Разделы презентаций


Использование педагогические технологии на уроках русского языка и литературы

Содержание

Потапова Мария АлександровнаУчитель русского языка и литературы ГБПОУ КК УСПК г. Усть-ЛабинскПедагогический стаж 14 лет 6 мес.Высшее образование по специальности «Учитель русского языка и литературы»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность на уроках литературы

Проектная деятельность на уроках литературы

Слайд 2Потапова Мария Александровна

Учитель русского языка и литературы ГБПОУ КК УСПК


г. Усть-Лабинск
Педагогический стаж 14 лет 6 мес.
Высшее образование по специальности


«Учитель русского языка и литературы»
Потапова Мария АлександровнаУчитель русского языка и литературы ГБПОУ КК УСПК г. Усть-ЛабинскПедагогический стаж 14 лет 6 мес.Высшее

Слайд 3Цели и задачи:
Цель:
Создание условий, при которых обучающиеся

самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретёнными

знаниями для решения познавательных и практических задач.
Задачи:
Стимулировать естественный интерес к науке и познаниям 
Развивать учебно-познавательную мотивацию
Развивать индивидуальность каждого

Цели и задачи:  Цель: Создание условий, при которых обучающиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников,

Слайд 4
АКТУАЛЬНОСТЬ проектной деятельности позволяет сформировать у обучающегося умение правильно организовать

свою деятельность, как учебную, так и любую другую.
Это означает

для обучающихся - самосовершенствоваться, приобретать компетентность, дающую возможность справляться с различными жизненными ситуациями.

АКТУАЛЬНОСТЬ проектной деятельности позволяет сформировать у обучающегося умение правильно организовать свою деятельность, как учебную, так и любую

Слайд 5 Проект- программа, план действий, комплекс работ, подлежащих воплощению. Проектирование является частью

учебных дисциплин. Проект - может стать альтернативой классно-урочному обучению.

Проект- программа, план действий, комплекс работ, подлежащих воплощению.  Проектирование является  частью учебных дисциплин.

Слайд 6Формулировка проблемы, выведенной на основе названного противоречия
Есть потребность в повышении

эффективности образовательной деятельности, но неизвестно, как это можно сделать (практическая

)
Есть потребность в знаниях, методах, необходимых для решения практической проблемы, но этих знаний, методов недостаточно (исследовательская)

Формулировка проблемы, выведенной на основе названного противоречияЕсть потребность в повышении эффективности образовательной деятельности, но неизвестно, как это

Слайд 7Роль преподавателя: -помогать студентам в поиске новых источников информации; -самим являться

источником информации; -координировать весь процесс деятельности обучающихся; -поощрять студентов.

Роль преподавателя:   -помогать студентам в поиске новых источников информации; -самим являться источником информации; -координировать весь

Слайд 8Виды проектов: - исследовательский (научно-исследовательские работы); - творческий (инсценировки, сочинения, сказки, сценарии); -

практико-ориентированный (словари, таблицы, газеты и т.д.); - игровой (игры).

Виды проектов:  - исследовательский (научно-исследовательские работы); - творческий (инсценировки, сочинения, сказки, сценарии); - практико-ориентированный (словари, таблицы,

Слайд 9По количеству обучающихся: индивидуальные групповые По содержанию к учебным дисциплинам: монопредметные межпредметные По продолжительности: краткосрочные

среднесрочные

По количеству обучающихся: индивидуальные  групповые  По содержанию к учебным дисциплинам: монопредметные межпредметные По продолжительности: краткосрочные

Слайд 10Учебная деятельность
1. Постановка цели
2. Выявление проблемы


3. Формулировка задачи
4. Определение темы


Учебная деятельность 1. Постановка   цели2. Выявление   проблемы 3. Формулировка задачи4. Определение темы

Слайд 11АКТУАЛЬНОСТЬ педагогического опыта:

Актуальность проектной деятельности позволяет сформировать
у обучающегося умение

правильно организовать свою
деятельность, как учебную, так и любую другую.


отсутствие у студентов любознательности, угасание
интереса к познанию нового в процессе учения

АКТУАЛЬНОСТЬ педагогического опыта:Актуальность проектной деятельности позволяет сформировать у обучающегося умение правильно организовать свою деятельность, как учебную, так

Слайд 12
Характеристика противоречий (причин), которые привели к
постановке проблемы
 



1.Разноуровневая подготовка
2. Быстрая

утомляемость обучающихся, и как следствие не сосредоточенность на одном виде

деятельности.
4. Не умение презентовать результаты своего труда.
5. Не обладание навыками самоорганизации.
Характеристика противоречий (причин), которые привели к постановке проблемы 1.Разноуровневая подготовка2. Быстрая утомляемость обучающихся, и как следствие не сосредоточенность

Слайд 13Защита проекта
Постановка проблемы, актуальность;
Высказывание гипотезы;
Этапы работы над проектом, краткий анализ

полученных результатов;
Выводы. Результаты рефлексивной оценки проекта;
Ответы на вопросы.

Защита проектаПостановка проблемы, актуальность;Высказывание гипотезы;Этапы работы над проектом, краткий анализ полученных   результатов;Выводы. Результаты рефлексивной оценки

Слайд 14Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев.

Д.И. Менделеев
Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика