Разделы презентаций


"Играем и развиваем!" (использование игровой технологии "Палочки Кюизенера")

Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Это социальный заказ общества. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Играем и развиваем!»
(использование игровой технологии «Палочки Кюизенера»)
Пайвина Т.В.
воспитатель высшей


квалификационной категории
МАДОУ «Детский сад»Теремок»
2017 год

«Играем и развиваем!»(использование игровой технологии «Палочки Кюизенера») Пайвина Т.В.воспитатель высшей квалификационной категорииМАДОУ «Детский сад»Теремок»2017 год

Слайд 2Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из

актуальных проблем современности. Это социальный заказ общества. Дошкольники с развитым

интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Одним из эффективных игровых технологий являются «цветные палочки» Кюизенера, которые дают возможность формировать в комплексе все важные для умственного развития мыслительные умения. Интеллектуальный труд очень нелегок, поэтому учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, главная форма организации – игра, а основной метод развития – проблемно – поисковой.
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Это социальный заказ общества.

Слайд 3Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа

в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками.

Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей. В 1952 году он опубликовал книгу «Числа и цвета», посвященную своему пособию.
Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными

Слайд 5На начальном этапе  палочки используются как игровой  материал. Игры и упражнения

состоят в группировке палочек по разным признакам ( цвету, размеру),

сооружении из них построек, различных изображений на плоскости. В результате дети осваивают состав комплекта, цвета соотношения.
На начальном этапе  палочки используются как игровой  материал. Игры и упражнения состоят в группировке палочек по разным признакам

Слайд 6На втором этапе  палочки уже выступают как пособие для «маленьких

математиков».
И тут дети учатся постигать законы загадочного мира чисел

и других математических понятий. Идет освоение отношений по длине, высоте.
На втором этапе  палочки уже выступают как пособие для «маленьких математиков». И тут дети учатся постигать законы

Слайд 7Третий этап - развитие количественных представлений. Дети осваивают умение соотносить

цвет и число, и наоборот, число и цвет, состав числа из

единиц и двух меньших чисел.
Закрепляют свойства геометрических фигур.
Осваивают пространственные отношения.
Третий этап - развитие количественных представлений. Дети осваивают умение соотносить цвет и число, и наоборот, число и

Слайд 8Четвертый этап - математические действия (сложение, вычитание; использование палочек при

освоении детьми деления целого на части (дробных чисел).

5= 4+1
5= 1+1+1+1+1

Четвертый этап - математические действия (сложение, вычитание; использование палочек при освоении детьми деления целого на части (дробных

Слайд 9Занятия с «палочками Кюизенера» вызывают у детей живой естественный интерес,

способствует развитию самостоятельности мышления, освоению способов познания, и повышает уровень

развития познавательных способностей.

С помощью этой универсальной технологии реализуется метод моделирования, который является одним из перспективных методов реализации познавательных способностей, поскольку мышление дошкольника отличается предметной образностью и наглядной конкретностью.

Занятия с «палочками Кюизенера» вызывают у детей живой естественный интерес, способствует развитию самостоятельности мышления, освоению способов познания,

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика