Разделы презентаций


Календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе МБДОУ д/с №5 г. Дивногорск

Содержание

В нашей группе предметно- пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Обязательными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№ 5 «Морозко»

п.Усть-Мана
«Развивающая предметно- пространственная среда в старшей и подготовительной группе в

соответствии с ФГОС ДО»


Подготовила: Игнатьева Лилия Дмитриевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад№ 5 «Морозко»  п.Усть-Мана«Развивающая предметно- пространственная среда в старшей

Слайд 2В нашей группе предметно- пространственная среда организована так, чтобы каждый

ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам

позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры, технические устройства и игрушки. Широко используются материалы, побуждающие детей к освоению грамоты.
В нашей группе предметно- пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение

Слайд 3Основные составляющие при проектировании предметно- пространственной среды в нашей группе: -

Пространство; - Время; - Предметное окружение; В предметно- развивающей среде группы выделены

следующие зоны для разного вида активности: - Рабочая; - Активная; - Спокойная;
Основные составляющие при проектировании предметно- пространственной среды в нашей группе: - Пространство; - Время; - Предметное окружение;

Слайд 4- Содержательно- насыщенная; - Полифункциональная; - Вариативная; -Доступная; -Безопасная В группе насыщенная среда,

с разнообразием материалов, оборудования, инвентаря, соответствующая возрастным особенностям и содержанию

программы нашего ДОУ.

Развивающая предметно- пространственная среда в группе:

- Содержательно- насыщенная; - Полифункциональная; - Вариативная; -Доступная; -Безопасная    В группе насыщенная среда, с

Слайд 5Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Слайд 6 В одной и той же зоне согласно принципу интеграции можно

заниматься различными видами деятельности. Можно поиграть в сюжетные игры «Семья»,

«Магазин», «Больница», «Парикмахерская». Атрибуты к играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей, в разных видах игр. Дети с удовольствием играют и в уголке мальчиков и в уголке девочек. Совместные игры детей сплачивают. Построение среды предполагает предоставления возможностей, как мальчикам, так и девочкам проявлять свои склонности в соответствии с принятыми эталонами в обществе.

Центр сюжетно-ролевой игры

В одной и той же зоне согласно принципу интеграции можно заниматься различными видами деятельности. Можно поиграть

Слайд 7
Гараж









В «Гараже» собраны различные машины , самолеты, руль, дорожные знаки

и многое другое.

Гараж    В «Гараже» собраны различные машины , самолеты, руль, дорожные знаки и многое

Слайд 8Парикмахерская

Парикмахерская

Слайд 9Наш дом

Наш дом

Слайд 10Поликлиника

Поликлиника

Слайд 11Центр безопасности
Центр оснащен необходимыми ролевыми атрибутами и материалами для закрепления

знаний о правилах безопасности.
Так же регулярно проводятся беседы с

детьми о безопасности в различных ситуациях.
Центр безопасностиЦентр оснащен необходимыми ролевыми атрибутами и материалами для закрепления знаний о правилах безопасности.  Так же

Слайд 12Центр труда (уголок дежурства)
Размещаются три вида дежурств: - по столовой; -

по уголку природы; - по подготовке к занятиям;

Центр труда (уголок дежурства) Размещаются три вида дежурств: - по столовой; - по уголку природы; - по

Слайд 13 Познавательное развитие

Познавательное развитие

Слайд 14Центр нравственно- патриотического воспитания.
Патриотический центр способствует формированию патриотических чувств ,

знакомит детей с символикой нашей страны и города. Детям представлены

книги, карты, глобус, плакаты.
Центр нравственно- патриотического воспитания.Патриотический центр способствует формированию патриотических чувств , знакомит детей с символикой нашей страны и

Слайд 15Центр математического развития «Посчитай-ка»
В уголке находится раздаточный счетный материал, предметные

картинки, комплекты цифр, математических значков, геометрических фигур, дидактические и логические

игры математического содержания.
Центр математического развития «Посчитай-ка»В уголке находится раздаточный счетный материал, предметные картинки, комплекты цифр, математических значков, геометрических фигур,

Слайд 16Центр речевого развития
Центр речевого развития включает в себя: 1. Картинки

по лексическим темам. 2. Дидактические игры: - по звуковой культуре речи -игры на

развитие фонематического слуха 3.Словестные дидактические игры; 4.Предметные, сюжетные картинки, серии сюжетных картин для составления рассказов. 5. Чистоговорки, стихи, поговорки.
Центр речевого развития Центр речевого развития включает в себя:  1. Картинки по лексическим темам. 2. Дидактические

Слайд 17Центр экспериментирования и исследования

Центр экспериментирования и исследования

Слайд 18Центр экспериментирования и исследования. На полках размещаются самые разные материалы:

соль, манка, горох, перловка , фасоль, шишки, ракушки, крышки, гречка.


А также есть: микроскоп, пробирки, мельницы, ситечки, трубочки, пластиковые бутылочки, поддоны. Все это вызывает интерес у детей. Для познавательного развития подобрана картотека детских опытов.
Центр экспериментирования и исследования. На полках размещаются самые разные материалы: соль, манка, горох, перловка , фасоль, шишки,

Слайд 19Центр «Уголок природы»
Центр природы является не только украшением группы, но

и местом для саморазвития детей. Основная часть растений размещается в

этом центре.
Центр «Уголок природы»Центр природы является не только украшением группы, но и местом для саморазвития детей.  Основная

Слайд 20Центр конструирования
Содержание уголка- это конструкторы разного вида, кубики, крупный и

мелкий деревянный строительный материал, игрушки для обыгрывания построек.

Центр конструированияСодержание уголка- это конструкторы разного вида, кубики, крупный и мелкий деревянный строительный материал, игрушки для обыгрывания

Слайд 21Центр настольно- печатных и дидактических игр
В игровом центре представлены, как

различные виды мозаик, так и современные пазлы. Достаточно широкий выбор

игр на развитие мелкой моторики.
Ребята по интересам находят себе любые игры, переходят к столам или на ковер и с удовольствием проводят время.
Центр настольно- печатных и дидактических игрВ игровом центре представлены, как различные виды мозаик, так и современные пазлы.

Слайд 22Художественно- эстетическое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Слайд 23Центр изодеятельности и ручного труда
В расположении детей акварель, гуашь, кисти,

бумага разного размера, раскраски, клей. Здесь дети могут оформлять афиши

к своим постановкам, делать самостоятельно аппликации, рисунки, изготавливать головные уборы.
К данному центру имеется свободный доступ.
Центр изодеятельности и ручного трудаВ расположении детей акварель, гуашь, кисти, бумага разного размера, раскраски, клей. Здесь дети

Слайд 24Центр театрализованной деятельности
В уголке имеются персонажи кукольного , пальчикового, настольного

и ложкового театра, маски сказочных персонажей. Играя в театр дети

объединяются интересной идеей, демонстрируя все грани своего характера. Робкие и застенчивые становятся уверенными и активными.
Центр театрализованной деятельностиВ уголке имеются персонажи кукольного , пальчикового, настольного и ложкового театра, маски сказочных персонажей.

Слайд 25 Физическое развитие

Физическое развитие

Слайд 26Центр активности

Центр активности

Слайд 27Нашей главной задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства

эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду

ребенку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.
Нашей главной задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности.

Слайд 28Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз,два, три ,

четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо,

когда мы вместе!
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз,два, три , четыре, пять… Жаль, что всех

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика