Разделы презентаций


Формирование универсальных учебных действий как основа успешности обучения

Только тот человек может полноценно действовать в изменяющемся мире, внести в него что – то новое, который способен самостоятельно выйти за пределы стандартного набора знаний, навыков и умений, сделать самостоятельный выбор,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Формирование универсальных учебных действий как основа успешности обучения
Учитель начальных

классов:
Морева В.Ю.
МБОУ СОШ «Аннинский Лицей»

Формирование универсальных учебных действий как основа успешности обучения  Учитель начальных классов:Морева В.Ю.МБОУ СОШ

Слайд 3Только тот человек может полноценно действовать в изменяющемся мире, внести

в него что – то новое, который способен самостоятельно выйти

за пределы стандартного набора знаний, навыков и умений, сделать самостоятельный выбор, принять самостоятельное решение.
Только тот человек может полноценно действовать в изменяющемся мире, внести в него что – то новое, который

Слайд 4В соответствии с ФГОС в программе представлено
четыре вида УУД:
Личностные;
Регулятивные;
Познавательные;
Коммуникативные

В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД:Личностные;Регулятивные;Познавательные;Коммуникативные

Слайд 5К личностным УУД относятся:
Положительное отношение к учению;
Желание приобретать новые знания,

умения;
Совершенствовать имеющиеся;
Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
Осваивать новые

виды деятельности;
Признание для себя общепринятых морально – этических норм;
Способность к самооценке своих действий, поступков
К личностным УУД относятся:Положительное отношение к учению;Желание приобретать новые знания, умения;Совершенствовать имеющиеся;Осознавать свои трудности и стремиться к

Слайд 6К регулятивным УУД относятся:
Принимать и сохранять учебную задачу;
Планировать (в сотрудничестве

с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, действовать по

плану;
Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;
Адекватно оценивать свои достижения;
Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

К регулятивным УУД относятся:Принимать и сохранять учебную задачу;Планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые

Слайд 7К познавательным УУД относятся:
Осознавать познавательную задачу;
Читать и слушать, извлекая нужную

информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника, рабочих

тетрадей;
Понимать информацию, представленную в схематичной, модельной форме
Осуществлять для решения задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации;
Устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения, выводы.
К познавательным УУД относятся:Осознавать познавательную задачу;Читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в

Слайд 8К коммуникативным УУД относятся:
Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками;
Участвовать

в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения,
Задавать вопросы , слушать

и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли , высказывать и обосновывать свою точку зрения,
Строить небольшие монологические высказывания;
Осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно – познавательных задач.
К коммуникативным УУД относятся:Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками;Участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения,Задавать

Слайд 9Формирования регулятивных УУД на примере урока русского языка в 1

классе.
Тема:

«Правила переноса слов».
Первый этап урока - самоопределение к деятельности
(формируется умение действовать по определённому правилу).

Второй этап - этап актуализации (формируется такое регулятивное действие, как сравнение способа действия с его результатом).
Формирования регулятивных УУД на примере урока русского языка в 1 классе.

Слайд 10Следующий этап урока - выявление затруднений и постановка проблемы (формулируется

тема, определяются задачи урока, и, главное, происходит оценка — выделение

и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить).

Следующий этап урока - поиск выхода из затруднения (предпочтительно организовывать работу в группах; для понимания и принятия учащимся учебной задачи необходимо ознакомиться с планом работы; прогнозируем результат: что должно у вас получиться ?)
Следующий этап урока - выявление затруднений и постановка проблемы (формулируется тема, определяются задачи урока, и, главное, происходит

Слайд 11На следующем этапе урока - сопоставляем выведенные правила с материалом

учебника, обнаруживаем несовпадения и выводим алгоритм.
Следующий этап - первичное

закрепление нового способа действия.
Следующий этап – самоконтроль с самопроверкой по эталону (предлагается задание для самостоятельной работы)
Последний этап – этап рефлексии (для достижения данной цели необходимо вспомнить: Какое открытие мы сегодня сделали? Для чего нам понадобились эти правила? Как нам удалось их открыть?)

На следующем этапе урока - сопоставляем выведенные правила с материалом учебника, обнаруживаем несовпадения и выводим алгоритм. Следующий

Слайд 12
По каким бы стандартам не учился ребёнок, наши любовь и

внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе.

По каким бы стандартам не учился ребёнок, наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика