Разделы презентаций


Интерактивное обучение

Содержание

Что представляет собой интерактивное обучение ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Интерактивное обучение
в ДОУ

Подготовила: воспитатель МДОУ Новоспасский детский сад №7

Маракаева С.Е.

Интерактивное обучение в ДОУПодготовила: воспитатель МДОУ Новоспасский детский сад №7 Маракаева С.Е.

Слайд 2Что представляет собой интерактивное обучение ?

Что представляет собой интерактивное обучение ?

Слайд 3«Интерактивный»
означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога

с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком).

«Интерактивный» означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком).

Слайд 4Следовательно, интерактивное обучение — это прежде всего диалоговое обучение, в

ходе которого осуществляется взаимодействие

Следовательно, интерактивное обучение — это прежде всего диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие

Слайд 5 Цели интерактивных технологий: – активизация индивидуальных умственных процессов обучающихся; – возбуждение внутреннего

диалога у обучающихся; – обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена; – индивидуализация

педагогического воздействия; – вывод обучающегося на позицию субъекта обучения; - достижение двусторонней связи (обмена информацией) обучающего и обучающегося, - создание комфортных условий обучения, то есть условий, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность

Слайд 6Суть интерактивного обучения состоит в такой организации учебного процесса, при

которой практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они

имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
Суть интерактивного обучения состоит в такой организации учебного процесса, при которой практически все учащиеся оказываются вовлеченными в

Слайд 7 Интерактивный метод обучения помогает уже с дошкольного возраста: - развивать мотивацию

к обучению и наилучшие стороны ребёнка, - учить детей самостоятельно добывать

знания, - развивать интерес к предмету, позволять активизировать процесс развития у воспитанников, - формировать коммуникативные навыки, учебно-информационных и учебно- организационные умения.
Интерактивный метод обучения помогает уже с

Слайд 8Сравнительная характеристика интерактивных и традиционных форм обучения
 

Сравнительная характеристика интерактивных и традиционных форм обучения 

Слайд 9


Примеры интерактивных методов обучения и развития речи дошкольников:

Примеры интерактивных методов обучения и развития речи дошкольников:

Слайд 10Микрофон — метод работы, в ходе которого дети вместе с

воспитателем образуют круг и, передавая друг другу имитированный или игрушечный

микрофон, высказывают свои мысли на заданную тему. Например, ребенок берет микрофон, рассказывает в нескольких предложениях о себе, и передает микрофон другому ребенку. Все высказывания детей принимаются, одобряются, однако не обсуждаются.
Микрофон — метод работы, в ходе которого дети вместе с воспитателем образуют круг и, передавая друг другу

Слайд 11Вдвоем — метод работы, в ходе которого дети образуют рабочие

пары и выполняют предложенное задание, например, по очереди описывают картину.


Вдвоем — метод работы, в ходе которого дети образуют рабочие пары и выполняют предложенное задание, например, по

Слайд 12Синтез мыслей — метод работы, в ходе которого дети объединяются

в малые группы, выполняя определенное задание, например, рисунок на листе

бумаги. Когда одна группа нарисует, то передает рисунок в другую группу, участники которой дорабатывают выполненное задание. По завершению работы составляют общий рассказ о том, что дорисовали и почему.
Синтез мыслей — метод работы, в ходе которого дети объединяются в малые группы, выполняя определенное задание, например,

Слайд 13Круг идей — интерактивные методы обучения, когда каждый ребенок или каждая

группа выполняют одно задание, например, составляют сказку по-новому, обсуждают ее,

затем вносят предложения или идеи (например, как можно еще закончить сказку, чтобы Колобок остался живым; как помочь Колобку обхитрить лисичку и тому подобное).
Круг идей — интерактивные методы обучения, когда каждый ребенок или каждая группа выполняют одно задание, например, составляют сказку

Слайд 14Метод многоканальной деятельности — метод работы с детьми, в ходе

которого обязательно задействуются различные анализаторы: зрение, слух, осязание, вкус, обоняние.

Например, при рассматривании картины целесообразно использовать такую последовательность: выделение объектов, изображенных на картине; представление объектов через восприятия различными анализаторами. После рассмотрения всех объектов, изображенных на картине, стоит поставить детям творческие задания: «прослушать» звуки картины через «наушники»; вести виртуальные диалоги от имени изображенных персонажей; почувствовать «аромат» цветов, изображенных на картине; «выйти за пределы изображенного»; мысленно коснуться картины, определить, какова ее поверхность (теплая, холодная), какая погода (ветреная, дождливая, солнечная, жаркая, морозная) и тому подобное. Например, при рассмотрении картины «Прогулка в лесу» стоит задать следующие вопросы: Как вы думаете, о чем говорят девочки? Рассмотрите кору деревьев, какая она? Послушайте звуки, как шелестит листва, стрекочет сорока и т.д.
Метод многоканальной деятельности — метод работы с детьми, в ходе которого обязательно задействуются различные анализаторы: зрение, слух,

Слайд 15Реклама — метод работы, в ходе которого детям предлагается поделиться

на две команды, каждая из которых выбирает любой предмет и

пытается назвать все его положительные качества и функции, которые помогут привлечь к нему внимание других.
Реклама — метод работы, в ходе которого детям предлагается поделиться на две команды, каждая из которых выбирает

Слайд 16























Коллаж — метод работы, в ходе которого предлагается детям поделиться

на две команды и дорисовать на листе бумаги свою картину

(например, фигуру неправильной формы) всеми подручными материалами и рассказать о ней 2-3 предложениями.
Коллаж — метод работы, в ходе которого предлагается детям поделиться на две команды и дорисовать на листе

Слайд 17Перевоплощение — интерактивные методы обучения, когда предлагается детям поделиться на команды

и представить себя на месте какого-то предмета (книги, ручки, стола,

куклы и тому подобное) и презентовать себя с точки зрения выбранной роли.
Перевоплощение — интерактивные методы обучения, когда предлагается детям поделиться на команды и представить себя на месте какого-то предмета

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика