Разделы презентаций


Использование современных здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Организационно-педагогические технологии, определяющие структуру воспитательно-образовательного процесса, способствующую предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний; Психолого-педагогические технологии, связанные с непосредственной работой педагога с детьми (сюда же относится и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Юнусова А.В.
инструктор по физическому воспитанию
Использование современных здоровьесберегающих

технологий в ДОУ. Особенности методики проведения

Юнусова А.В.инструктор по физическому воспитаниюИспользование   современных здоровьесберегающих  технологий в ДОУ. Особенности  методики проведения

Слайд 3 Организационно-педагогические технологии, определяющие структуру воспитательно-образовательного процесса, способствующую предотвращению

состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний;

Психолого-педагогические технологии,

связанные с непосредственной работой педагога с детьми (сюда же относится и психолого-педагогическое сопровождение всех элементов образовательного процесса);

Учебно-воспитательные технологии, которые включают программы по обучению заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся.

Организационно-педагогические технологии, определяющие структуру воспитательно-образовательного процесса, способствующую предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний;

Слайд 4СОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ


СОВРЕМЕННЫЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 12СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.     Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-

ориентированный подход // Школа здоровья.

2000. Т. 7. №2. С.21 – 28.
2.     Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер: 1-4 классы. - М.: ВАКО, 2007.
3.     Кучма В.Р. Теория и практика гигиены детей и подростков на рубеже тысячелетий. - М., 2001.
4.     Кучма В.Р., Сердюковская Г.Н., Демин А.К. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников. - М., 2000.
5.     Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения /Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. -М., 2002.
6.     Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. - М., 2002.
7.     Педагогика и психология здоровья /Под ред. Н.К. Смирнова. - М.: АПКиПРО, 2003.
8.     Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. - М.: АРКТИ, 2003.
9.Солдатченко С.С., Кащенко Г.Ф. и др. Ароматерапия. Профилактика и лечение заболеваний эфирными маслами. "Таврида", Симферополь, 1999.
10. Сухарев А.Г. Концепция укрепления здоровья детского и подросткового населения России // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.29 – 34.
11. Ткачева В.И. Играем каждый день //Методические рекомендации. - Мн.: НИО, 2001.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1.     Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-       ориентированный подход

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика