусть

материала в классе
ищу ошибки
контрольный опрос на определённую ему

проблему

Виды заданий:

преднамеренные ошибки задания с «окошечком»поиск информации в предложенных источникахвзаимоконтрользаучивание наизусть материала в классеищу ошибкиконтрольный опрос на определённую

Слайд 11 1 + 6 = 7









2 + 3 =

5
5 + 5 = 10
4 + 3 = 8
6 +

2 = 8

8 + 2 = 9

Исправь ошибки.

Аня и Ваня решили примеры на сложение.

8 + 2 = 10

1 + 6 = 7

2 + 3 = 5

6 + 2 = 8

4 + 3 = 7

5 + 5 = 10

Кто правильно решил примеры?

1 + 6 = 7 2 + 3 = 55 + 5 = 104 + 3

Слайд 12Заполни пропуски.
88
6
7
5
9
8 8
+ 2 = 8
+ 3 = 6
5+


= 7
+ 1 = 5
4 +
= 9
Как

получили число 6 ?

У кого возникло затруднение при выполнении задания?

Заполни пропуски.8867598 8 + 2 = 8+ 3 = 65+  = 7+ 1 = 5 4

Слайд 13У Пятачка 5 конфет,
а у Иа на 3 конфеты

больше.
Сколько конфет у Иа?
5 – 3 = 2 (к.)



ЗАДАЧА

У Пятачка 5 конфет, а у Иа на 3 конфеты больше.Сколько конфет у Иа?5 – 3 =

Слайд 14У Винни-Пуха было 7 конфет.
Сколько конфет стало у Винни-Пуха?


ЗАДАЧА

У Винни-Пуха было 7 конфет.Сколько конфет стало у Винни-Пуха?ЗАДАЧА

Слайд 15Какова была цель задания?

Удалось получить результат ?

Правильно или

с ошибкой?

Самостоятельно или с чьей-то
помощью?

Алгоритм самооценки
?

Какова была цель задания?Удалось получить результат ?  Правильно или с ошибкой?Самостоятельно или с чьей-то помощью?Алгоритм самооценки

Слайд 16Приёмы оценочной деятельности (при безотметочном обучении)

1
не
понял


3
могу
работу


выполнить
самостоятельно.

2
требуется
небольшая
помощь

Приёмы оценочной деятельности  (при безотметочном обучении)  1не понял3 могу работу выполнить самостоятельно.2 требуется небольшая помощь

Слайд 17 Учимся оценивать своё
Эмоциональное

состояние.
Урок прошёл удачно. Я активно работал, без ошибок выполнил все

задания.
Я очень доволен собой.

Сегодня на уроке не все задания оказались лёгкими. Мне было трудно, но я справился.

Задания были трудными. Мне нужна помощь.

Учимся оценивать своё 	Эмоциональное состояние.Урок прошёл удачно. Я активно работал, без

Слайд 18
Нужна помощь!


Я умею сам.

_
Умею, но не уверен ещё. _

«Светофор»

Нужна помощь!         –Я умею сам.

Слайд 19«Смайлики»

«Смайлики»

Слайд 20Самооценка
Сличение
с заданным эталоном:

а)способа действия
б) результата действия

СамооценкаСличение с заданным эталоном:а)способа действия  б) результата действия

Слайд 21 «Барометр настроения»
Я буду здесь!
«Волшебные линеечки»,
А
С
П
К
«Лесенка успеха»
Сомневаюсь

Умею



Могу научить

«Барометр настроения»Я буду здесь!«Волшебные линеечки», АСПК«Лесенка успеха»Сомневаюсь  Умею  Могу научить

Слайд 22«Карты самооценки ученика».

«Карты самооценки ученика».

Слайд 231 класс: учимся оценивать свой ответ
Учимся признавать свои ошибки.

1 класс: учимся оценивать  свой ответУчимся признавать свои ошибки.

Слайд 241 класс. «Мои успехи в школе и вне школы»

1 класс. «Мои успехи в школе и вне школы»

Слайд 25ПОРТФОЛИО
ученика

ПОРТФОЛИОученика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика