Разделы презентаций


"Проектная деятельность в ДОУ"

Содержание

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТОВКРАТКОСРОЧНЫЙСРЕДНЕСРОЧНЫЙДОЛГОСРОЧНЫЙ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность в детском саду
Голоскова Зоя Борисовна,
старший воспитатель


первой
квалификационной категории

Проектная деятельность в детском саду Голоскова Зоя Борисовна, старший воспитатель первой квалификационной категории

Слайд 2ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТОВ
КРАТКОСРОЧНЫЙ
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ
ДОЛГОСРОЧНЫЙ

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ  ПРОЕКТОВКРАТКОСРОЧНЫЙСРЕДНЕСРОЧНЫЙДОЛГОСРОЧНЫЙ

Слайд 3 ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯСОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПЕД.ВОЗДЕЙСТВИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ;
ДЕМОНСТРАЦИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ;
ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ

СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
НАБЛЮДЕНИЕ И ПЕД.ПОДДЕРЖКА САМОТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПЕД.ВОЗДЕЙСТВИЯМОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ;ДЕМОНСТРАЦИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ;ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;НАБЛЮДЕНИЕ И ПЕД.ПОДДЕРЖКА САМОТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Слайд 5ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПЕДАГОГА
ПРЕДОСТАВИТЬ ДЕТЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ;
НАРАЩИВАТЬ СПОСОБНОСТЬ К ОСОЗНАННОМУ

ОТВЕТСТВЕННОМУ ВЫБОРУ;
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ В ВЫБРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПРОЯВЛЕНИЕ
КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПЕДАГОГАПРЕДОСТАВИТЬ ДЕТЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ;НАРАЩИВАТЬ СПОСОБНОСТЬ К ОСОЗНАННОМУ ОТВЕТСТВЕННОМУ ВЫБОРУ;САМОРЕАЛИЗАЦИЯ В ВЫБРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПРОЯВЛЕНИЕ

Слайд 6КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ
УТОЧНЕНИЕ ТОГО, ЧТО ДЕТИ

УЖЕ ЗНАЮТ О ПРОБЛЕМЕ, ЧТО ХОТЯТ УЗНАТЬ И КАКИМ ОБРАЗОМ

ЭТО СДЕЛАТЬ
СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ПОДГОТОВКА И ПОСТОЯННОЕ ПОПОЛНЕНИЕ ПРС (РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА)
ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЕЖЕДНЕВНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ И ИХ ВСЕМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ.
ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ –УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА, А ТАКЖЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ К ДЕЯТМ ВСТУПИВШИМ В ПРОЕКТ ПОЗДНЕЕ
ИТОГИ



КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИУТОЧНЕНИЕ ТОГО, ЧТО ДЕТИ УЖЕ ЗНАЮТ О ПРОБЛЕМЕ, ЧТО ХОТЯТ УЗНАТЬ

Слайд 7ЭТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
ДОВЕРЯЙ ДЕТЯМ И НЕ ВМЕШИВАЙСЯ В ИХ ДЕЙСТВИЯ ТОГДА,

КОГДА ЭТО:
НЕ УГРОЖАЕТ ИХ ЗДОРОВЬЮ И ЖИЗНИ,
НЕ НАНОСИТ

УЩЕРБ ИМУЩЕСТВУ,
ИДЕТ НЕ ТАК , КАК НАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ.
ЭТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТДОВЕРЯЙ ДЕТЯМ И НЕ ВМЕШИВАЙСЯ В ИХ ДЕЙСТВИЯ ТОГДА, КОГДА ЭТО: НЕ УГРОЖАЕТ ИХ ЗДОРОВЬЮ И

Слайд 8ВИДЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВИДЫ  ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 9ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ

Слайд 10ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
ОТЛИЧИЕ ОТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА: ДОЛГОСРОЧНОСТЬ!
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР!
ЗАМЫСЕЛ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ

ОТВЕТА НА ВОПРОС О ТОМ, КАК ВЫПОЛНИТЬ ПРОЕКТ, ПОЭТОМУ

ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ СЛОЖНА И ДЛЯ РЕБЕНКА, И ДЛЯ ПЕДАГОГА
ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫОТЛИЧИЕ ОТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА: ДОЛГОСРОЧНОСТЬ!КОЛЛЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР!ЗАМЫСЕЛ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ  ОТВЕТА НА ВОПРОС О ТОМ, КАК ВЫПОЛНИТЬ

Слайд 11ЭТАПЫ Творческого Проекта
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (ОБСУЖДЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ТЕМ ПРОЕКТА)
МОТИВЫ УЧАСТИЯ ДЕТЕЙ

В ПРОЕКТЕ;
ДЕТИ ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОИ ИДЕИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА;
ЗАРИСОВКА СВОИХ ИДЕЙ(ДЕТИ);
РАССКАЗ

О СВОИХ РАБОТАХ ДРУГИМ ДЕТЯМ9ПОЧКЕМУ ОН СОЗДАЛ ИМЕННО ЭТО И ИМЕННО ТАК);
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА;
КАК ПРЕЗЕНТОВАТЬ ?(ВОСПИТАТЕЛЬ)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
ЭТАПЫ Творческого Проекта ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (ОБСУЖДЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ТЕМ ПРОЕКТА)МОТИВЫ УЧАСТИЯ ДЕТЕЙ В ПРОЕКТЕ;ДЕТИ ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОИ ИДЕИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

Слайд 12НОРМАТИВНЫЙ ПРОЕКТ
ИНИЦИАТОР ВОСПИТАТЕЛЬ!!!!!

ЗАПРЕЩАЮЩИЕ
ПОЗИТИВНО НОРМИРУЮЩИЕ
ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ИНИЦИАТИВУ РЕБЕНКА(ПРИВОДЯЩИЕ К СОЗДАНИЮ

НОВОЙ НОРМЫ)
ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В РАМКАХ НП


МИНИМИЗИРОВАТЬ ЗАПРЕТЫ И УВЕЛИЧИТЬ КОЛ-ВО СИТУАЦИЙ , ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ДЕТСКУЮ ИНИЦИАТИВУ!
НОРМАТИВНЫЙ ПРОЕКТ ИНИЦИАТОР  ВОСПИТАТЕЛЬ!!!!!ЗАПРЕЩАЮЩИЕПОЗИТИВНО НОРМИРУЮЩИЕПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ИНИЦИАТИВУ РЕБЕНКА(ПРИВОДЯЩИЕ К СОЗДАНИЮ НОВОЙ НОРМЫ)ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В

Слайд 13ЭТАПЫ Нормативного Проекта
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ;
ОБСУЖДЕНИЕ ВАРИАНТОВ ПОВЕДЕНИЯ;
ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО

ПОВЕДЕНИЯ;
РАССКАЗ О СОВИХ РИСУНКАХ;
БЕСЕДА «КАК НУЖНО? ХОРОШО И ПЛОХО»
ЗАРИСОВКА ПРАВИЛА;
ОБЪЯСНЕНИЕ

ЗНАКА;
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАВИЛ ВСЕМИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ
ЭТАПЫ  Нормативного Проекта ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ;ОБСУЖДЕНИЕ ВАРИАНТОВ ПОВЕДЕНИЯ;ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ;РАССКАЗ О СОВИХ РИСУНКАХ;БЕСЕДА «КАК НУЖНО? ХОРОШО

Слайд 14ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА
НАЗВАНИЕ
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
ОПИСАНИЕ ГРУППЫ(КОЛ-ВО ДЕТЕЙ, ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ, ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ)
АКТУАЛЬНОСТЬ

(ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ)
ЦЕЛЬ
ЗАДАЧИ
ЭТАПЫ (ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ)
ТАБЛИЦА СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ)
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ


ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТАНАЗВАНИЕКРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТАОПИСАНИЕ ГРУППЫ(КОЛ-ВО ДЕТЕЙ, ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ, ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ)АКТУАЛЬНОСТЬ (ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ)ЦЕЛЬЗАДАЧИЭТАПЫ (ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ)ТАБЛИЦА СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ)ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВБЮДЖЕТ

Слайд 15РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Слайд 17ТВОРЧЕСКИХ
УСПЕХОВ!!!

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика