Разделы презентаций


Презентация для открытого урока математики в 4 классе "Нахождение площади и периметра"

Найди периметр каждой из следующих фигур:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс
Нахождение площади и периметра

Школа № 29 г. Курска


Учитель ТОМАТИНА ОЛЬГА ИВАНОВНА

УРОК МАТЕМАТИКИ 4 классНахождение площади и периметраШкола № 29 г. Курска Учитель ТОМАТИНА ОЛЬГА ИВАНОВНА

Слайд 2Найди периметр каждой из следующих фигур:

Найди периметр каждой из следующих фигур:

Слайд 314 дм2 = … см2

33 м2 = …

дм2
3 м2 = … дм2 15 см2 =… мм2
5 дм3 = … см3 7 дм3 = … см3
25 000 см3 = … дм3 13 000 см3 = … дм3
70 000 дм3 = … м3 30 000 см3 = … м3
7 а = … м2 5 а = … м2
270 000 мм2 = … дм2 360 000 см2 = … м2

Вставь пропущенные числа

14 дм2 = … см2            33

Слайд 4задачи
1. Площадь квадрата 25 см2; 64 см2; 100см2. Найдите его

периметр.
2. Периметр прямоугольника 20 см, одна из сторон 6 см.

Найдите площадь этого прямоугольника.
3. Площадь прямоугольника равна 24 дм2. Одна из сторон 6дм. Найдите его периметр.
4. Площадь прямоугольника 48 см2; 100 см2. Какими могут быть его стороны?
5. Периметр прямоугольника равен 30 дм, а одна из его сторон 6 дм. Найдите площадь этого прямоугольника.

задачи1. Площадь квадрата 25 см2; 64 см2; 100см2. Найдите его периметр.2. Периметр прямоугольника 20 см, одна из

Слайд 5Восстанови фигуры по их половине

Восстанови фигуры по их половине

Слайд 6Потрудились – отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо поворот.
Три

наклона, прямо встать.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили

Потрудились – отдохнем,Встанем, глубоко вздохнем.Руки в стороны, вперед,Влево, вправо поворот.Три наклона, прямо встать.Руки плавно опустили, Всем улыбки

Слайд 7Для каких фигур записаны формулы
Р = (а + в) х

2

Р = а + в + с
Р = а х 2 + в Р = а х 2 + в х 2
Р = а х 6 х = Р – а – в – с
Для каких фигур записаны формулыР = (а + в) х 2

Слайд 8К каждой фигуре подбери формулу для нахождения площади
S = а

х в S = ( а х

в ) : 2 S = (а х в) : 2 + (а х в) : 2

S = а х а S = а х в х 2
К каждой фигуре подбери формулу для нахождения площадиS = а х в    S =

Слайд 9Упражнения для улучшения осанки
1) и.п.- о.с. Принять правильное положение, зафиксировать

его;
2) ходьба с правильной осанкой;
3) ходьба с высоко поднятыми руками;
4)

ходьба на носках, разводя руки и сдвигая лопатки (30 сек.)
5) лёгкий бег на носках.

Упражнения для улучшения осанки1) и.п.- о.с. Принять правильное положение, зафиксировать его;2) ходьба с правильной осанкой;3) ходьба с

Слайд 10Задачи
У прямоугольника длина одной стороны 9 см, а другой

в 3 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

У

прямоугольника, периметр которого равен
30 м, ширина в 4 раза короче длины. Найдите площадь прямоугольника.

Периметр (сумма длин сторон) прямоугольника 28 сантиметров.Одна сторона прямоугольника равна 6 сантиметров. Найдите площадь прямоугольника.

Задачи У прямоугольника длина одной стороны 9 см, а другой в 3 раза меньше. Найдите периметр и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика