Разделы презентаций


ГККП Детский сад Бөбек

Содержание

АктуальностьДети среднего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Исследовательская, поисковая активность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Презентация проекта «Путешествие по экологической тропинке»
Руководители проекта .
Воспитатель: Пыстогова

Д.А. Коренная С.А.

Презентация проекта  «Путешествие по экологической тропинке» Руководители проекта . Воспитатель: Пыстогова Д.А. Коренная С.А.

Слайд 2Актуальность
Дети среднего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о

растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их

роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.
АктуальностьДети среднего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о

Слайд 3ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
формирование экологической культуры у детей и их родителей, создание

условий для познавательного развития детей.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТАформирование экологической культуры у детей и их родителей, создание условий для познавательного развития детей.

Слайд 4ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1.Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей
2. Воспитывать бережное отношение к

растениям.
3. Формировать умение самостоятельно выражать собственное мнение об увиденном и

услышанном.
4. Формировать коммуникативные навыки.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА1.Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей 2. Воспитывать бережное отношение к растениям.3. Формировать умение самостоятельно выражать собственное мнение

Слайд 5Вид проекта: познавательно -исследовательский.
Время реализации проекта: 1 месяц.
Участники проекта: воспитатель,

дети средней группы, родители воспитанников.

Вид проекта: познавательно -исследовательский.Время реализации проекта: 1 месяц.Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, родители воспитанников.

Слайд 6ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Для детей:
1)Расширение знаний о строении растений и роли

овощей в жизни человека
2)Формирование первоначальных навыков бережного отношения к растительному

миру
3)Развитие наблюдательности и активизация словарного запаса
4)Накопление эмоционального позитивного опыта общения с природой
5)Самоутверждение личности ребенка
6)Снятие стрессовых факторов.
Для родителей:
1)Повышение компетентности по данной теме
2)Избрание нужных ориентиров в воспитании,
3)Укрепление детско-родительских отношений и самореализация.
Для педагога:
1)Повышение профессионализма
2)Внедрение новых методов в работе с детьми и родителями
3)Самореализация.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТДля детей: 1)Расширение знаний о строении растений и роли овощей в жизни человека2)Формирование первоначальных навыков бережного

Слайд 7ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Формы работы с детьми:
Наблюдения, эксперименты, организованная деятельность, беседы

с рассматриванием картинок, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность, тематические прогулки,

оформление фотоальбома.
Формы работы с родителями:
Индивидуальные беседы, рекомендации, наглядные информационные материалы, выполнение творческих заданий, акция.
Оборудование и материалы для посадки растений и ухода за ними:
Ящики с землей, семена растений, палочки, совочки, лейки с водой, грабельки.
ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАФормы работы с детьми:Наблюдения, эксперименты, организованная деятельность, беседы с рассматриванием картинок, чтение художественной литературы, продуктивная

Слайд 8ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1 этап – подготовительный
-Подбор методической, научно-популярной и художественной

литературы, иллюстративного и дидактического материала по данной теме, оборудования для

проведения экспериментальной работы.
-Составление плана работы над проектом.
- Определение времени в режиме для группы для реализации проекта.
-Оформление родительского уголка, размещение рекомендаций родителям по работе с детьми по проекту.
2 этап (реализация проекта)-познавательно-исследовательский (Познавательная деятельность , трудовая деятельность, наблюдения, экспериментальная деятельность, чтение художественной литературы,игровая деятельность, продуктивная деятельность,работа с родителями).
3 этап (заключительный) - организация огорода на окне «Огород Хрюши и Степашки», участие в конкурсе «Огород на окне».
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА1 этап – подготовительный-Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного и дидактического материала по данной

Слайд 9Выполнение и реализация проекта
Посев семян.

Выполнение и реализация проектаПосев семян.

Слайд 10Всходы посевов

Всходы посевов

Слайд 12Вот так чудо огород.

Вот так чудо огород.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика