Разделы презентаций


Играем везде

Игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Игра для дошкольников — способ познания окружающего. .). Он использует игру как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Играем везде
Консультация для родителей
Чирикина Н.В.

Играем вездеКонсультация для родителей Чирикина Н.В.

Слайд 2Игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного

возраста. Игра для дошкольников — способ познания окружающего. .). Он

использует игру как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающей жизни. Учитывая, что игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, то в детском саду игру можно использовать в образовательной деятельности, в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей. А как использовать игры в домашних условиях? Об этом мы говорим с родителями на консультациях «Играем вместе с детьми», «Игры для дома», «Игры на кухне», родительских собраниях «Роль игры в жизни ребенка», «Игра – не забава».
Игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Игра для дошкольников — способ познания

Слайд 3«Игры на кухне»
Используя игру при организации повседневных домашних дел можно

научить малыша многому полезному и интересному. Н-р, при приготовлении обеда

можно на кухне поиграть с ребенком в следующие игры:
«Съедобное-несъедобное».
Цель: развитие внимания, памяти, расширение словарного запаса.
Правила игры: Взрослый называет разные предметы (н-р картошка, нож, вилка, торт, кастрюля и т. п.) ребенок в свою очередь должен отвечать «съедобное» или «несъедобное». Потом можно поменяться ролями.
«Игры на кухне»Используя игру при организации повседневных домашних дел можно научить малыша многому полезному и интересному. Н-р,

Слайд 4Отгадываем « Вкусные загадки»

Отгадываем « Вкусные загадки»

Слайд 5«Цвет, форма, размер»
Цель: развитие памяти, мышления, внимательности, логики.
Правила игры: Родитель

предлагает ребенку назвать продукты (предметы на кухне) определенного цвета, формы,

размера.
«Цвет, форма, размер»Цель: развитие памяти, мышления, внимательности, логики.Правила игры: Родитель предлагает ребенку назвать продукты (предметы на кухне)

Слайд 6«Назови ласково»
Цель: формирование навыков словообразования.
Правила игры: Родитель называет любое слово,

а ребенок должен назвать его ласково, н-р, морковь-морковочка, тарелка-тарелочка и

т.д.
«Назови ласково»Цель: формирование навыков словообразования.Правила игры: Родитель называет любое слово, а ребенок должен назвать его ласково, н-р,

Слайд 7«Кто больше»
Цель: развитие внимания, памяти, расширение словарного запаса.
Правила игры: Совместно

с ребенком выберите тему игру (н-р: «Посуда») и по очереди

называете посуду. Кто больше назвал, тот и выиграл!
«Кто больше»Цель: развитие внимания, памяти, расширение словарного запаса.Правила игры: Совместно с ребенком выберите тему игру (н-р: «Посуда»)

Слайд 8«Обзывалки»
Цель: развитие речи, памяти, внимания, чувства юмора.
Правила игры: Совместно с

ребенком выбираете тему игры, н-р, фрукты. И поочередно «обзываете» друг

друга фруктами! (Ты – яблоко!, А ты – ананас! А ты – банан! И т.п.)
«Обзывалки»Цель: развитие речи, памяти, внимания, чувства юмора.Правила игры: Совместно с ребенком выбираете тему игры, н-р, фрукты. И

Слайд 9Задания на развитие мелкой моторики:
1. рассортировать белую и красную фасоль;
2.

выложить из фасоли какую-нибудь фигуру, цифру, букву, слово…;
3. в

мешочек положить крупу (рис/гречка/горох) и мелкие игрушки из киндер-сюрприза. Угадать на ощупь найденный в мешочке предмет;
4. посчитать сколько столовых (чайных) ложек, н-р, риса войдет чашку, банку…


Задания на развитие мелкой моторики:1. рассортировать белую и красную фасоль;2. выложить из фасоли какую-нибудь фигуру, цифру, букву,

Слайд 10Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение

в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает

дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.
Фантазируйте и играйте на здоровье!
Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика