Слайд 1Исследовательская работа
«В гостях у природы»
Авторы:
Потапова Анастасия,
Чапин Дмитрий
учащиеся 2 «В» класса,
МБОУ СОШ №3
Научный руководитель: Молчанова Оксана
Викторовна,
учитель начальных классов
Слайд 2Есть на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нем
солнце , дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нем
птицы и цветы,
Веселый звон ручья.
Живешь в том доме светлом ты
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели,
Всегда ты будешь в нем.
Природою родной земли
Зовется этот дом.
(Л.Дайнеко)
Слайд 3Актуальность:
Планета Земля – наш общий дом, каждый человек живущий в
нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все
его ценности и богатства.
Экология в наше время одна из важных тем нашей жизни, тема о взаимоотношениях человека и природы.
Слайд 4Гипотеза: мы часть природы нанося вред ей, мы наносим вред
себе.
Цель работы: выяснить и обосновать важность бережного отношения к природе
Слайд 5Задачи:
Изучить правила поведения на природе.
Провести анализ анкет по знаниям
и соблюдению правил поведения на природе.
Подтвердить необходимость, соблюдения правил поведения
на природе.
Слайд 6Этапы исследования:
собрать информацию о важности соблюдения правил поведения на природе;
проанализировать
и обобщить знания о правилах поведения на природе;
изучить правила поведения
в природе;
в ходе наблюдений и прогулок учиться их соблюдать
Слайд 7Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном —
Только здесь леса шумят,
Птиц,
скликая перелетных,
Лишь на ней одной увидишь
Ландыши в траве зеленой.
И стрекозы
только тут
В реку смотрят удивленно.
Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету.
Слайд 8Нетронутая природа – это наше национальное достояние
Нетронутая природа – это
наше национальное достояние, не менее ценное, чем бессмертные творения искусства,
хранимые в музеях. И мы должны сберечь первозданную природу от любого воздействия.
Правила поведения на природе обязан знать и соблюдать каждый гражданин, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Слайд 9Оказывается все правила легко запомнить и легко их соблюдать. И
мы решили, провести анкетирование среди обучающихся своего класса, на тему
знают и соблюдают ли они правила поведения в лесу и на природе.
Слайд 10Актуальность проблемы среди обучающихся нашего класса
Слайд 13Памятка правил поведения на природе
Слайд 14Давайте будем дружить друг с другом,
Как птица — с небом,
как поле — с плугом,
Как ветер — с морем, трава
— с дождями,
Как кружит солнце со всеми нами!..
Давайте будем к тому стремиться,
Чтоб нас любили и зверь, и птица.
И доверяли повсюду нам,
Как самым верным своим друзьям!..
Давайте будем беречь планету —
Во всей Вселенной похожей нету:
Во всей вселенной совсем одна,
Что будет делать без нас она?…
Слайд 15Источники
1.Книга «Чудесная планета» под редакцией И. Шадриной.
2.«Новая детская энциклопедия» под
редакцией В.Бологовой.
3. Серия книг «Все обо всем» Г. Шалаевой,
4.http://sovetnik.consultant.ru/pravila_povedeniya/kakovy_pravila_bezopasnogo_povedeniya_na_prirode
5. http://nkama-park.ru/index/0-7
6.Новая
детская энциклопедия. Москва. 2013. – 320 с.
7.Правила поведения на природе http://belsun.ru/wp-content/uploads/2013/02/Правила-поведения-на-природе.pdf