Разделы презентаций


Н. А. Некрасов. Дедушка Мазай и зайцы 3 класс УМК Школа России

Некрасов Николай Алексеевич - великий русский поэт, писатель.Родился 28 ноября 1821 года в семье дворянина в местечке Немиров Подольской губернии. Первым учителем Николая Некрасова была его мать. Она привила поэту любовь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение,
3 класс.

Н.А.Некрасов .
«Дедушка Мазай и зайцы».

ННОУ «Лицей

«Перспектива»
2013 г.

Литературное чтение, 3 класс.Н.А.Некрасов . «Дедушка Мазай и зайцы».ННОУ «Лицей «Перспектива»2013 г.

Слайд 2Некрасов Николай Алексеевич - великий русский поэт, писатель.
Родился 28 ноября

1821 года в семье дворянина в местечке Немиров Подольской губернии.

Первым учителем Николая Некрасова была его мать. Она привила поэту любовь к литературе и русскому языку.


Некрасов Николай Алексеевич - великий русский поэт, писатель.Родился 28 ноября 1821 года в семье дворянина в местечке

Слайд 3Исаак Ильич Левитан. Весна. Большая вода.

Исаак Ильич Левитан.  Весна. Большая вода.

Слайд 4Уже с раннего детства Некрасов был сильным, смелым, умел грести,

плавать, метко стрелял из ружья. Став взрослым, в свободное время

любил скитаться по лесам и полям, любил охотиться. Охота была для него не одной забавой, но и средством знакомства с народом. Особенно дружил Некрасов с такими крестьянами, которые и сами любили охотиться. Много интересных историй рассказал поэту старый Мазай, с которым он нередко ходил на охоту. Жил Мазай в деревне Малые Вежи, среди дремучих костромских лесов, в болотистой, низменной местности, где водилось очень много всякой дичи.
Одну из историй Н. А. Некрасов описывает в стихотворении «Дедушка Мазай и зайцы».


Уже с раннего детства Некрасов был сильным, смелым, умел грести, плавать, метко стрелял из ружья. Став взрослым,

Слайд 6 Вопросы после прослушивания стихотворения.
1.Что больше всего тронуло во

время прослушивания?
2.Что удивило?
3.Каким настроением

проникнуто стихотворение?
Вопросы после прослушивания стихотворения.   1.Что больше всего тронуло во время прослушивания?   2.Что

Слайд 7Словарная работа.
силки – приспособления для ловли птиц

гинут – гибнут
гурьба – толпа, куча народа

гуторя – разговаривая
потеха - увеселение
Словарная работа.  силки – приспособления для ловли птиц  гинут – гибнут  гурьба – толпа,

Слайд 8Словарная работа.
багор – шест с металлическим крюком

и остриём
аршин – старинная русская мера длины,

равная 71 см
сажень – старинная русская мера длины, равная трём аршинам
зипун – крестьянский кафтан из грубого толстого сукна
Словарная работа.   багор – шест с металлическим крюком и остриём   аршин – старинная

Слайд 91.Размышления Мазая.
-О чём сокрушался старый Мазай?
-Какие слова он

при этом говорил?

1.Размышления Мазая. -О чём сокрушался старый Мазай? -Какие слова он при этом говорил?

Слайд 102.Мазай спасает зайчишек.
-Из каких слов ясно, что Мазаю

жаль зайцев, что он любит этих зверьков?
-Перечитайте эпизоды,

где описывается отношение Мазая к зайчишкам.
-Как он с ними разговаривает?
-Какие сравнения использует автор в этой части? Найдите их.
2.Мазай спасает зайчишек.  -Из каких слов ясно, что Мазаю жаль зайцев, что он любит этих зверьков?

Слайд 113.Зайцы спасены!
-Расскажите, как Мазай спас зайчишек.

-Какие сравнения использует автор в этой части? Найдите их.

3.Зайцы спасены!   -Расскажите, как Мазай спас зайчишек.   -Какие сравнения использует автор в этой

Слайд 12Мультфильм «Дед Мазай и зайцы».

Мультфильм «Дед Мазай и зайцы».

Слайд 13Итог урока.
-С каким произведением познакомились на уроке?

-Можно ли сказать, что в произведении изображён не

сказочный, а реальный случай из жизни?
-Обоснуйте своё мнение.
-Выскажите своё отношение к прочитанному.

Итог урока.   -С каким произведением познакомились на уроке?   -Можно ли сказать, что в

Слайд 14Рефлексия.
-С каким настроением покидаете урок?

-Сделали ли вы для себя какие-то открытия на этом уроке?

-О чём бы вы хотели рассказать родителям?
Рефлексия.   -С каким настроением покидаете урок?   -Сделали ли вы для себя какие-то открытия

Слайд 15Домашнее задание.
-Подготовить выразительное чтение стихотворения.

-Нарисовать иллюстрацию к стихотворению.
-Выучить наизусть понравившийся отрывок

(по желанию).
Домашнее задание.   -Подготовить выразительное чтение стихотворения.   -Нарисовать иллюстрацию к стихотворению.   -Выучить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика