Разделы презентаций


Художественно-эстетическое развитие детей

«чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»В.А.Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Художественно-эстетическое развитие детей
Художественно-эстетическое развитие детей
Воспитатель: Алипова Елена Станиславовна
МБДОУ «Юсьвинский детский

сад «Солнышко»

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детейВоспитатель: Алипова Елена СтаниславовнаМБДОУ «Юсьвинский детский сад «Солнышко»

Слайд 2«чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»



В.А.Сухомлинский

«чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»В.А.Сухомлинский

Слайд 3Традиционно художественно-эстетическое развитие рассматривалось как средство формирования выразительности речи дошкольников, активизации

их поэтического и музыкального слуха. Однако в последнее время в этой

области решается более широкий круг задач: — развитие творческого потенциала ребенка; — развитие образного, ассоциативного мышления; — развитие самостоятельности и творческой активности.
Традиционно художественно-эстетическое развитие рассматривалось как средство формирования выразительности речи дошкольников, активизации их поэтического и музыкального слуха. Однако в

Слайд 5Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста включает: 1) опыт эмоционально-нравственного отношения ребенка к окружающей действительности,

воплощенный в музыке, изобразительном искусстве и художественных произведениях; 2) опыт художественно-творческой деятельности.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста включает: 1) опыт эмоционально-нравственного отношения ребенка к окружающей действительности, воплощенный в музыке, изобразительном искусстве и

Слайд 6Формирование общей культуры личности происходит в процессе художественно-эстетической деятельности, которая возникает

у ребенка под влиянием литературного, музыкального произведения или произведения изобразительного искусства.

Формирование общей культуры личности происходит в процессе художественно-эстетической деятельности, которая возникает у ребенка под влиянием литературного, музыкального произведения

Слайд 7Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» включает, в том числе, знания и умения

в изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности. Ребенок, в соответствии со своими возрастными

возможностями и особенностями, должен знать сказки, песни, стихотворения; уметь танцевать, конструировать, рисовать.
Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» включает, в том числе, знания и умения в изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности. Ребенок, в соответствии

Слайд 8Театральный центр

Театральный центр

Слайд 10Музыкальный уголок

Музыкальный уголок

Слайд 11центр творческой деятельности

центр творческой деятельности

Слайд 12уголок строительства

уголок строительства

Слайд 23… Детский сад - это дом,
где ребёнку
должно быть

уютно и комфортно
, где его ждут добрые, заботливые друзья,
где

каждый день дарит радость, где интересно и весело.
… Детский сад - это дом, где ребёнку должно быть уютно и комфортно, где его ждут добрые,

Слайд 24Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика