Разделы презентаций


Компьютерные игры: польза или вред?

Содержание

Актуальность. Мне и большинству моих одноклассников нравится играть в компьютерные игры. Но дома от мам, в школе на переменах от Марины Алексеевны мы слышим: ««Не сиди долго у компьютера, не играйте

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектно-исследовательская работа «Компьютерные игры: польза или вред?»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 43

им. Г.К. Жукова» г. Курска
Работу выполнил : учащийся 4 класса

Б Якшин Максим
Руководитель: учитель начальных классов
Доренская Марина Алексеевна
Проектно-исследовательская работа «Компьютерные игры: польза или вред?» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 43 им. Г.К. Жукова» г.

Слайд 2Актуальность.
Мне и большинству моих одноклассников нравится играть в компьютерные игры.

Но дома от мам, в школе на переменах от Марины

Алексеевны мы слышим: ««Не сиди долго у компьютера, не играйте в телефоны и игровые приставки, это вредно!». Мне стало интересно, правда ли компьютерные игры так вредны?
Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство моих одноклассников проводит много времени за компьютерной игрой.

Актуальность. Мне и большинству моих одноклассников нравится играть в компьютерные игры. Но дома от мам, в школе

Слайд 3 Гипотезы:
Играть в компьютерные игры –
вредно.
2.

Играть в компьютерные игры –
полезно.


Гипотезы: Играть в компьютерные игры –     вредно.2.  Играть в компьютерные игры

Слайд 4Цель исследования
Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр

на младших школьников.


Цель исследования Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников.

Слайд 5
Объектом исследования являются компьютерные игры.

Предметом исследования— влияние компьютерных игр на

младших школьников.

Объектом исследования являются компьютерные игры.Предметом исследования— влияние компьютерных игр на младших школьников.

Слайд 6 Задачи нашего исследования:
1. Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники,

как много времени проводят за игрой.
2. Выяснить, чем полезны и вредны

для детей компьютерные игры.
3. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.
4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.

Задачи нашего исследования: 1. Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за

Слайд 7Методы исследования:
сбор информации,
анкетирование одноклассников и их родителей,
эксперимент «Один день без

компьютерной игры»,
консультация у специалистов: школьного медицинского работника, учителя информатики,
анализ результатов.

Методы исследования: сбор информации,анкетирование одноклассников и их родителей,эксперимент «Один день без компьютерной игры»,консультация у специалистов: школьного медицинского

Слайд 8Практическая часть  Сбор информации
Игра — вид деятельности, направленный не на получение

результата, а на удовольствие от самого процесса игры.

Практическая часть  Сбор информации Игра — вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от

Слайд 9Компьютерные игры
Польза:

Вред:



развитие

логики, мышления, внимания, сосредоточенности, воображения, мелких мышц рук, умение находить закономерности, сравнивать, анализировать.

приводят к насилию и агрессии; ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе.



Компьютерные игры   Польза:

Слайд 10Правила при игре на компьютере:
Выбирать игры в соответствии

с возрастом.

Правила при игре на компьютере:    Выбирать игры в соответствии с возрастом.

Слайд 11Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр
Европейская система возрастной оценки компьютерных

игр:

Американская система:


Японская система:
A - для всех возрастов.
B - от 12

лет.
C - от 15 лет.
D - для 17 лет.
Z - для взрослых.


Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр Европейская система возрастной оценки компьютерных игр:Американская система:Японская система:A - для всех

Слайд 122. Выбирать правильную позу при работе на компьютере.

2. Выбирать правильную позу при работе на компьютере.

Слайд 133. Учитывать время игры: не более часа в день, каждые

15 минут делать перерыв.

3. Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв.

Слайд 144.Делать зарядку для глаз и опорно-двигательного аппарата.

4.Делать зарядку для глаз и опорно-двигательного аппарата.

Слайд 155. Выбирать развивающие компьютерные игры.


5. Выбирать развивающие компьютерные игры.

Слайд 16Анкетирование одноклассников и их родителей

Анкетирование одноклассников и их родителей

Слайд 17Как долго ты играешь?

Как долго ты играешь?

Слайд 18Какие игры нравятся?

Какие игры нравятся?

Слайд 19Пользу или вред приносят компьютерные игры?

Пользу или вред приносят компьютерные игры?

Слайд 24Консультация у медицинского работника школы Смирениной Ангелины Вячеславовны.

Рекомендации: 1.Отдыхать каждые 15 минут. 2.Делать зарядку для глаз. 3.Делать гимнастику для всего организма. 4.Проветривать помещение. 5.Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы. 6.Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. 7.Не играть перед сном.
Консультация у медицинского работника школы Смирениной Ангелины Вячеславовны.

Слайд 25 Консультация у учителя информатики школы Паршуковой Марины Николаевны.
Рекомендации:
1.

Исключить игры, вызывающие агрессию.
2. Дозировать нахождение за компьютером, чтобы избежать

игровой зависимости.
3. Игры должны соответствовать возрасту.

Консультация у учителя информатики школы Паршуковой Марины Николаевны. Рекомендации:1. Исключить игры, вызывающие агрессию.2. Дозировать нахождение за

Слайд 26 Консультация у учителя информатики школы Паршуковой Марины Николаевны.
1.

«Логика» – игра для обучения построения и закрепления логических схем.

(9 класс)
2. «Бомбина» – это клавиатурный тренажёр для приобретения навыков работы на клавиатуре (5 класс)
3. Для начальных классов есть игры: сложить пазлы, раскраски. «ЖЭКА» – онлайн-игра позволить осваивоить современные технологии энергосбережения и узнать о способах уменьшения платежей̆ за жилищно-коммунальные услуги.

Консультация у учителя информатики школы Паршуковой Марины Николаевны.1. «Логика» – игра для обучения построения и

Слайд 27Анализ результатов:
Вывод:
В современной жизни есть место компьютерным играм.
Должен присутствовать разумный

контроль со стороны взрослых.
Игры должны соответствовать возрасту.
Выбирать игры развивающие, логические,

обучающие, интеллектуальные.
Выполнять рекомендации по охране здоровья.
Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия: хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт. 
Анализ результатов:Вывод:В современной жизни есть место компьютерным играм.Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых.Игры должны соответствовать возрасту.Выбирать

Слайд 28Заключение
Я думаю, что моя работа была полезной для моего класса.

Мы теперь внимательно будем выбирать игры, обращать внимание на возрастные

ограничения, на жанр игры.
Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. В то же время я узнал и о вредном воздействии таких игр. Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений, ограничений по возрасту.
Необходимо говорить с ребятами о пользе здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом. При соблюдении всех этих условий компьютер превратится в друга и верного помощника.

Заключение Я думаю, что моя работа была полезной для моего класса. Мы теперь внимательно будем выбирать игры,

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 30Источники:
Как уберечь зрение при работе за компьютером: http://constructorus.ru/zdorovie/kak-uberech-zrenie-pri-rabote-za-kompyuterom.html
Комплекс упражнения для

людей, которые много сидят за компьютером: http://otvetkak.ru/health-beauty/kompleks-uprazhnenij-dlya-lyudej-kotorye-mnogo-sidyat-za-kompyuterom.html
Гимнастика при работе с

компьютером: http://stolikus.ru/articles/computer-gymnastics.aspx
Статья «В чём вред, а в чём польза от компьютерных игр?»: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-7264/
Семь мифов видеоигр: http://www.vitaminov.net/rus-9234-0-0-2958.html%7C
Детские компьютерные игры под контролем родителей. Возрастные категории компьютерных игр: http://www.cybermama.ru/overview_pc_games.php
Возрастные ограничения по играм: http://4mmog.ru/articl_vozrastnie_ogranicheniya.htm
Игры Развивающие: http://multoigri.ru/igri-razvivaushie
Игры Развивающие для детей: http://playshake.ru/igri-razvivaushie-dlya-detei
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7-8 ЛЕТ: HTTP://KIDS.QUICKSAVE.SU/GAMES/IGRY-DLJA-DETEJ/AGE-6-7-8/
Обучающие, развивающие компьютерные игры: http://detskieradosti.ru/load/25














Источники: Как уберечь зрение при работе за компьютером: http://constructorus.ru/zdorovie/kak-uberech-zrenie-pri-rabote-za-kompyuterom.htmlКомплекс упражнения для людей, которые много сидят за компьютером:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика