Разделы презентаций


"Как тебе живется, планета Земля"

Содержание

Исполнители: ученики 3 класса Руководитель проекта: Кириенко О.А. Тип проекта: творческий Предполагаемый результат: макеты планет Солнечной системы, интерактивная энциклопедия Форма презентации:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1планета Земля?
Как тебе живется,

планета Земля? Как тебе живется,

Слайд 2Исполнители: ученики 3 класса Руководитель проекта:

Кириенко О.А. Тип проекта: творческий Предполагаемый результат: макеты планет

Солнечной системы, интерактивная энциклопедия Форма презентации: выступления на уроке и на родительском собрании

Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириен О.А.

Исполнители: ученики 3 класса Руководитель проекта:          Кириенко О.А.

Слайд 3Задачи проекта:
- определить возможность использования проектной технологии в системе

урочной, внеурочной и внеклассной работы совместно участниками третьего класса и

родителями; - реализовать творческий комплексный проект, выявить уровень сформированности ключевых компетентностей проектной деятельности у учащихся третьего класса; - реализация принципа сотрудничества учащихся, родителей и педагога; - способствовать раскрытию интересов и возможностей каждого ребенка, предоставить им возможность самореализации.

Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.

Задачи проекта:  - определить возможность использования проектной технологии в системе урочной, внеурочной и внеклассной работы совместно

Слайд 4Цель проекта:
Обучающая: познакомить учащихся со строением Солнечной системы, звезд

и созвездий, с жизнью космонавтов на орбитальных станциях, системой подготовки

к космическим полетам, с энциклопедическими статьями и зарисовками о космосе.

Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.

Цель проекта:   Обучающая: познакомить учащихся со строением Солнечной системы, звезд и созвездий, с жизнью космонавтов

Слайд 5Развивающая: развить умение пользоваться исследовательскими методами: собирать необходимую информацию, факты,

уметь их анализировать с различных точек зрения, выдвигать гипотезы, делать

выводы и заключения. Воспитательная: развивать навыки сотрудничества и взаимодействия, работать совместно с другими учащимися, согласовывать свои действия с действиями других людей; воспитывать положительное отношение к сверстникам, самостоятельность и организованность в работе.

Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.

Развивающая: развить умение пользоваться исследовательскими методами: собирать необходимую информацию, факты, уметь их анализировать с различных точек зрения,

Слайд 6Для работы над проектом ребята выбрали темы для самостоятельного исследования


Какие планеты образуют Солнечную систему?
- У каких планет есть спутники?

Сравнить планеты.
Для работы над проектом ребята выбрали темы для самостоятельного исследования 	 	Какие планеты образуют Солнечную систему? -

Слайд 7Вместе с родителями ребята искали информацию о планетах, образующих Солнечную

систему, сравнивали планеты…

Вместе с родителями ребята искали информацию о планетах, образующих Солнечную систему, сравнивали планеты…

Слайд 8С чего все начиналось? (как возникла Земля?) - Какой формы Земля? -

С какой скоростью вращается Земля? - Почему жизнь возможна только на

планете Земля? - Что угрожает нашей планете? - Как далеко от Земли до Солнца? - Что такое Луна?

Ребята искали информацию и готовили доклады

С чего все начиналось? (как возникла Земля?) - Какой формы Земля? - С какой скоростью вращается Земля?

Слайд 12
СОЛНЦЕ
Солнце – это раскаленный шар, состоящий из водорода и

гелия. Без Солнца жизнь на нашей планете прекратилась бы. Мы

бы об этом узнали через 8 минут 20 секунд – именно столько времени нужно солнечному свету, чтобы преодолеть расстояние до Земли – 150 млн. км.

Оно, как бог среди планет, Царит над черной пустотою, И дарит свет, ярчайший свет, И согревает нас с тобою!

СОЛНЦЕ Солнце – это раскаленный шар, состоящий из водорода и гелия. Без Солнца жизнь на нашей планете

Слайд 13Меркурий – посланник богов. Крылатые сандалии очень быстро могут перенести

его хоть на край света. Планета Меркурий движется со скоростью

50 км/с. Сутки длятся почти два земных месяца. На освещенной половине – пекло, 600 градусов, а в тени – невероятный холод.

Меркурий

Меркурий – посланник богов. Крылатые сандалии очень быстро могут перенести его хоть на край света. Планета Меркурий

Слайд 14Венера – ближайшая соседка Земли. Самой красивой считали Венеру, богиню

любви. И планета, названная в ее честь, также удивительно прекрасна.

Увидеть ее можно только утром или вечером.

Если бы по телевизору передавали прогноз погоды для планет, то диктор сказал бы так: «На Венере сухо, облачно, жарко, температура – 460 градусов выше нуля, моросит дождичек из концентрированной серной кислоты, ветер умеренный, только в верхних слоях атмосферы наблюдается ураган и многочисленные вспышки молний».

Венера

Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.

Венера – ближайшая соседка Земли. Самой красивой считали Венеру, богиню любви. И планета, названная в ее честь,

Слайд 15Голубая звездочка» - так ласково называют ее астрономы. «А все-таки

она вертится!»- воскликнул Галилео Галилей, вычисливший, что Земля вращается вокруг

своей оси и вокруг Солнца. А мы этого не ощущаем, так как движемся вместе с нашей планетой.

Земля

Голубая звездочка» - так ласково называют ее астрономы.  «А все-таки она вертится!»- воскликнул Галилео Галилей, вычисливший,

Слайд 16Луна
Днем нашей жизнью управляет Солнце, а ночью – Луна.
Верный

спутник, ночей украшенье,
Дополнительное освещенье.
Мы, конечно, признаться должны:
Было б скучно Земле

без Луны!

Море Облаков, Море Холода и даже Океан Бурь.


Поверхность Луны сказочно красива. Там есть Море Дождей, Море Спокойствия,

Луна Днем нашей жизнью управляет Солнце, а ночью – Луна.Верный спутник, ночей украшенье,Дополнительное освещенье.Мы, конечно, признаться должны:Было

Слайд 17Марс
Красноватая поверхность из-за огромного количества в ней железа очень

красива. Наши предки называли ее «кровавой планетой» и дали ей

имя в честь Марса – бога войны. В телескоп можно разглядеть полярные шапки льда, очень похожие на земные.

Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.

Марс Красноватая поверхность из-за огромного количества в ней железа очень красива. Наши предки называли ее «кровавой планетой»

Слайд 18Юпитер
Самая крупная планета Солнечной системы – Юпитер. Да иначе

и не могло быть, ведь назвали ее по имени главного

римского бога. Юпитер в тысячу раз меньше Солнца и в 200 раз его холоднее.

Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.

Юпитер Самая крупная планета Солнечной системы – Юпитер. Да иначе и не могло быть, ведь назвали ее

Слайд 19Сатурн
Эта самая медленная планета названа в честь Сатурна –

бога времени. Когда-то ее считали самой некрасивой, тусклой, неинтересной. Но в

17 веке появился телескоп...

Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.

Сатурн Эта самая медленная планета названа в честь Сатурна – бога времени. Когда-то ее считали самой некрасивой,

Слайд 20У каждой планеты есть что-то свое, Что ярче всего отличает ее. Сатурн

непременно узнаешь в лицо – Его окружает большое кольцо. Оно не сплошное,

из разных полос. Ученые вот как решили вопрос: Когда-то давно там замерзла вода, И кольца Сатурна из снега и льда.

Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.

У каждой планеты есть что-то свое, Что ярче всего отличает ее. Сатурн непременно узнаешь в лицо –

Слайд 21Нептун
В честь бога моря назвали эту гигантскую планету. Она

не имеет твердой поверхности. Здесь дуют самые быстрые ветры, достигая

скорости 2400 км/ч.
Нептун В честь бога моря назвали эту гигантскую планету. Она не имеет твердой поверхности. Здесь дуют самые

Слайд 22Мы узнали как готовятся космонавты к полету и какая же

это сложная профессия покорять космос
Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов:

Кириенко О.А.
Мы узнали как готовятся космонавты к полету и какая же это сложная профессия покорять космосКрымрозовская ОШ .

Слайд 23Так же мы узнали кто первым в мире полетел в

космос, когда на поверхность Луны впервые опустили луноход и еще

много всего, что нам очень помогло при работе над нашим проектом

Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.

Так же мы узнали кто первым в мире полетел в космос, когда на поверхность Луны впервые опустили

Слайд 24 ТЕПЕРЬ МЫ ЗНАЕМ
Какие

планеты образуют Солнечную систему!
У каких планет есть спутники!
И ЕЩЕ МНОГО,

ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО О ВСЕЛЕННОЙ!
ТЕПЕРЬ МЫ ЗНАЕМКакие планеты образуют Солнечную систему!У каких планет есть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика